Страница 1 из 1
Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 21:58 pm
Marshall
Имеем стоковую ушатанную ходовку 24, на машину ставится газономотор, поэтому как минимум на перед надо поставить дисковые тормоза и воткнуть главную пару 3.58. Так же планируется ГУР и в перспективе вот
эти диски. Как всё это можно совместить?
Как я понял штатная разболтовка - это 5х139.7, по ней же штампуются все правильные американские диски, а так же китайские вроде
этих, что является неплохим аналогом для наших краёв. Какой мне нужен мост, чтобы была эта разболтовка и чтобы в него можно было впихнуть шестерню 3.58 и дифференциал от Газели?
А по переду, вроде на 3102 до 97 года эта разболтовка остаётся, а так же присутствуют дисковые тормоза, это правда? Стало быть, мне нужна именно эта балка... Но как тогда быть с ГУРом? Есть ли возможность на эту подвеску поставить ГУР и что происходит с рулевым? Тоже берётся от 3102? От какой машины тогда брать сам ГУР? Или может быть лучше переделать мою подвеску под дисковые тормоза? Цель - найти наименее затратный вариант. Такая задачка... Всем заранее спасибо!
Re: Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 22:05 pm
Xoxlov
Мне иногда кажется человеку задающему такие вопросы не стоит браться за такие переделки.
Подвеску берешь шкворневую от 3102, и дисковые тормоза и диски родные.
Гур берешь от 31105 причем редуктор должен быть с индексом *******-103.
Насос гура придется колхозить, т.к. ему нужен привод от коленвала.
Тоесть шкив двух-ручейный и т.д.
Рулевую трапецию берешь тоже от 31105, хотя можно любую главное чтоб были правильные наконечники(загнутые) сошка гура и маятник с одной машины. Там длина разная.
Я поставил полностью всю трапецию от 31105 вместе с гуром и маятником.
Re: Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 22:13 pm
михаил с
ГП 3,58 встанет в неразрезной мост от 31029 или 2410 со старой рзболтовкой. Про дифференциал от Газели не уверен.
Что бы остаться на родной разболтовке нужна передняя подвеска 3102 СО до 97-го года. Гуровый редуктор вроде подходит от любой Волги с гуром. Не знаю почему нужен индекс 103. Может для подвески 3102 СО. Но рулевую колонку надо доработать под карданчик. Рулевые тяги точно не скажу, но вроде все срастается.
Пружины тоже лучше поставить от Рафа.
Re: Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 22:21 pm
Xoxlov
михаил с писал(а):Не знаю почему нужен индекс 103.
Потому что это последняя доработанная версия редуктора, который не глючит, все остальные сильно закусывают при износе.
михаил с писал(а):о рулевую колонку надо доработать под карданчик.
Пофиг, любую колонку можно поставить на гуровый редуктор. У меня вообще стоит гур 103 + рулевая колонка ГАЗ 24.
И карданчик соединен с валом родного руля
михаил с писал(а):Рулевые тяги точно не скажу, но вроде все срастается.
Не все, они все разные куча разных сошек гур/негур, и т.д. Я/ не стал заморачиватся поставил от 31105 и все.
михаил с писал(а):Пружины тоже лучше поставить от Рафа.
Это уже фигня, можно и волговские самые жесткие поставить.
Хотя с 21-й будет норм.
Re: Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 22:27 pm
михаил с
Редуктор 103 это под шлицы? От машин с равемовским салоном?
Согласен, можно любую колонку поставить под гур. Но, если изначально она с резиновой муфтой, то просто так ее не поставить. Надо переделывать под карданчик. У меня во всяком случае не встала по методу снял-поставил. Я вал подрезал, делал паз под клин.
Re: Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 22:39 pm
Xoxlov
михаил с писал(а): У меня во всяком случае не встала по методу снял-поставил. Я вал подрезал, делал паз под клин.
Все правильно, работы на два часа, и все отлично встает.
михаил с писал(а):Редуктор 103 это под шлицы? От машин с равемовским салоном?
маркировка 103 не влияет на подсоединения рулевой колонки, это изменения в конструкции самого гура, что то там улучшили.
В зависимости что человек хочет, у меня была в сборе колонка 31105 но она мне не нравится, оставил родную от 24-ки.
Да и панель 31105

, нужно рестайлинг искать. или колхозить от ауди.
Re: Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 22:44 pm
михаил с
Поддерживаю, панель рестайлинг отличная. И дверные карты тоже. Но стоит дорого. В Ростове на разборке 15 т. просили за панель и дверные карты. Но автор сам решит.
Re: Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Ср май 01, 2013 14:48 pm
Marshall
Xoxlov писал(а):Мне иногда кажется человеку задающему такие вопросы не стоит браться за такие переделки.
А как тогда быть человеку, который не пролежал всю жизнь под волгами, но хочет нормальную 24ку, какой её должны были сделать ещё 40 лет назад? С чего-то же надо начинать...
За ответы всем спасибо большое! Почитал я про эти волгоГУРы, что 31105, что от других волг, у каждого второго они текут, а у остальных свистят и шипят, да и не нашёл я пока вариантов дешевле 9 косарей... Может быть можно взять ГУР от какой-нибудь старой иномарки? Рулевую я тоже хотел бы оставить родную, ровно как и торпеду с салоном...
И встанет ли все-таки диф от Газели в неразрезной мост от 2410?
Re: Как совместить ГП 3.58, ПДТ, разболтовку 139.7 и ГУР?
Добавлено: Ср май 01, 2013 15:50 pm
45-45
Про сошки ГУРа. Они разные бывают. Для шкворневой и шаровой подвесок.
Желательно сошку подлиннее.

На больший угол будут колёса поворачиваться. Заодно меняем и маятник на длинный.
Вообще советую в теме покопаться. Много инфы и красивых фоток.
Изучи и вопросы отпадут.
