Страница 1 из 2

Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:16 pm
Quagmire
Здравствуйте! Просмотрел форумы, схемы и прочее, и вот в чем вопрос... обзавелся дисками спицевыми, соответственно стандартная проблема, разболтовка не подходит, но диски прикидывал, в том виде как есть становятся почти впритык. Из того что шло с дисками... адаптеры под 3 вида разболтовки 108, 114.3, 120... Теперь вопрос. Как это вкорячить?
1. Замена на мосты 3110 вроде расширит колею и все это не войдет...
2. Укоротить мост? Но маловероятно что смогу у нас найти спецов...
3. Вольвомост как вариант, но что-то мнения относительно него разделяются, да и хотелось бы что то более ремонто- пригодное иметь...
4. Реально ли пересверлить имеющиеся ступицы?
5. Подобрать более короткий мост для начала, но опять же от чего?
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:22 pm
alex33
Пересверлить абсолютно реально! Только надо это делать на станке.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:31 pm
SingleEagle
Попробуем зайти с другой стороны.
Адаптер сильно сложная конструкция? Реально его заказать токарю для размера 139.7? Или пересверлить не ступицы, а сами адаптеры.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:38 pm
Quagmire
Да тут есть свои темные стороны на мой взгляд, к примеру заднюю болтовку пересверлить можно, соответственно тормозной барабан, а спереди как быть? Там эта центральная байда такая здоровая что адаптер не доходит до конца... Думал над тем чтобы пересверлить адаптеры, но там ситуация другая, на адаптере есть зубья, на которые такими же зубьями садится диск, и вот разболтовка 139,7 получается очень близкой к зубьям, т. е. диск тупо не встанет из за гайки. Фото для наглядности, вот те отверстия которые ближе всего к зубьям это 120. Примеры установки есть конечно, но люди своими наработками делится не любят... Уникальность типа...
Изображение

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:42 pm
SingleEagle
Задача... :crazy: :manual:

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:50 pm
Xoxlov
ТАк теперь заказывай адаптеры под 139,7, они есть в Штатах.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:53 pm
Quagmire
Xoxlov писал(а):ТАк теперь заказывай адаптеры под 139,7, они есть в Штатах.
Да говорю ж, адаптеры можно заказать, но они делятся там по радиусам как то, и при наличии такого посадочного места разболтовка тупо не влезает в диаметр

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 14:54 pm
Xoxlov
Да все влезает, у нас в Украине есть такие диски на волге у товарища с Симферополя.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пт май 17, 2013 21:34 pm
Quagmire
Xoxlov писал(а):Да все влезает, у нас в Украине есть такие диски на волге у товарища с Симферополя.
У товарища этого наверняка диски с большим посадочным диаметром, на этих адаптерах мяса не хватит под пересверловку, значит и готовые не влезут

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Сб май 18, 2013 3:18 am
ed101utf8
Quagmire короткий мост - вольво 240

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Сб май 18, 2013 10:43 am
dima-ekb 2410
Опыта работы с такими адаптерами нет, но по фото видно что 139,7 не просверлить. Отверстия будут на самом краю переходника.
Для точного ответа, что пилить ступицу или адаптер нужна фотка привалочной плоскости диска к адаптеру и ТТХ дисков.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Сб май 18, 2013 11:03 am
rok88
Если у тебя все еще стоит стоковая подвеска, то надо просто набраться еще немножечко терпения и заказать адаптеры под свою разболтовку. 5 х 5.5 вроде они по американски называются, в продаже есть.

Если подвеску 5-108, то только смирится, ничего уже не сделаешь, один фиг торчать будут (если вылет у дисков 0). Можно пытаться найти fwd спицы, но они редкие, дорогие и убогие.


upd: Прочитал тему всю.
А если адаптер будет больше, колесо наверное сядет, просто не зацепится зубьями?
Надо посмотреть и попросить все сфоткать тех, кто уже втулил спицы на волгу. Только да, они ничо не сфоткают и не расскажут =(
Вот эту гигантскую фигню на передней ступице, колпачок, как то стачивали, спиливали и закрывали каким то другим самопальным колпачком.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 15:46 pm
Quagmire
Узнаю по токарке и сварочным, раз без вариантов, то начну скорее всего пытаться заужать мост 3110.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 16:40 pm
rok88
Quagmire писал(а):Узнаю по токарке и сварочным, раз без вариантов, то начну скорее всего пытаться заужать мост 3110.
А с передней подвеской что будешь делать?

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 16:49 pm
Quagmire
rok88 писал(а):А с передней подвеской что будешь делать?
Пока не знаю, что то определенно надо мудрить буду. Но однозначно от Волговской подвески далеко уходить не хочу.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 19:16 pm
dima-ekb 2410
Quagmire
Сейчас какая подвеска на машине? 24-ая?
Если да, то ее адаптировать проще, чем 3110.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 19:48 pm
rok88
Я тож не пойму зачем ставить 15ую что бы потом с ней мучится.
В плане спиц и классического вида от нее проблем больше чем профита.
Единственный плюс это полноценные тормоза, которые умеют тормозить.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 21:23 pm
Quagmire
На машине сейчас 24 подвеска, только я прикидываю адаптеры и реально не одупляю как это воплотить, на барабане мяса мало, шпильки итак почти впритык к ступице, т. е. если менять разболтовку то засверливать надо ступицу, а барабан? как вариант засверлиться в ступицу и шпильки срезать заподлицо с барабаном, чтобы избежать проворота? т.к. те 3 винта которые фиксируют барабан вряд ли выдержат нагрузку... хотя... да и опять же все впритык и край арки подрезать надо будет а не раскатывать, укорачивать этот мост смысла нет, там места как раз на размер стремянки, а это около 12 мм.
Спереди адаптер вообще не налазит на колпак этот, тут как вариант сделать новую ступицу с нужной болтовкой. :what:

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 22:24 pm
SingleEagle
Quagmire писал(а): т. е. если менять разболтовку то засверливать надо ступицу, а барабан?
А барабан взять от 3110.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 22:31 pm
rok88
Барабан от 3110 подойдет на 24?

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс май 19, 2013 22:59 pm
Sebastian
rok88 писал(а):Барабан от 3110 подойдет на 24?
Нет. У Razer'а уже были эксперименты - не взлетело.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пн май 20, 2013 0:52 am
SingleEagle
Sebastian писал(а): У Razer'а уже были эксперименты - не взлетело.
А что помешало?

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пн май 20, 2013 0:57 am
rok88
Разный размер барабанов предполагаю.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пн май 20, 2013 5:36 am
SingleEagle
Странно, тормозные колодки у них одинаковые.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пн май 20, 2013 5:53 am
dima-ekb 2410
Я пока вижу только один вариант. Пересверлить ступицы с барабанами под адаптер с отверстиями 120,65. Мяса должно хватить на ступицах.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пн май 20, 2013 21:27 pm
Quagmire
dima-ekb 2410 писал(а):Я пока вижу только один вариант. Пересверлить ступицы с барабанами под адаптер с отверстиями 120,65. Мяса должно хватить на ступицах.
В общем сегодня нашел фотку адаптеров таких но под 139,7 и прикинул что да как, вроде бы мясо есть, но будет ОЧЕНЬ впритык с захватом зубьев, так что как только найду токаря выложу результат.
пы.сы. проблема с изменением колеи остается актуальной.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пн май 20, 2013 22:56 pm
Sebastian
SingleEagle писал(а):Странно, тормозные колодки у них одинаковые.
А глубина барабанов - разная. 3110 - выпуклый, а 24 - впуклый, потому что у 3110 фланец полуоси дальше торчит от тормозного щита. И из-за своей формы барабан 3110 никак не сядет на широкую полуось 24.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пн май 20, 2013 23:23 pm
tag
Если бы не огромный вылет дисков проблему бы решили проставки со свреловкой 139,7 с одной стороны и нужной с другой стороны, так же они бы решили проблему с большим ЦО на передних ступицах. Надо было думать об этом до того, как покупал диски.

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Пн май 20, 2013 23:40 pm
ed101utf8
Quagmire писал(а):пы.сы. проблема с изменением колеи остается актуальной.
задняя очень просто решается установкой моста с вольво 240

Re: Вопрос по разболтовке, дискам и подвеске

Добавлено: Вс сен 15, 2013 17:58 pm
Quagmire
В общем то проблема решена, как обычно все уперлось в обычную отечественную небрежность, а именно нежелание производить качественные детали машин ))) Оказалось, что ступица сама по себе корявая, а именно отлита в форме и должным образом не обработана, после некоторой обработке на токарном станке адаптеры встали без проблем. Адаптеры естественно пришлось заказать 5*139,7... при сравнении с теми что были, понял что пересверливать смысла не было.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение