Страница 1 из 2

Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Пн авг 20, 2012 22:06 pm
Lee Hao
Недавно на драйве нашел дядьку умельца которий простим способом завалил себе немного кастор.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/g ... 2606/#post
Все предельно просто - на оси верхних рычагов с одной сторони снял 5 мм, а с другой шайбочками добавил. Ни вид все стало очень красиво по сравнению со стоком, но вот вопрос? Как отразится на здоровье резьбових такой запил?

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Вт авг 21, 2012 0:10 am
Stich
Ну а что резьбовым сделается. Чуть сместится пятно контакта и только.

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Сб сен 22, 2012 15:09 pm
Derviche
Stich А с самими шкворнями? Может возрасти нагрузка?На уазбуке говорят мол шкворни ходят меньше

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Пн сен 24, 2012 21:52 pm
Bosss
Derviche мне кажется нагрузка возрастет не только на шкворне, но и на резьбовой... ведь работать все будет на так как расчитано...
+ ко всему никто не упоминает о том, что руль станет туже, намного, и руление на месте станет не приятным(

Хотя управляемость действительно станет лучше, вот я сейчас собираю 3110 шкворневую, всё в муках выбора - делать так или нет?? :what:

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:24 pm
Derviche
Bosss

Да вот и я о том же-собираю дисковый перед 3102 на 14...Думаю рискнуть на 2 градуса вместо 4-х?)Или гарантированно, что подвеска и за 100 тысяч пройдет без проблем...

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:58 pm
436
А зачем пилить - кастор регулируется развальными пластинами. Если только экстремально большой делать, за пределами штатной регулировки.

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Ср сен 26, 2012 16:14 pm
Derviche
436Чуть больше-около 8 градусов выходит с вытачиванием. На 3110 (3102) от 3 до 6 градусов штатно

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт сен 27, 2012 0:00 am
Bosss
Derviche
А от чего отталкивались говоря о 8 градусах с вытачиванием?
Думаю будет больше...

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:57 am
Хромов
436, а сколько максимум можно развальных пластин ставить?

Руль-то тяжелее, но если с гидрачом...

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт сен 27, 2012 19:08 pm
Bosss
Хромов

Точно не помню, там суть в разнице, между передней и задней пластиной, кажись не более 5ти штук может быть разница, иначе не гарантируется надежность крепления :RTFM: Если конечно не ошибаюсь..

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт сен 27, 2012 20:00 pm
Derviche
Bosss

А вот к сожалению пока никто не замерял...Но в шкворневой с увеличенным кастором что-то около угла кастора шаровой...А на ней очень сумлеваюсь что больше 9 градусов...К сожалению не знаю сколько на шарах(

-- Чт сен 27, 2012 20:13 pm --

2-й сделавший человек http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2404/l ... /#comments

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Пт сен 28, 2012 23:25 pm
Bosss
Derviche посмотрим что этот человек скажет по эксплуатации...

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Вс сен 30, 2012 17:21 pm
Derviche
Bosss Я решил пилить)Но меньше впловину)

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Пн окт 29, 2012 21:50 pm
Dimonscout
2.....4......9......на меринах от 15 начинается кастор,и на волге надо делать не меньше,как иначе такой карове курсовую устойчивость задать?на уазонах при увеличении кастора шкворни быстрее убиваться не начинают,это все баян.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.

-- Пн окт 29, 2012 22:50 pm --

2.....4......9......на меринах от 15 начинается кастор,и на волге надо делать не меньше,как иначе такой карове курсовую устойчивость задать?на уазонах при увеличении кастора шкворни быстрее убиваться не начинают,это все баян.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Вт окт 30, 2012 23:12 pm
VolgaDriver-52
Dimonscout писал(а):внешних сайлентблоков
Что-то новое :surprise:
Это которые?

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 22:36 pm
Bosss
Derviche ну как, запил прошел успешно?

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:58 am
Derviche
Bosss

Да, сточил сантиметр, летом поставлю

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:04 pm
45-45
Снимаю шляпу конечно :regard:
Только не пойму какой в этом смысл лично для меня?
Заводские углы вполне устраивают.
Машинка дорогу держит.
Не Порш конечно и даже не Феррари :nice:
В гонках не участвую. Вожу внука.
Спокойно и с достоинством :mad:

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:22 pm
Волголог
Немного теории. "Постигаем кастер" http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/ Довольно занимательно, просто и доходчиво.

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 14:17 pm
dr_gin
Эта статья меня совсем запутала... :crazy:
Получается, заваливая угол кастора, мы получаем лучшую курсовую устойчивость. Благоприятно сказывается на экономии резины.
Но радиус поворота станет меньше, крутые повороты будут даваться тяжелее, и будет больше нагрузок на переднюю подвеску? Я правильно понял эту статью? :surprise:

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 18:45 pm
Derviche
dr_gin

Да, единственное с чем не уверен-это с возросшими нагрузками

Радиус поворота наоборот станет больше-посмотри на Порш Каен или Туарег(соплатформенник-там колеса просто ложаться)

-- Чт ноя 29, 2012 18:50 pm --

45-45

Ну для меня есть-я хочу добиться на шкворнях устойчивости как минимум как на шаровой подвеске, уже лежит и ждет своего часа подвеска от 02 по образцу догонялки, в будующем будет очень мощный двигатель (около 200 л.с.)-а я предпочитаю тюнинг с умом-сначала тормоза и доведение всех эксплуатационных норм до двигателя, а не как в основном у нас-сначала делают потом думают :verynice:

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:20 pm
dr_gin
Derviche
Да-да) Что-то ступил.
Радиус поворота больше. И здравствуй ещё больше телодвижений в узких местах. Мда... Я изначально думал, что наоборот можно будет на месте как танк разворачиваться. :shadow:

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:29 pm
Derviche
dr_gin

Зато улутшится курсовая устойчивость

-- Чт ноя 29, 2012 19:57 pm --

Изображение

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:14 pm
436
Резьбовым несладко придётся.....

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:21 pm
Derviche
436

Совсем?

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:59 pm
1cepera
http://www.drive2.ru/cars/other/ne-letc ... 6465/#post
Еще один способ. Резьбовым в таком случае будет пофиг.

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 21:51 pm
Lee Hao
Derviche писал(а):dr_gin

Зато улутшится курсовая устойчивость

-- Чт ноя 29, 2012 19:57 pm --

Изображение
Жестоко однако. Я убрал примерно 6 мм, на паковках з 215 резиной стало совсем туго(у меня еще и руль 350мм)).

По упраляемости однозначно +.

На примере моей любимой правой дуги могу сделать выводи:

Изображение

- раньше на скорости больше 100 ощущал увод передней оси что переростал в легкое скольжение передом
+ на данном етапе на скорости 110 машина уверенно стоит на дуге.
Хотя не считаю правильним всю заслугу списивать на кастор.

З того момента я вкинул Двухкресторие пружини, перетянул Кони и поставил R17 7,5j на резине 215х55 Pirelli.

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 22:06 pm
Derviche
Lee Hao

О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)

Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)

Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 22:32 pm
Lee Hao
Derviche писал(а):Lee Hao
О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)
Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)
Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?
Про износ еще рано судить, накатал за 2 мес всего 900 км, еще и никак не зделаю развал после доработки. Потому наблюдения откладую на след. год.
После запила передка понял что нужно заниматся задней подвеской, советую все делать в комплексе, а то ощущения будут немного размытыми.

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 17:10 pm
Derviche
Lee Hao
Согласен-просто с сварочным опыта мало-сразу нужно ставить задний стабилизатор, а рессоры я ковал-уже пожетче