Собственно вопрос по поводу заваривания диффа заднего моста. Ребята у кого диф заварен?
1)Каково на машине в городе?
2)Как мост держит?
Вопрос касаемо желательно именно моста от 3110. Хочу скинунь свой 2410 и воткнуть от 3110 чтобы свой мост не поганить и заварить на нём дифф.
Также ищется мост от 3110 с заваренным диффом за приемлемуб цену с доставкой.
Срок неделя
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Сб мар 09, 2013 16:50 pm
Sebastian
Блокировку купи и не делай мОзги.
Я за то, чтобы отбирать права и насильственно отправлять на обучение за попытку выехать с заваренным дифференциалом на дорогу общего пользования.
Даже в инструкции по эксплуатации уаза-козла, не имеющему дифференциала в раздатке, есть прямое указание подключать передний мост только при съезде с дороги.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Сб мар 09, 2013 17:00 pm
Lomonosov24
Хде ж её купить Sebastian? С удовольствием бы приобрёл ? Только где -ж её взять для моста 2410. Или бывают такие вешци
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Сб мар 09, 2013 17:16 pm
Sebastian
Lomonosov24, ну не найдётся на разрезной мост, завсегда можно поставить неразрезной от 31029 если принципиальна разболтовка или 3110. Под разрезной мост можно адаптировать кулачковую блокировку от БТР-60, но это не очень хороший вариант.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Сб мар 09, 2013 17:33 pm
Lomonosov24
Скажем что можно к примеру достать о 29-ой, какие с ним придётся сделать махинации для блока?
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Сб мар 09, 2013 17:49 pm
Sebastian
Lomonosov24 писал(а):какие с ним придётся сделать махинации для блока?
Открутить редуктор, выкрутить штатный диф и накрутить блоку. Собрать.
У Стича мост 029 с блокой. Ну, формально это не блокировка, а диф повышенного трения, но 100% блокировки на дороге и не требуется. Степень блокировки можно отрегулировать под конкретные условия.
забирай мост 3110,состояние не знаю,рублей за 500 отдам.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:07 am
Lomonosov24
Забрать не на чем. И брать буду в нормальном состоянии. Возится ещё и с ним времени нет.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:17 am
igor821007
Lomonosov24 писал(а):Забрать не на чем. И брать буду в нормальном состоянии. Возится ещё и с ним времени нет.
как хо.
есть ещё один мост 3110 с ЗДТ и блокировкой кулачковой.
но ценник на него будет в районе 10000 рупий.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пн мар 11, 2013 11:22 am
Lomonosov24
А это уже интереснее.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Чт мар 21, 2013 15:54 pm
inherit
igor821007 писал(а):есть ещё один мост 3110 с ЗДТ и блокировкой кулачковой.но ценник на него будет в районе 10000 рупий.
C этого места поподробней. Состояние, фото?
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Чт мар 21, 2013 19:40 pm
rok88
А что плохого в заваренном диффе? Это же машины делаются, для определнных вещеи и самоблок тут не поможет.
Каждый день на таких машинах никто не ездит. А раз в неделю от гаража до спота можно доехать аккуратно. Если не ехать на предельных скоростях, то авто с заваренным диффом не опаснее обычного авто.
Или мы каждый раз входим в поворот с пробуксовкой одного колеса?
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 0:58 am
Sebastian
rok88 писал(а):Или мы каждый раз входим в поворот с пробуксовкой одного колеса?
А по-другому у тебя уже и не получится.
rok88 писал(а):Это же машины делаются, для определнных вещеи и самоблок тут не поможет.
Что за определённые вещи?
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 1:18 am
Самоварыч
Вообще-то, если кто не в курсах из молодых и зеленых, уже как лет 15 на Авто.Ру отдельные Волгари, которым нужна повышенная проходимость, ездят на мостах с самоблоком. Вернее, ездили, так как на Авто.Ру в конфе ГАЗ Волгарей больше нет - все кто были, давно скурвились и продались иномаркам. Кто остался - доживают последние дни. Лучше всего по этим вещам есть легендарный специалист - Женя-Редуктор из Тулы. Координаты, если что, могу дать.
Он же и лучший в стране спец. по КПП и прочей сугубо трансмиссии.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 1:27 am
rok88
Sebastian писал(а):А по-другому у тебя уже и не получится.
Я имею в виду без заваренного дифа.
Часто ли ты входишь в поворот так что одно колесо прокручивается?
С заваренным дифом одно колесо гарантированно будет скрипеть, да. Но в дрифт машина пойдем только если хорошенько дать газу. Настолько сколько было бы необходимо, что бы сорвать одно колеса при не заваренном диффе. То есть если ехать аккуратно, то единственный минус это то что будет жрать резину. Ну на льду и в каше надо совсем медленно будет ехать.
Sebastian писал(а):Что за определённые вещи?
В пятницу вечером выехать из гаража, оккуратно доехать до вднх, там катать по площади, пофоткаться, дать там угла, показать всем какой ты крутой, забрать себе в салон всех цыпычек, дать угла вместе с ними. Увезти домой ту, которая потечет сильнее всего которой cильнее всего понравится дрифт.
по-моему мнению дифф заваривают только в машинах который для фана и под убой. На эвридее, или что бы на дачу ездить, кмк дифференциалы никто не заваривает. Самоблок да. Но вот так радикально гаек накидать и обварить, это только для фана и когда не жалко машину. Мне так кажется.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 1:55 am
Самоварыч
rok88 писал(а):по-моему мнению дифф заваривают только в машинах который для фана и под убой. На эвридее, или что бы на дачу ездить, кмк дифференциалы никто не заваривает. Самоблок да. Но вот так радикально гаек накидать и обварить, это только для фана и когда не жалко машину. Мне так кажется.
Вообще-то все адекватные Волгари с времен Очаковских и Покорения Крыма ставили себе Самоблок от Жени-Редуктора. Спецом по одиночке или косяками ездили в Тулу к ГУРУ всей России. Это хорошо засело в голову на моей памяти за последние лет 15, сколько я варюсь в этом мире машин ГАЗ, как пересел на ГАЗ-24 с ВАЗ-2101 в конце 90-х.
Дифферы никто в жизни не заваривал, и об этом я узнал только из данного клуба (что было для меня шоком) ну или от гопоты иногда слыхивал об этом. Все нормальные Инженеры давно знают выход из ситуации, если проходимость "Волги" недостаточна на сугубо аццких говнах, и есть реально работающие и безопасные, проверенные годами, решения.
Зачем изобретать лисапед, вот объясните мне, дядьке немолодому и со стажем!
Но в реальных условиях эксплуатации "Волг" на нормальных дорогах с покрытием класса 1 или 2, или даже 3 - это никому не нужно.
Мне - нужно, но у меня этот участок, где не может пройти сама "Волга" составляет 1,8 км. И нужно еще 10 раз подумать, что выгоднее: вкладываться ли немалыми деньгами в построение самоблока от Жени (что классно, дорого и качественно) или же смиренно обратиться к трактористу Гене, который тупо нежно дотянет на тросе за 100 руб. раза 4 в год мою машину?
Хороший самоблок от Жени потянет на 15000 руб. полный комплекс работ.
Думайте сами - решайте сами, иметь, или не иметь! (как пелось в Песне из Советского кинофильма "Ирония судьбы или с легким паром").
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:39 am
rok88
Самоварыч писал(а):
Дифференциалы заваривают не для того что бы в говна лазить. Для этого действительно есть самоблоки. А заваривают их для того что бы дрифтилось легко и непринужденно.
В нормальных условиях эксплуатации по дорогам класса 1-2-3 это действительно не нужно не кому.
А вот для того что бы на 60 сильном жигуле давать такого же красивого угла как на 400 сильной сильвии заваренный дифференциал может очень даже помочь.
И повторюсь делает это не на той машине, на которой каждый день ездишь на работу, в магазин, по делам или на дачу.
Делается это на одной машине, которая куплена специально для развлечения, что бы на ней дрифтить.
Это не для проходимости делается, и не для практичности. Just 4 lulz так сказать
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 12:53 pm
Sebastian
Внимание, в нашем сервисе акция! Каждому заварившему дифференциал - кепка, штаны с лампасами и пиление пружин пополам - в подарок!
rok88 писал(а):Делается это на одной машине, которая куплена специально для развлечения, что бы на ней дрифтить.
Вот и нехер на этой машине по дороге ездить. Грузи в прицеп, вези куда надо и дрифти там хоть до посинения. С учётом того, что дрифтун за рулём 60-сильного жигуля (если только это не зима и гололёд) по определению неадекватен, поэтому его надо держать на максимальном отдалении от дорог, где ездят другие (нормальные) люди.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 13:25 pm
rok88
Так чем эта машина опаснее блондинок на гетцах то?
Или ты в повороты входишь только со скрипом одного колеса?
Если нет то и на заваренном диффе в дрифт не понесет.
У нас и так все запрещено что только можно. Так если судить то вообще надо разрешить ездить только на стоковых машинах, и за прикрчивание диода в бардачек отнимать машину и расстреливать.
Если опросить кстати других (нормальных) водителей, то половина из них скажет что первым делом надо запретить для эксплуатации не тазы с заваренными дифами (про это никто и не знает), а скажут что старые ведра старше 10 лет надо принудительно сдавать под пресс. И в таком же назидательном тоне вспомнят про экологию, безопасность и скажут что либо таскай свое ведро на прицепе, а если нет денег на новый Авео, то и не фиг машину содержать, не для нищебродов это удовольствие, дуй в метро.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 13:53 pm
Sebastian
rok88 писал(а):Так чем эта машина опаснее блондинок на гетцах то?
Ничем. Но зачем плодить неадекват на дорогах?
rok88 писал(а):Если опросить кстати других (нормальных) водителей, то половина из них скажет что первым делом надо запретить для эксплуатации не тазы с заваренными дифами (про это никто и не знает), а скажут что старые ведра старше 10 лет надо принудительно сдавать под пресс. И в таком же назидательном тоне вспомнят про экологию, безопасность и скажут что либо таскай свое ведро на прицепе, а если нет денег на новый Авео, то и не фиг машину содержать, не для нищебродов это удовольствие, дуй в метро.
Прошу не путать 95% массовку и нормальных адекватных водителей.
Говоря об автомобилях для определённых вещей. Там, где ты никому не мешаешь, ты можешь делать со своей машиной всё что угодно. В остальных же местах, дорабатывая машину, будь добр дорабатывать её в содружестве с мозгами и инженерной мыслью. Или не делай вовсе. На дорожном и околоспортивном автомобиле я одобряю улучшение характеристик. Заваривать диф - это не улучшение.
rok88 писал(а):У нас и так все запрещено что только можно.
Не всё. У нас сильно осложнён законный тюнинг, но не запрещён неквалифицированный ремонт. Ещё вопрос, что опаснее.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:11 pm
rok88
Там, где ты никому не мешаешь, ты можешь делать со своей машиной всё что угодно.
Автомобиль с заваренным дифом если не едет на предельных скоростях никому не мешает.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:22 pm
Azon
Вставлю своё слово - по мне, так все то, что напрямую относится к безопасному и безаварийному участию в дорожном движении есть гуд. Все же остальное от лукавого. И обычно колхоз и отсутствие мозга как раз и приводит к печальным последствиям не только для самого этого водятла, но что ещё более печально, и для окружающих.
Так вот улучшение тормозов, свап тоетодрыгателей, и улучшение подвески, стабилизаторов и амортизаторов есть хорошо, если это грамотно и качественно запилено. В противном случае и все остальные поделки напрямую угрожают всем остальным участникам движения и пешеходам. И на таком автомобиле только по крайней отдаленности пусть эти ездуны катаются от нормальных людей.
Просьба не принимать данный текст лично, просто выражаю мое общее мнение по данному вопросу.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:29 pm
Sebastian
rok88 писал(а):Автомобиль с заваренным дифом если не едет на предельных скоростях никому не мешает.
Автомобиль вообще, как правило, никому не мешает. Мешает водитель, кототому пришло в голову это сделать.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:38 pm
ПАРОВОЗ
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:57 pm
rok88
Ну судя по вашей логике в аварии попадают только колхоз ведра.
Сток машины в дтп попасть просто не могут.
Интересно какой вообще процент дтп среди легковых авто случается по вине техники. У меня нету статистических данных конечно, но думается мне что в основном виноваты люди. А на чем они при этом ехали, на ушатанной 2105 или новой мазде уже не так важно.
А то диффы запретить, низкие машины опасны, только улучшение характеристик. А тоето мотор вам зачем? ЧТо бы ездить быстрее? А разве быстрее ездить не опасно? Тошни себе 60кмч на 402ом и ок.
Скоро будем как в Белоруссии, одна крыло не в цвет кузова будет большой проблемой. Или как в сингапуре, ездить только на сток штамповках, а на нестандартные колеса сертификат получать.
В общем ни Путин виноват в том что твориться в стране, а вот именно соотечественники, у которых на уме всегда только запрещать и не пущать. И все думают что они умнее других, и все кругом идиоты. Раздай всем оружие - перестреляют, разреши не проходить техосмотр, будут ездить без тормозов вообще, убери таможенные пошлины - понапокупают ржавых опелей и поубиваются в них все.
В америке вон ездят кто на рет родах, кто на донках, и техосмотра у них нету, и как то все живы здоровы. Наверное потому что тупые. И никто не ноет что надо все запретить.
Зато мы молодцы конечно, все запретили, на все написали должностную инструкцию, подвеску не меняй, тормоза не чини, двигатели не свапь, каждый шаг должен быть через нами. Ну круто же.
Только почему то в основном все из Китаев и северных Корей пытаются уехать туда где дышится свободнее. И мало кто эмигрирует из США в Россию.
Хотя у нас то все правильнее, техосмотр вон есть, все регламентировано, все запрещено.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 14:59 pm
Tixomir
rok88 писал(а):Автомобиль с заваренным дифом если не едет на предельных скоростях никому не мешает.
Скорость тут совершенно не причём, на сухом асфальте неменуемо одна из полуосей отвалится.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 15:06 pm
rok88
Tixomir писал(а):
Скорость тут совершенно не причём, на сухом асфальте неменуемо одна из полуосей отвалится.
Чего сделает, отвалиться? На тракторах то с телегами почему ничего не отваливается?
Одно колесо будет ехать по своей окружности и иметь полный зацеп с дорогой. Другое будет крутиться чуть быстрее чем ехать. Из за этого резина будет скрипеть и стираться об асфальт. Чо там откуда вывалиться то должно?
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 15:09 pm
Tixomir
rok88
На всех тракторах диф. есть и он совмещён с КПП, а на телегах каждое колесо "живёт своей жизнью".
Лет 35-40 назад отец купил мне вот такую книгу. Тут всё расписано от А до Я, советую почитать.
-- Пт мар 22, 2013 15:24 pm --
rok88 писал(а):Делается это на одной машине, которая куплена специально для развлечения, что бы на ней дрифтить.
Слово то какое неприличное, больше подходит к зубило-водам а не к волговодам.
Re: Заваренный Дифференциал
Добавлено: Пт мар 22, 2013 17:57 pm
Mortis
Tixomir
В Янтарной Волге половина машин с заваренными дифами, ни одной полуоси еще не отвалилось.