Страница 1 из 1

Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Ср май 15, 2013 21:02 pm
Олег из Миасса
Всем привет!!! Парни, установил все новые рулевые пальцы, проехал всего 2600 т.км, а они все как живые опять загремели. Купил опять новые, поставил проехал меньше тысячи, опять та же история.! Что делать,какие лучше ставить? Или может есть какая то доработка до ума?

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Ср май 15, 2013 21:33 pm
михаил с
А чье производство? Попробуй разных производителей. И перед установкой надо разобрать новый комплект и смазать хорошо. На заводе жадничают смазку.
А менял то как? Только палец? Или и стакан выпрессовывал?

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Ср май 15, 2013 21:53 pm
СержНовоч
Хорошо, что в ящике есть советские запасы - нет таких проблем, главное следить за пыльниками!

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Пт май 17, 2013 21:13 pm
Олег из Миасса
Менял сборе состаканами и пыльником. Первые брал якобы ГАЗОВСКИЕ а второй комплект брал ТРЕКОВСКИЕ это у нас в городе производят.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Сб май 18, 2013 17:01 pm
oleksandr
Так ты их подкрути :moil: Лучших наконечников чем на волге еще не видел(к китаю не относиться),можно разобрать помазать подтянуть,а не вкидывать когда разболтаются.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Вт май 21, 2013 8:17 am
Олег из Миасса
Так они снизу на шплинтах, а резьбы я на них не видел :dnk: У меня был МОСКВИЧ вот на него я ставил такие наконечники, так они были самодельные.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Вт май 21, 2013 17:02 pm
oleksandr
Олег из Миасса писал(а):Так они снизу на шплинтах, а резьбы я на них не видел :dnk: У меня был МОСКВИЧ вот на него я ставил такие наконечники, так они были самодельные.
Вынимаешь шплинт и вкручиваешь тарелку что на стакане с прорезью.Они полностью разборные.Лучше сразу раскрути и помажь и собери.Напхал солидола подтянул гайку пошевелил палец дальше подтягиваешь.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Ср май 29, 2013 21:08 pm
tyty
брал газовские в прошлом году - проходили 40 000 с двумя подтяжками. В феврале поставил белорусские... прошел 20 000 - подтяжки еще не требуют. А чтобы за 2500 залюфтили...

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Сб июн 08, 2013 22:50 pm
redhand_13th
Обнаружил два разболтанных рулевых наконечников на правой стороне. Купил от 31105.
Дома крутил/вертел их и обнаружил резьбу.

Т.е. можно абсолютно спокойно разобрать их, смазать и обратно закрутить и не обязательно менять их ??

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Вс июн 09, 2013 7:51 am
СержНовоч
Да, а в процессе эксплуатации люфт устраняется подтяжкой этой пробки, до разумного предела - указан в мануале. Главное, следить за целостностью пыльников - пока резинки целы, шарниры долго живут.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:36 am
redhand_13th
СержНовоч писал(а):Да, а в процессе эксплуатации люфт устраняется подтяжкой этой пробки, до разумного предела - указан в мануале. Главное, следить за целостностью пыльников - пока резинки целы, шарниры долго живут.
И это хорошо) Спасибо.

-- Чт июн 13, 2013 0:29 am --

А правда, что сначала на 24_ах шли рулевые наконечники бОльших диаметров/размеров ?? Соответственно и отверстия в трапеции больше.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 18:24 pm
АнтонОгурцов
Ребята, подскажите пожалуйста.

Разболтался наконечник. Можно расшплинтовать и подтянуть. Но, слышал, что бывает на 24ке вылетают пальцы.
Возникает вопрос. Что делать? Купить новые? Или снять с донора, там люфта нет, или подтянуть? Вообще сколько раз можно подтягивать? Ведь ответное место к пальцу тоже изнашивается.

Пробег машины в моих руках 20000 км. Что было до меня - не знаю. Меняли наконечники или не меняли? Общий пробег машины 97000 км.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 21:01 pm
redhand_13th
АнтонОгурцов писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста.

Разболтался наконечник. Можно расшплинтовать и подтянуть. Но, слышал, что бывает на 24ке вылетают пальцы.
Возникает вопрос. Что делать? Купить новые? Или снять с донора, там люфта нет, или подтянуть? Вообще сколько раз можно подтягивать? Ведь ответное место к пальцу тоже изнашивается.

Пробег машины в моих руках 20000 км. Что было до меня - не знаю. Меняли наконечники или не меняли? Общий пробег машины 97000 км.
Цена нового 170р. Дольше будете снимать с донора :). Пробовал подтянуть - безрезультатно, не крутилась пробка.
Купил новые, в жёлтой упаковке, типа ГАЗель Бизинес). На вид добротные, пыльник чёрный. А сначала взял нового образца, у них пыльник полупрозрачный - УГ.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 21:55 pm
oleksandr
АнтонОгурцовПервый раз слышу что бы на волге выпадали наконечники.Они чисто физически не могут вылезти.Это же не шаровые на тазе.

Re: Рулевые наконечники, что делать?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 20:49 pm
АнтонОгурцов
АнтонОгурцовПервый раз слышу что бы на волге выпадали наконечники.Они чисто физически не могут вылезти.Это же не шаровые на тазе.
А я видел своими глазами 2 случая отвалившейся рулевой тяги на Волге.
А друг у меня в такси работал долго в 80х так он тоже говорил, что не раз такое бывало, в отличии от 21х тяг. Те труднее собирать но они надёжнее.

Ну, чтоб отвалилось надо, наверное, долго ездить на болтающейся.