Страница 1 из 1

Внешний диаметр шин ГАЗ-24

Добавлено: Пн июн 17, 2013 6:12 am
xerox
Привет!

В безнадежных поисках вайтбендов у меня окончательно съехал чердак.

Не пойму, как у ИД-195 (7,35-14) получается внешний диаметр 668 мм.
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... /ID195.htm
Если 82% = максимум 660
Маловато.

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

Добавлено: Пн июн 17, 2013 6:34 am
СержНовоч
Шина 24ки имеет ниже профиль, чем у 21й. По смешанному обозначению (и дюймы и миллиметры) 7,35-14/185-14 высота профиля должна быть 82%, но реально получается чуть больше.
По диаметру тоже не все просто. Определяется наружный диаметр, который можно посчитать из размера. Статический радиус - зависит от давления и степени деформации шины и интересен для определения дорожного просвета. Радиус качения, он же эффективный периметр, используют для определения точности показаний спидометра, общего передаточного числа трансмиссии.
Наиболее близки по размеру 195R14, но они не встречаются в легковом исполнении - только для бусов.

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

Добавлено: Пн июн 17, 2013 6:47 am
xerox
СержНовоч писал(а):Шина 24ки имеет ниже профиль, чем у 21й.
А почему, если у ГАЗ-21 - ширина 175 мм, а у ГАЗ-24 - 185 мм?
При одних и тех же процентах высоты 24 должна иметь на 8-10 мм больше высоту от диска и примерно на 6-8 мм больше общий диаметр колеса, как статический, так и качения.
Разве нет?

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

Добавлено: Пн июн 17, 2013 7:44 am
СержНовоч
У 24ки и у 21й шипы имеют разную высоту профиля в процентах! У 21й обозначение размера только в дюймах - 6,70-15, точно не помню, это около 90% профиль, а то и все 100%. И в милиметрах высота ИД-195 получается меньше. Несмотря на меньшую ширину шины 21й - 170мм.

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

Добавлено: Пн сен 02, 2013 13:40 pm
Strelchik_K
СержНовоч писал(а):Шина 24ки имеет ниже профиль, чем у 21й. По смешанному обозначению (и дюймы и миллиметры) 7,35-14/185-14 высота профиля должна быть 82%, но реально получается чуть больше.
По диаметру тоже не все просто. Определяется наружный диаметр, который можно посчитать из размера. Статический радиус - зависит от давления и степени деформации шины и интересен для определения дорожного просвета. Радиус качения, он же эффективный периметр, используют для определения точности показаний спидометра, общего передаточного числа трансмиссии.
Наиболее близки по размеру 195R14, но они не встречаются в легковом исполнении - только для бусов.
Реальные замеры 195R14С показали 15 км (GPS) и 15,45 км (одометр), но смотрятся вполне аутентично. По справочникам 7,35-14/185-14 имеет статический радиус 310мм (зимние - 315мм), 195R14С - 300-305мм. Статический радиус в конечном счете определяет количество оборотов колеса на единицу пробега. Все таки для 24ки лучше будет 205/70R15 (чтобы развести широкую резину и переднюю подвеску). Можно еще попробовать 205R14.

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

Добавлено: Пн сен 02, 2013 19:20 pm
СержНовоч
Strelchik_K писал(а):Статический радиус в конечном счете определяет количество оборотов колеса на единицу пробега.
Нет, Константин, всё-таки давай придерживаться правильной терминологии:
СержНовоч писал(а):Статический радиус - зависит от давления и степени деформации шины и интересен для определения дорожного просвета. Радиус качения, он же эффективный периметр, используют для определения точности показаний спидометра, общего передаточного числа трансмиссии.

Re: Внешний диаметр шин ГАЗ-24

Добавлено: Пн сен 02, 2013 22:29 pm
Strelchik_K
СержНовоч писал(а):
Strelchik_K писал(а):Статический радиус в конечном счете определяет количество оборотов колеса на единицу пробега.
Нет, Константин, всё-таки давай придерживаться правильной терминологии:
СержНовоч писал(а):Статический радиус - зависит от давления и степени деформации шины и интересен для определения дорожного просвета. Радиус качения, он же эффективный периметр, используют для определения точности показаний спидометра, общего передаточного числа трансмиссии.
Не, ну тогда уж начнем с того, что я в старых ГОСТах не видел ничего более подходящего для сравнения чем "Статический радиус шины под нагрузкой".

Сейчас шины можно сравнивать по параметру "Revolution per mile" (Оборотов на милю). Например, для 24 он 776RPM, а для 2410-31029 он 815RPM.