Рулевая колонка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 5:45 am
- Откуда: Воронеж
Рулевая колонка
Сообщение zherebec » Ср июн 15, 2011 16:03 pm
zherebec
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение 45-45 » Ср июн 15, 2011 16:24 pm
Вот картинка:

Дальше включаем мозг и сображаем....
Долить? Откручиваем №7 и доливаем.
Сменить масло? Откручиваем передние болты (не до конца) И масло вытекает.
Регулировать? Отвернуть колпачёк №4, приподнять ногтем фигурную шайбу №2 и крутим регулировочный винт № 3
Регулировка червяка производится подборкой прокладок.
Всё, ничего архи сложного. Волга проста как самовар!

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение Z.A. » Ср июн 15, 2011 21:06 pm

БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Рулевая колонка
Сообщение СержНовоч » Ср июн 15, 2011 22:40 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение Andrey » Ср ноя 02, 2011 23:19 pm
Имеется следующая проблема при том, что произведена переборка пальцев, тяг, шкворней , развал схождения, проблема состоит в том, что при наезде на неровность колеса ведет себя по своему то есть производят произвольное движение ну а потом лишь приходится как бы ловить их или подруливать, механики как бы ранее говорили,что колонку пора делать. Данные действия говорят о том, что все таки пора ее регулировать или это может быть другая причина?
Andrey
45-45
Andrey
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рулевая колонка
Сообщение dvv70 » Пн ноя 07, 2011 17:17 pm
Что связывает между собой два передних колеса (на поворотных кулаках)? Многошарнирная трапеция. А уж ее потом двигает рулевой редуктор.Andrey писал(а): проблема состоит в том, что при наезде на неровность колеса ведет себя по своему то есть производят произвольное движение ну а потом лишь приходится ...
Если два рулевых колеса болтаются независимо друг от друга то смотреть сначала шкворни и шарниры трапеции. А уж потом выбирать люфты в рулевой машинке. IMHO.
Здесь был Вася =)
dvv70
Andrey
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение ACURA » Вс июл 15, 2012 14:24 pm
ACURA
Andrey
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 14:20 pm
- Автомобиль: Волга 24-10
- Откуда: Кентау
Дима Май
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение Northerner » Вт сен 18, 2012 20:40 pm
п.с. С такими мастерами лучше дел не иметь.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Northerner
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 14:20 pm
- Автомобиль: Волга 24-10
- Откуда: Кентау
Дима Май
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 12:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1986
- Откуда: Краснодар
Дымка
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 1987
- Откуда: г. Гадяч
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение stas333 » Вт июл 28, 2015 9:36 am
stas333
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение Hellcat » Пт авг 28, 2015 10:55 am
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Рулевая колонка
Сообщение NoComments » Пт авг 28, 2015 12:32 pm
И давайте разберемся, куда всё-таки ходит вал сошки. Вверх-вниз - может ходить, это в регулировочной пробке сверху он болтается. По центру его поджимает червяком, а чуть в сторону - зазор появляется, и вал начинает шевелиться. При положениях, кроме центрального, боковой зазор обязан быть, плавно нарастает с уходом в любую сторону. Это особенность абсолютно всех червячных рулевых редукторов. Ну и самое неприятное, поперечный люфт вала. Это значит, что втулка в корпусе изношена.
NoComments
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 1987
- Откуда: г. Гадяч
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение stas333 » Пт авг 28, 2015 14:07 pm
Поперечного люфта нет в лево право есть так как Вы и пишите при положениях кроме центрального плавно наростает с уходом в сторону это должно быть. А меня беспокоит вверх в низ люфт он должен быть или нет если нет как его устранить? При повороте на неровной дороге или на ямках(а они у нас практически везде) звук зверский прям гремит. Или руль вывернуть до упора в любую сторону и покачать рулём туда сюда то слышно клац-клац вал сошки в этот момент двигается вверх в низ. Раньше не замечал такого.Где-то на этом форуме читал что можно подкладывать шайбы под регулировочный винт. Пока не пробовал хотелось бы знать мнение уважаемой аудитории что с этим делать или можно ездить и не переживатьNoComments писал(а):Закусывание - признак как правило перетянутого редуктора. А иногда от долгой езды с повышенным зазором на червяке набивает ямку, вот её при малейшей перетяжке хорошо ощущаешь.
И давайте разберемся, куда всё-таки ходит вал сошки. Вверх-вниз - может ходить, это в регулировочной пробке сверху он болтается. По центру его поджимает червяком, а чуть в сторону - зазор появляется, и вал начинает шевелиться. При положениях, кроме центрального, боковой зазор обязан быть, плавно нарастает с уходом в любую сторону. Это особенность абсолютно всех червячных рулевых редукторов. Ну и самое неприятное, поперечный люфт вала. Это значит, что втулка в корпусе изношена.
stas333
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Рулевая колонка
Сообщение NoComments » Пн авг 31, 2015 4:22 am
NoComments
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 1987
- Откуда: г. Гадяч
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Рулевая колонка
Сообщение stas333 » Пн авг 31, 2015 12:42 pm
Вроде нет но надо обратить внимание.NoComments писал(а):А сама сошка на вале не болтается? А то бывает такая фигня, что шлицы от езды с ослабленной гайкой "подъело", и потом гайку тянешь, она в край резбьбы упирается, впечатление что затянул, а сошка-то всё равно гуляет.
Между валом сошки и регулировочным болтом влезли 10 копеек.В принципе люфт пропал, а там посмотрим надолго-ли...
stas333
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка