Страница 1 из 1

в чем отличия???

Добавлено: Вс мар 16, 2014 4:27 am
DeniskA2205
Чем отличаются подвеска 2410 и 3110 ??? Ну по мимо разболтовки и передних дисковых тормозов??? Система смазки та же??? Я слышал что на2410 надо смазывать часто, а на 3110 чуть ли не раз в год....разъясните мне пожалуйста....зарание благодарю.

Re: в чем отличия???

Добавлено: Вс мар 16, 2014 7:55 am
СержНовоч
3110 со шкворнями - такая же в принципе, но некоторые детали уже другие. 31105 с шаровыми опорами вместо шкворней и резьбовых втулок - уже не надо часто шприцевать.

Re: в чем отличия???

Добавлено: Вс мар 16, 2014 12:57 pm
DeniskA2205
СержНовоч писал(а): 31105 с шаровыми опорами вместо шкворней и резьбовых втулок - уже не надо часто шприцевать.
зато придется постоянно шаровые менять. с учетом наших дорог и моей манеры езды, жизнь этих элементов сократится раз в "надцать"..... в общем шаровые отпадают....а с шприцыванием что??? действительно ли на 3110 и на 2410 надо постояно после каждого дождя или случайно пойманой лужи все шприцывать????

Re: в чем отличия???

Добавлено: Вс мар 16, 2014 14:56 pm
михаил с
Приветствую соседа! :regard: Шприцевать очень желательно после дождя.
Отличия 2410 от 3110 (шкворневой): верхние рычаги, поворотный кулак, ступица, тормоза.

Re: в чем отличия???

Добавлено: Вс мар 16, 2014 18:15 pm
Юркел
DeniskA2205 писал(а): Система смазки та же???
Один в один! И шкворни, и игольчатые, и опорные, и пыльники, и "резьбовые" и места маслёнок и периодичность та же, а то и чаще (учитывая качество сегодняшних з.ч.).
СержНовоч писал(а): с шаровыми опорами вместо шкворней и резьбовых втулок - уже не надо часто шприцеват
Там вообще нечего шприцевать ... , ну кроме маятника (рулевых тяг) или если маслёнки к шаровым приколхозить ...

Re: в чем отличия???

Добавлено: Вс мар 16, 2014 20:22 pm
DeniskA2205
спасибо, все понял. буду шприцевать это кажется дешевле....да и долговечнее....по-моему мнению

Re: в чем отличия???

Добавлено: Пн мар 17, 2014 12:02 pm
Юркел
DeniskA2205 писал(а): это кажется дешевле
Это если шкворня и резьбовые покупать не в магазине (как шаровые) и перебирать самому.
DeniskA2205 писал(а):...да и долговечнее..
Ну на этот счёт я в твоей соседней теме отписался, добавлю только, что как часто не шприцуй - первые люфтики в резьбовых появляются довольно быстро, шкворня же на одной из моих машин, до первого люфта, с завода, прошли 320т.км. , а на другой после переборки на сервисе 30т.км. и в хлам ...

Re: в чем отличия???

Добавлено: Вт апр 01, 2014 23:20 pm
Aurora man
Ну после каждой лужи или дождя это перебор конечно, как и не обязательно каждые 2-4 недели. Но 2-3 раза в год нужно как минимум! Это важно! Я шприцую 2-3 раза в год шкворня и крестовину кардана, так как делаю это при визитах в сервис плановых для замены масла и т.д. С такой переодичностью всю жизнь на всех Волгах делаю, и пробелм с ходимостью этих деталей нет. Хотя и 320тыс. как у Юркела не получится. Это скорее мсключение - очень частая смазка и очень качественные детали и работа.
При возможности будет очень хорошо ( уж точно не вредно) смазать еще несколкьо раз за год.
Вот все ни как не раздобуду шприц советский, что бы самому делать еще пару раз в год, мои шприцы все пропали к сожалению.

Re: в чем отличия???

Добавлено: Вт сен 09, 2014 23:06 pm
VOLGOFIL
Здраствуйте. Чтобы не плодить темы, напишу тут... Вопрос о переходе с подвески 2410 на 3110 шкворня.... Много читал но не нашел конкретной и точной инфы...

1. хочу оставить шкворень, но перейти на дисковые тормоза и розболтовку 108х5 (с прицелом на вольвомост). Если я правильно понимаю, такая подвеска стояла на 3110 до 2003г??
2. теперь вопрос по взаимозаменяемости... много перерыл и вот к чему пришел... Заменить нада верхние рычаги, оси верхних рычагов, стойки, кулаки, ступицы и подшипники ступицы (все 4), так же рычаги поворотные (трапеции). По мелочи: колпак ступицы, втулки оси и распорные втулки оси верх. рыч., опоры буферов верх. рыч., шайбы оси... Саму трапецию вроде как можно оставить ( ГУР не хочу ставить), вместе с маятниковым, рулевым механизмом и сошкой. Также можно оставить резьбовые, шкворня с подшипниками, остальные втулки, пальцы верх. и нижн. рычагов вместе с самими нижними рычагами и балкой... Поправте если не так что! Р.S. Вопрос по взаимозаменяемости есть животрепещущим, так как вся ходовка вместе с рул. редуктором и трапецией перебраны и в хорошем состоянии, но мне приспичило диск. тормоза и вольвомост... Все что можно нада оставить с подвески 2410.
3. по смене тормозухи для перехода на дисковые тормоза... юзаю Неву Супер (это вроде Дот3). Нужно ли переходить на другую тормозуху?

Прошу помощи и буду благодарен за советы!

Re: в чем отличия???

Добавлено: Вс сен 14, 2014 22:13 pm
Колянчик
Да, тебе нужны поворотные кулаки 3110 дисковые, верхние рычаги с осью вместе, и нижние рычаги подвески. Вроде бы и все. Там есть ещё нюанс с рулевыми наконечниками - только я тоже с ними таким не разобрался и оставил старые прямые 3110. ( существуют ещё кривые наконечники 3102, но они, вроде, под гур) :regard:

Re: в чем отличия???

Добавлено: Пн сен 15, 2014 23:29 pm
VOLGOFIL
Нижние рычаги такиеже как и 2410, а вот ось верхних рычагов вроде разная с 3110...????( кода 24-2904112 и 3102-2904112). Колянчик, Вы тоже меняли с 2410 на 3110? Росскажите плз что точно меняли!??