Страница 1 из 4
Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 6:48 am
Socovigimatel
есть возможность за дешего поставить подвеску от 3110 97 года
стоит ли нет?
мост и балку отдают за 6000 но снимать надо...
мысли - на перспективе поставить ГУР.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 8:23 am
xzx
конечно стоит, я поменял и доволен как таракан

Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 14:35 pm
Socovigimatel
замена то со шкворневой на шкворневую.... просто разболтовка другая...
и что именно влияет на устанавливаемость гура?
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 15:12 pm
RAV_21
Со шкворней,на шкворня-ерунда,если делать-то на шарики.
Мотор какой?
Для установки ГУРа:
1-Кронштейн крепления насоса ГУРа
2-Редуктор с ГУРом
3-Тяги короткие
4-Лучше,вместо коротких тяг на старой подвеске-новую балку,ибо там стаканы для ружин стоят под небольшим уклоном,а в старой подвеске-пружины вертикально стоят.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 15:29 pm
Самоварыч
Подскажите, пожалуйста, по бюджету перехода за подвеску 3110/шаровые?
Мин и макс.
Т.е.
1. Приобретение всех необходимых з/ч. Сумма ~
2. Стоимость работ ~
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 15:37 pm
RAV_21
Самоварыч
Сама подвеска в сборе-6-7 тыщ.
Работа-там вдвоем работы то максимум на полдня с перекурами.
Снять сошку,и 4 болта крепления подвески к кузову,и обратно.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 16:01 pm
Socovigimatel
ну смысл есть - дисковые тормоза веперёд
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 16:07 pm
Socovigimatel
дрыг - 402
переделан под казелькино зажигание и многоручейковый ремнь.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 16:09 pm
Самоварыч
КМК, ну тогда придется в комплексе все делать.
Нельзя же поменять только перед, а сзади что?
На перед 31105, если ПДТ, то и замена тормозной системы по кругу (включая переход на ВУТ + Тандем, переход на ДОТ-4), на зад, скорее всего замена ЗМ и переход на 15-е колеса. Стаб просится однозначно.
По-моему нехилая работка получается да и бюджет. А в процессе перехода наверняка как пить дать, потребуется отбраковка существующих деталей, ну все резинки то точно, и придется по ходу дела докупать.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 21:38 pm
Z.A.
Самоварыч, если у тебя родныне тормоза и залита БСК, то до кучи придеться переделовать тормоза.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 21:51 pm
Самоварыч
Z.A. писал(а):Самоварыч, если у тебя родныне тормоза и залита БСК, то до кучи придеться переделовать тормоза.
Если конкретно мой случай - все капитально реставрированное оригинальное тех лет + БСК в тормозах и сцеплении.
Каков будет бюджет переделки на 31105 + бюджет работ? И есть ли смысл это делать?
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 22:21 pm
Z.A.
Я себе делал 2 года назад. Бюджет примерно 18-19 тыс. Подвеска 31105 -12 т. руб., все остальное новые шаровые аморты, диски, гтц, суппорта. Можно и меньше, если оставить старые супорта, диски, и пр. Если бы я сейчас все это затял, я бы поставил подвеску 3102. Старые подвески подводит качество запчастей. Шковрни в игольчатых подшипниках, например, уже с новья имеют люфт. Ну и ходимость сайлент-блоков больше, чем втулок. Да и забыл сказать - естественно, пришлось купить новые колеса и резину, зимнюю и летнюю Так шо еще + 20.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:41 pm
TANKER
думаю что на 3110 уже нет смысла переходить. если и заморачиваться то только шаровую ставить. если хочется дисковых тормозов проще 3102 поставить и бюджетнее
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 13:56 pm
Наиль
Тоже вот думал, выбирал 3102 или 3110...
В итоге склоняюсь к подвеске 3102 со старой разболтовкой
Зато будут передние дисковые тормоза и колеса новые покупать не надо
И, честно говоря, не понимаю чем шаровая подвеска лучше шкворневой?
Пошприцевать раз в 2-3 недели - для меня не составляет труда, а в чём ещё преимущества?
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 14:16 pm
45-45
Ставить или нет? Вопрос риторический

Это почти как женится или нет?
С передком 3102 тормоза конечно лучше, спору нет. Но угол поворота будет меньше. Шаровая передняя подвеска всё таки по продвинутей, посовременней. А нормальных колёс на 14" скоро днём с огнём не найти будет. Машин мало, вот и не везут к нам колёса.
Так что каждый выбирает свой путь, лично-персональный
Я выбрал тормоза старой 3102 и литые диски на 15". К углу поворота привык. А ГУР мне помогает.
Про тормоза смотреть альбомчик тут:
http://photofile.ru/users/45-45/1011916/all/
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 14:25 pm
Лосяш
Мужики у меня к вам вопрос.
на родной системе тормозов 24ки есть возможность тормозить даже с заглушеным двигателем. если мы перейдем на тормозную систему 3110 тормоза при выключенном двигателе практически не работают. и еще если поставить гур, то руль на выкл двигателе не свернеш. вопрос. зачем это все надо? ведь руль и так не особо без гура тяжелый. а тормоза по крайней мере работают без двигателя безпроблем. Вы скажете что можно затормозить ручником, но не забываем где он находится у 24ки. да и не у всех он работает правильно.
Лично я думаю что переход на подвеску 3110 имеет смысл с целью ухода от оригинальных втулок рычагов которые у 24ки свои. и проблемно их подбирать.
можно ли будет оставить родную систему тормозов 24ки и срастить ее с балкой 3110?
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 14:28 pm
Наиль
45-45 писал(а): С передком 3102 тормоза конечно лучше, спору нет. Но угол поворота будет меньше. Шаровая передняя подвеска всё таки по продвинутей, посовременней. А нормальных колёс на 14" скоро днём с огнём не найти будет. Машин мало, вот и не везут к нам колёса.
А чем тормоза 3102 лучше 3110?
по продвинутей, посовременней - это всё общие слова, какие свойства, характеристики подразумеваются?
А колеса всегда через интернет заказать можно...
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 15:10 pm
Самоварыч
Лосяш писал(а):если мы перейдем на тормозную систему 3110 тормоза при выключенном двигателе практически не работают. и еще если поставить гур, то руль на выкл двигателе не свернешь
Это действительно так или домыслы? Чем отличается торможение и руление при заглушенном двигателе на 3110 от 24-ки?
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 15:11 pm
RAV_21
Наиль писал(а):Тоже вот думал, выбирал 3102 или 3110..
И, честно говоря, не понимаю чем шаровая подвеска лучше шкворневой?
Пошприцевать раз в 2-3 недели - для меня не составляет труда, а в чём ещё преимущества?
Мягкость и плавность хода и более жесткое управление

Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 15:54 pm
Лосяш
у 24ки другая система тормозов. другой ваккумник. это действительно так. не раз на 3110 у меня было что глох мотор и тормоза были ну ооочень тугими и неэффективными. благо был ручник.
а с рулем я имею ввиду если на машине есть гидрач то при заведенном двигателе полный порядок а при заглушеном руль не свенеш. давайте послушаем мнение людей у кого 3110 и 105ые.
Равен111 из рязани мне расказывал как у него в повороте заглох двигатель и он не остановится толком не смог не руль довернуть. в результате если мне память не изменяет словил бордюр колесом.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 16:25 pm
Наиль
Лосяш писал(а):у 24ки другая система тормозов. другой ваккумник. это действительно так. не раз на 3110 у меня было что глох мотор и тормоза были ну ооочень тугими и неэффективными. благо был ручник.
а с рулем я имею ввиду если на машине есть гидрач то при заведенном двигателе полный порядок а при заглушеном руль не свенеш. давайте послушаем мнение людей у кого 3110 и 105ые.
Равен111 из рязани мне расказывал как у него в повороте заглох двигатель и он не остановится толком не смог не руль довернуть. в результате если мне память не изменяет словил бордюр колесом.
на 24ке (если стоит ГВУТ) тоже при выключении двигателя тормоза становятся более тугими - это связано с тем, что ГВУТ (2401) и ВУТ (2410, 3102, 3110) - они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всё

Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 16:48 pm
Самоварыч
Наиль писал(а):на 24ке (если стоит ГВУТ) тоже при выключении двигателя тормоза становятся более тугими - это связано с тем, что ГВУТ (2401) и ВУТ (2410, 3102, 3110) - они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всё
Да, но затормозить при этом как на 21-й можно, давишь конечно со всей дури с перекошенной рожей

, но прогнозируемо остановиться при неработающем моторе можно вполне.
по-моему мнению, на 3110 и 31105 будет все то же самое, если не прав, поправьте.
Насчет ГУРа и внезапно заглохнувшего мотора прочитал пост
Лосяш-а, но тогда это действительно страшно, опасно и ГУР - зло получается. Наверное все-таки не так. Конструкторы же не идиоты и наверняка просчитали, да и проводились испытания на предмет управляемости автомобиля в случае аварийного отказа ГУРа

Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 17:02 pm
Лосяш
Мужики. я не знаю что там кто просчитывал, исхожу из личного опыта. 24ку и проще остановить при неработающем двигателе чем 3110. проверял на личном опыте. и без гура руль крутить пытался. не получилось. правда на стоячей. может чс движением картина меняется.
Вопрос остается прежним. можно ли сростить передний и задний мост 3110 и оставить при этом родной гвут 24ки?
ps/
не без гура крутить пытался а с гуром но на выкл двиг. не получилось.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Чт сен 02, 2010 17:18 pm
Наиль
Поговаривают, что система с ГВУТ не даёт достаточного давления для нормальной работы дисковых тормозов
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Пт сен 03, 2010 22:25 pm
TANKER
крутится баранка на выключенном моторе с гуром двумя руками и одной тоже, в движении вообще не чувствуется, что гур стоит.
тормоза при выключенном моторе ну это вообще сказки, на некоторых 24-ках даже при заведенном педаль каменная, короче нет проблемы непрожимаемости педали на 3110 схеме.
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Пт сен 03, 2010 22:55 pm
Самоварыч
Юра видимо шутит!
Теперь смотрите ответы людей с авто.ру
Кому верить?
http://wwwboards.auto.ru/gaz/1111629.html 
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Пт сен 03, 2010 23:04 pm
vitally11
Подвески 3110 есть 2 вида, под ГУР и без него. Лучше ставить без ГУРа т.к. установка самого ГУРа на 402 затея не лучшая - мотор будет захлебываться в крайних положениях руля, а с бешанными холостыми ездить тоже не оч.
Нужно искать мягкие передние амортизаторы если переходете на 3110, т.к. подвесочка расчитана на более тяжелый передок. Я поставил переднюю подвеску 3102 - с новой разболтовкой, мост... Нет той магкости и плавности, за то словил кучу гемороя - через 500 км умерла ступица переднего левого колеса, 1000 км замена левого тормозного диска, 2500 км замена всех втулок.... и мне уже по барабану как она тормозит, мне такая подвеска не нужна!
Шаровая подвеска только с ГУРом, но на 402 мотор опять же......... а без ГУРа ее эксплуатировать физически тяжело!
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Сб сен 04, 2010 9:22 am
Vovchik
Наиль писал(а):они оба питаются воздухом из впускного коллектора, в котором образуется разряжение когда двигатель работает. Когда двигатель выключен, разряжения нет и по сути получается, что тормоза работают без усилителя - вот и всё
Это если на нетрали ехать?
Я думаю, что это какой-то анриал про заглохший двигатель в повороте. Двигатель же продолжают крутить колеса. И он как был насосом, всасывающим воздух, так насосом и остался.
Поправьте меня, если не прав
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Сб сен 04, 2010 22:17 pm
novator55
ездил с отключенным гуром (снят насос) на подвеске 31105 всю зиму и весну - никаких проблем, ток парковаться чуток тяжелее.
тормозов при выключенном двигателе на нейтрали вполне достаточно для эффективного торможения
ps Вовчик прав на 100%, бояться перехода не стоит
pss главная причина плавного хода г24 - высокопрофильная резина, подвеска 3110 расчитана и на 402 и на 406, поэтому про более тяжелый передок-бред. Шаровая подвеска бывает и безгуровая (31105 с 402 - таксистская)
Re: Стоит ли ставить подвеску 3110?
Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:03 am
Лосяш
Равен придет и расскажет что там у него было в повороте. Это очень сдорово что бывает шаровая без гура. редкость или нет,?