Страница 1 из 1

Итак ГУР

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 10:05 am
vlad-chk
В общем подумываю я о таком девайсе) так сказать надоело крутить(хотя и крутится оч легко) больше напрягает количество оборотов на 24 редукторе... в общем я почти решился.
итак я найду 103 редуктор допустим, дальше насос и бачок, ну бачок- хуйня вопрос а вот насос.... проблема
мне придется делать крепление под него как ни крути, да и шкив точить. так может взять иномарочный и сделать крепление под него? но тут опять затык, они же есть разного вращения, так вот как выбрать тот который надо?
ЗЫ с переточкой штуцеров(точнее переходников) проблем не будет.

Re: Итак ГУР

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 12:15 pm
pisikamushkin
Ну тут вариантов пруд пруди, кто на что горазд. Так то есть кронштейны на 402, и на блок, и на башку (от УАЗа). А от иномарки покупать насос, как мне кажется, смысла особого нет - только лишний гемор по подбору давления и штуцерам. Да и стоят они на разборках как наши новые.

Re: Итак ГУР

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 12:20 pm
vlad-chk
pisikamushkin писал(а):Ну тут вариантов пруд пруди, кто на что горазд. Так то есть кронштейны на 402, и на блок, и на башку (от УАЗа). А от иномарки покупать насос, как мне кажется, смысла особого нет - только лишний гемор по подбору давления и штуцерам. Да и стоят они на разборках как наши новые.
как раз таки на разборках их как говна... они просто не ломаются и их никто не берет, цена от 1000(например санта фе) и выше. Поэтому и хочу заморочиться.. а интересно разброс давления у них большой или нет?

Re: Итак ГУР

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 12:38 pm
pisikamushkin
а интересно разброс давления у них большой или нет?
Я думаю, это можно узнать только опытным путем.

Re: Итак ГУР

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 13:02 pm
vlad-chk
ну не совсем.. давление у волговского около 10Мпа, осталось подобрать похожее иномарочное...

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 5:29 am
pisikamushkin
В этом то и вопрос, каким образом определить давление буржуйского насоса. Сомневаюсь, что на нем это написано.

-- Пт ноя 08, 2013 6:38 am --

Хотя вот нашел, на насосе ZF для Шнивы написано давление.

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:35 am
Mortis
Я просто пошел на разборку, купил и поставил. Работает :). Причем он с какой-то легковушки, если брать с какого-нить жыпа - должно хватить с гарантией.

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:52 am
pisikamushkin
Mortis писал(а):Я просто пошел на разборку, купил и поставил. Работает :). Причем он с какой-то легковушки, если брать с какого-нить жыпа - должно хватить с гарантией.
А как с резьбой? Все подошло?

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:19 pm
vlad-chk
в общем геммор только в подборе насоса. Т к вращения бывают разные(скорее всего только у правых рулей) шкив точить и штуцера..

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:46 pm
ed101utf8
А родные крепления для 402го насоса разве дефицит? У нас их спокойно можно заказать, у вас и подавно должно быть. Цена что-то 1500 руб за них новые

Шкив точить не обязательно, можно гену на один посадить и второй на гур.

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 13:10 pm
vlad-chk
так мне не надо родной 402 насос, я хочу иномарочный.А гена и так на одном будет сидеть , но инонасосы все со шкивом на поликлиновый ремень( поэтому и точить надо будет

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 14:35 pm
ed101utf8
ну тебе по любому понадобится лапа крепления насоса к мотору, которая вместо штатной опоры ставится

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 16:31 pm
vlad-chk
ну не знаю) видел ее наверное ты прав надо будет искать)

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 17:47 pm
Mortis
pisikamushkin
С какой резьбой? Все колхозил сам. Шланги делал в Железяке, кронштейны сам (частично удалось использовать тот, что был прикручен к насосу), шкив выточил из ураловского поршня т.к. на насосе поликлиновый стоял.

vlad-chk
На разборке видел с клиновыми шкивами, но они были существенно дороже.

Re: Итак ГУР

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 9:04 am
vlad-chk
а какая ориентировочная цена на насосы?

Re: Итак ГУР

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:01 am
Mortis
Я свой то ли за полторы, то ли за две штуки взял, менее ширпотребные идут по три-четыре.

Re: Итак ГУР

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 19:38 pm
vlad-chk
ясно спасибо)

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:01 am
kapitan_katalkin
vlad-chk есть еще вариант с насосом который идет с гуром от Адс. Он хоть и китайский, но сделан (по лицензии ZF) очень хорошо и наше "изделие" ничем не напоминает. Стоит что-то в районе 4 штук. У меня отпахал уже очень долго. Течей нет, обслуживание очень удобное - все болты в легкой доступности, шланг с резьбовой частью находится сильно удобно не в пример нашему. Очень рекомендую его, либо ВЕСЬ гур в сборе. Никакой "103" борисовский не сравнится с этим. Он тупо бесшумен и всё. Управление с ним четче. Меня только смущает есть ли они под 402е семейство, мой то насос изначально для 406-409. Вобщем возьми и этот вариант в голову, провентилируй вопрос...

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 13:09 pm
vlad-chk
Ок спасибо займусь на досуге)

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 13:11 pm
George
kapitan_katalkin не заметил как у тебя редуктор-то а-ля зф оказался...по-моему у тебя в анкете нет фотоотчета по сабжу

Re: Итак ГУР

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 14:14 pm
kapitan_katalkin
George у меня только насос от адс стоит. о редукторе мечтаю пока мой гидролабовский работает... Как ласты склеит сразу заменю на адс.