я и низ и верх переносил. Сверху стачивал, а снизу с задней части втулки в балке спилил 5мм, а спереди на 5 мм шайбы сделал под рычагваня73 писал(а):каким способом лучше?Serzhi писал(а):увеличивается кастор переносом осей рычагов на 5 мм
Сайлентблок вместо резьбовой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Самому интересно. Поеду на компьютерный - узнаю) Но пока двиг не собрал, ещё дел до кучи с машиной)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Не дам теме затеряться!
Сайлентблок вместо резьбовой не канает, т.к. за счёт его упругости колесо будет качаться, вата получится, а вот подобрать аналоги резинок в рычаги собираюсь. Каталоги изучил, заказал пока два сайлента на пробу, один в верхний рычаг, другой в нижний. По результату отчитаюсь.
Также было бы очень интересно услышать, а в идеале м.б. и увидеть, как у топикстартера получилось запрессовать в рычаги предложенные им сайленты (и получилось ли рассверлить в нижнем рычаге с 16 до 19 мм внутреннюю втулку).
-- 27 дек 2014 22:20 --
Сайлентблоки пришли, выбрал:
в верхние рычаги - аналоги VO1229608 (т.е. то, что советовал pisikamushkin, лучше не нашёл). Судя по размерам в каталоге (D=35, d=16, L=38, l=53), подходило всё, кроме длины внутренней втулки (длиннее нужного на 4 мм - сточить по 2 мм с каждой стороны), НО! у купленных VO1229608 вопреки каталогу внутренний диаметр оказался не 16, а 14 мм . Впрочем, толщина стенки втулки такова, что её можно легко рассверлить до внутреннего 16 мм., при этом стенки всё равно останутся толще, чем у родной распорной втулки. Справа - новый, в рычаге - рассверленный и обточенный с торцов:
в нижние рычаги - TO0107R, в принципе подходит по внешнему диаметру (чуть толстоват, D=36, с трудом запрессовался), внутренний 18,3 (легко рассверливается до 19), L = 40 мм, внутренняя распорная втулка длинновата - 60 мм против необходимых 53 мм - отпиливаем с тонкого края лишнее
Справа, как и прежде - новый, в рычаге - рассверленный и отпиленный:
Пока так, по крайней мере они сделаны из нормальной резины и внутренняя втулка приварена крепко, в резинке не провернётся.
На истину в последней инстанции не претендую, естественно, не все каталоги изучил и из выбранного остановился на имеющихся в наличии и недорогих (доставку 28 раб. дней ждать не захотелось, как и платить 1,5 круб. за штуку).
Сайлентблок вместо резьбовой не канает, т.к. за счёт его упругости колесо будет качаться, вата получится, а вот подобрать аналоги резинок в рычаги собираюсь. Каталоги изучил, заказал пока два сайлента на пробу, один в верхний рычаг, другой в нижний. По результату отчитаюсь.
Также было бы очень интересно услышать, а в идеале м.б. и увидеть, как у топикстартера получилось запрессовать в рычаги предложенные им сайленты (и получилось ли рассверлить в нижнем рычаге с 16 до 19 мм внутреннюю втулку).
-- 27 дек 2014 22:20 --
Сайлентблоки пришли, выбрал:
в верхние рычаги - аналоги VO1229608 (т.е. то, что советовал pisikamushkin, лучше не нашёл). Судя по размерам в каталоге (D=35, d=16, L=38, l=53), подходило всё, кроме длины внутренней втулки (длиннее нужного на 4 мм - сточить по 2 мм с каждой стороны), НО! у купленных VO1229608 вопреки каталогу внутренний диаметр оказался не 16, а 14 мм . Впрочем, толщина стенки втулки такова, что её можно легко рассверлить до внутреннего 16 мм., при этом стенки всё равно останутся толще, чем у родной распорной втулки. Справа - новый, в рычаге - рассверленный и обточенный с торцов:
в нижние рычаги - TO0107R, в принципе подходит по внешнему диаметру (чуть толстоват, D=36, с трудом запрессовался), внутренний 18,3 (легко рассверливается до 19), L = 40 мм, внутренняя распорная втулка длинновата - 60 мм против необходимых 53 мм - отпиливаем с тонкого края лишнее
Справа, как и прежде - новый, в рычаге - рассверленный и отпиленный:
Пока так, по крайней мере они сделаны из нормальной резины и внутренняя втулка приварена крепко, в резинке не провернётся.
На истину в последней инстанции не претендую, естественно, не все каталоги изучил и из выбранного остановился на имеющихся в наличии и недорогих (доставку 28 раб. дней ждать не захотелось, как и платить 1,5 круб. за штуку).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
В работе сейчас пока рессоры и подгнившие арки, так что - пока никак.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Ребят, у меня сейчас ребилд подвески по мотивам темы. Через неделю закончу, как от токаря все заберу и скидаю на машину. "Тут все не так однозначно", как принято сейчас говорить. Напомните в личку числа 25-го, чтоб отчет выложить не забыл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
А я пока заменил только верхние.
Брал по 1 сайленту лишнему на верх и низ, итого, по 5 штук. Всё обошлось мне где-то 1650+500 за сверловку, просверлили токари прекрасно.
При установке нужно густо мазать мыльной кашицей, иначе резина не пройдёт через головку рычага. Бензин, думаю, лучше не применять.
Пробег небольшой, неделю отъездил на работу в черте города. Сверхъестественного ничего с подвеской не случилось, хотя и стало получше. Резина на сайлентах прекрасная-если в наглую давить приспособой, то внутренняя втулка, не отрываясь, протягивает половину резины почти через всю головку рычага за собой. Однако на ощупь и в меру жёсткая.
Вообще, по тем ощущениям от езды, которые уже сложились, могу с осторожностью рекомендовать к установке.
Брал по 1 сайленту лишнему на верх и низ, итого, по 5 штук. Всё обошлось мне где-то 1650+500 за сверловку, просверлили токари прекрасно.
При установке нужно густо мазать мыльной кашицей, иначе резина не пройдёт через головку рычага. Бензин, думаю, лучше не применять.
Пробег небольшой, неделю отъездил на работу в черте города. Сверхъестественного ничего с подвеской не случилось, хотя и стало получше. Резина на сайлентах прекрасная-если в наглую давить приспособой, то внутренняя втулка, не отрываясь, протягивает половину резины почти через всю головку рычага за собой. Однако на ощупь и в меру жёсткая.
Вообще, по тем ощущениям от езды, которые уже сложились, могу с осторожностью рекомендовать к установке.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Удобнее всего жидкое мыло пользовать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Присоединяюсь, всё работает как должно, в подвеске тишина и есть уверенность, что в отличие от родных говновтулок эти не растрескаются через полгода.31029 писал(а):могу с осторожностью рекомендовать к установке.
-- 24 июн 2015 10:46 --
В рессоры импортных аналогов так и не подобрал, рессора широкая, а проушина маленькая - у аналогов при такой длине сайлентблока внешний диаметр как правило 50 и больше мм (а у нас 32 кажется 35 мм). В общем, засадил в рессоры вперёд сайлентблоки под палец 16 мм, а назад сайлентблоки под 105-й болт 12 мм. В лонжероны сайлентблоки засунуть не смог, да и не вытащишь их потом если что, поэтому втулки производства "Точки опоры", они мягкие, как резина почти. Посмотрим, оторвёт задним сайлентам внутреннюю втулку или нет. Если оторвёт - обопрусь на "Точку опоры" ещё разок.
Последний раз редактировалось 436 Ср июн 24, 2015 18:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
В общем, отчет от меня.
Пациент Газ 24 1974года.
Забрал все от токаря, поехал прессовать сайленты, но хрен там ночевал, не получилось как и думал.
По верхним: VO1229608 (я брал PROFESSIONAL PARTS SWEDEN AB 65430078) все как и говорил 436: качество хорошее, d увеличиваем до 16мм. Я стачивал сайлент с одной стороны на 6мм чтобы соориенировать сточенной стороной назад и таким образом увеличить кастор. Запрессовался, но криво: с одной стороны резину выперло и сайлент встал не до конца. Буду стачивать резину до D=33мм. Измерил внутренний диаметр в рычаге под сайлент=29мм.
По нижним:брал PATRON PSE1480. Качество хорошее, долго терпел издевательства при запрессовке. Сточил внутреннюю втулку до l=54мм симметрично. Не понял зачем 436 точил только с тонкого края, а не симметрично и зачем рассверливал d до 19мм, так как d пальца оси сайлентов 18мм, а d сайлента 18,3мм все и так прекрасно собирается. Запрессовать так же не смогли (со смазкой конечно), D сайлента 37мм, D в рычаге - 29мм по штангену. Надорвали борт сайлентблока, хотя на борту делали фаску под 30градусов. Буду точить до 33мм.
По вертикальному рычагу: тут все хорошо. Нижнее отверстие рассверлили до 35,95мм, запресовал туда MASUMA Ru160 - металлопластик , D=36,0мм. В верхнее отверстие - HANSE HR 801148 вроде эти, брал давно, уже забыл. Хотел их и вниз вместо Ru160 ставить. Подогнаны по внешнему D. Внешняя обойма сайлента длиннее чем посадочное в рычаге и при несимметричной запрессовке так же позволит завалить кастор.
Фото нет, тк фоткать пока нечего.
А у токаря я похоже скоро буду жить.
Пациент Газ 24 1974года.
Забрал все от токаря, поехал прессовать сайленты, но хрен там ночевал, не получилось как и думал.
По верхним: VO1229608 (я брал PROFESSIONAL PARTS SWEDEN AB 65430078) все как и говорил 436: качество хорошее, d увеличиваем до 16мм. Я стачивал сайлент с одной стороны на 6мм чтобы соориенировать сточенной стороной назад и таким образом увеличить кастор. Запрессовался, но криво: с одной стороны резину выперло и сайлент встал не до конца. Буду стачивать резину до D=33мм. Измерил внутренний диаметр в рычаге под сайлент=29мм.
По нижним:брал PATRON PSE1480. Качество хорошее, долго терпел издевательства при запрессовке. Сточил внутреннюю втулку до l=54мм симметрично. Не понял зачем 436 точил только с тонкого края, а не симметрично и зачем рассверливал d до 19мм, так как d пальца оси сайлентов 18мм, а d сайлента 18,3мм все и так прекрасно собирается. Запрессовать так же не смогли (со смазкой конечно), D сайлента 37мм, D в рычаге - 29мм по штангену. Надорвали борт сайлентблока, хотя на борту делали фаску под 30градусов. Буду точить до 33мм.
По вертикальному рычагу: тут все хорошо. Нижнее отверстие рассверлили до 35,95мм, запресовал туда MASUMA Ru160 - металлопластик , D=36,0мм. В верхнее отверстие - HANSE HR 801148 вроде эти, брал давно, уже забыл. Хотел их и вниз вместо Ru160 ставить. Подогнаны по внешнему D. Внешняя обойма сайлента длиннее чем посадочное в рычаге и при несимметричной запрессовке так же позволит завалить кастор.
Фото нет, тк фоткать пока нечего.
А у токаря я похоже скоро буду жить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Внутренний диаметр в рычаге под сайлентблок 29 мм? Вот это подстава! Может, это у ранних 24ок меньшие диаметры? Или за 40 лет отверстие немного заросло? Я всё своими руками промерял - диаметры проушин под втулки 32...33 мм были...
А лишнее от внутренних втулок стачивал уже после запрессовки в рычаги, чтобы избежать
-- 24 июн 2015 17:43 --
Как уже прошедший эту процедуру, настоятельно рекомендую сначала запрессовывать, а потом уже обтачивать, так проще ровно сайлент в рычаге установить.
а у меня пальцы ровно 19 мм, в нерассверленные втулки не полезли, да и в 19 прям внатяг вошли.Torque писал(а):и зачем рассверливал d до 19мм,
А лишнее от внутренних втулок стачивал уже после запрессовки в рычаги, чтобы избежать
- запрессовал, выперло-не выперло - пофигу!, что выперло - то и сточилTorque писал(а):Запрессовался, но криво: с одной стороны резину выперло
-- 24 июн 2015 17:43 --
Как уже прошедший эту процедуру, настоятельно рекомендую сначала запрессовывать, а потом уже обтачивать, так проще ровно сайлент в рычаге установить.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Все размеры снял как есть, где втулки запрессованы, там метал белый, коррозии нет.
436, год своей машины укажи.
Думаю, вывод такой, что все надо мерить в любом случае.
436, год своей машины укажи.
Думаю, вывод такой, что все надо мерить в любом случае.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Torque, год машины 1983, но подвеска не родная, неизвестного года, 3102 с дисковыми тормозами.
Блин, вообще же вроде втулки рычагов у всех Волг одинаковые? (кроме верхних ранних, но они по-моему только короче, но не тоньше?)
Блин, вообще же вроде втулки рычагов у всех Волг одинаковые? (кроме верхних ранних, но они по-моему только короче, но не тоньше?)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Немного фото, как все выглядит всборе. Кликабельно:
Размер посадочного под сайлент PSE1480 и его вид после токаря
RU-160 в вертикальном рычаге.
PSE1480 Сайлент в нижнем рычаге
HR 801148 в вертикальном рычаге и VO1229608 в верхних рычагах.
RU-160
Кастор, по фото не понятно, на самом деле.
Разница кулаков 2410(видимо)на машине и 24 на полу
Размер посадочного под сайлент PSE1480 и его вид после токаря
RU-160 в вертикальном рычаге.
PSE1480 Сайлент в нижнем рычаге
HR 801148 в вертикальном рычаге и VO1229608 в верхних рычагах.
RU-160
Кастор, по фото не понятно, на самом деле.
Разница кулаков 2410(видимо)на машине и 24 на полу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Torque
Ммм, я смотрю, пошёл дальше, и резьбовые заменил. Ждём отчёт об эксплуатации.
Ммм, я смотрю, пошёл дальше, и резьбовые заменил. Ждём отчёт об эксплуатации.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
В верхних рычагах на всех подвесках с передними барабанами, стоят резинки 24-.... Они меньше по размерам, чем резинки 3102-..... Эти стоят на всех подвесках с дисковыми тормозами. Сам попервой купил 3102-...., хотя надо было 24-...... Запрессовал, но такое безобразие получилось!436 писал(а):Внутренний диаметр в рычаге под сайлентблок 29 мм? Вот это подстава! Может, это у ранних 24ок меньшие диаметры? Или за 40 лет отверстие немного заросло? Я всё своими руками промерял - диаметры проушин под втулки 32...33 мм были...
Правка: Оу, пардон. Загрузились фото. У человека дисковые тормоза. А там верхний рычаг должен быть симметричным?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Диски кастом, не обращай внимания. Подвеска у меня 24, верхние рычаги симметричные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Очередной осмотр подвески показал чудесное состояние резины установленных сайлентов.
Так они и машину переживут...
Так они и машину переживут...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Решил проблему несоответствия диаметра сайлентов и оси рычагов раз и на всегда. Проточил ось верхних рычагов на токарнике и нарезал резьбу под 14 гайки. Это оказалось проще, чем растачивать сайлентблок.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 21:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в..
- Откуда: Горьковская область ,с.Богоявление
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сайлентблок вместо резьбовой
Спасибо всем активистам за тему , собираю себе подвеску на сайлентблоках . Уже запрессовал и обточил , поедет все это не раньше лета . Сайлентблоки такие же как у 436 .
По моему теме про сайленты пора в фак ))
По моему теме про сайленты пора в фак ))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сайлентблок вместо резьбовой
Всем привет! Откатал больше года на верхних сайлентблоках Вольво, пробег около 10 ткм. Выглядят как новые, трещин и деформации нет, в отличии от нижних российских. И это при том, что верхний рычаг смещен немного назад, путем подкладывания разного количества шайб под ось верхнего рычага.
Так что если хотите забыть что такое замена втулок на верхних рычагах, то идите к токарю, протачивайте ось под 14 мм и ставьте сайленты Вольво.
Так что если хотите забыть что такое замена втулок на верхних рычагах, то идите к токарю, протачивайте ось под 14 мм и ставьте сайленты Вольво.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.