Страница 1 из 1

Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 13:32 pm
dent116
Тут все воскресенье занимался перестановкой рессор в различных комбинациях с целью исправить крен кузова на левый бок и пришел к выводу, что дело по всей видимости не в рессорах, а в пружинах, что комично, причем вдвойне, с учетом того, что рессоры хоть и новые, но частично сборная солянка, а подвеска ставилась в сборе, одним куском.

Уощем. Напомните плз что там чего и какое количество рисок на волговских пружинах что означает ? Какое количество рисок идет на обычную 24 и/или 24-10 ? За что в точности отвечают риски ? Мне помнится, что за жесткость. Отвечают-ли они за высоту при базовой нагрузке, т.е. отличается-ли положение морды в зависимости от числа рисок?

PS я, как-то давно уже все это забыв, и почти 10 лет имея дела с американскими машинами, привык, что жесткость и высота при нормальной загрузке вещи разные. Например у американцев бывают запросто варианты, когда у одной модели могут быть варианты пружин такие, что одни мягкие, но высокие, а другие низкие, но жесткие. Это еще не считая всяких прогрессивных характеристик, но для Волги это точно не актуально.

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 13:50 pm
TANKER
3 риски самые жесткие, 4 самые мягкие
меньше 3 я обычно не встречал пружины

Изображение

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 13:54 pm
dent116
TANKER писал(а):3 риски самые жесткие, 4 самые мягкие
меньше 3 я обычно не встречал пружины

Изображение
Спасибо. А про высоту под нагрузкой ? И что на что штатно шло ?

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:16 pm
TANKER
Ну логично что если ставишь более жесткие то морда поднимается. Штатно 3 по-моему идет. Еще бывали случаи когда слева 3 справа 2 для компенсации просадки.

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:46 pm
dent116
TANKER писал(а):Ну логично что если ставишь более жесткие то морда поднимается. Штатно 3 по-моему идет. Еще бывали случаи когда слева 3 справа 2 для компенсации просадки.
логично только при прочих равных, но равны-ли они мне не известно

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 15:50 pm
Dimk44
Вот здесь что куда ставилось http://gaz21.ru/articles/podv/47-inform ... veski.html

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 16:04 pm
dent116
Dimk44 писал(а):Вот здесь что куда ставилось http://gaz21.ru/articles/podv/47-inform ... veski.html
Если я правильно понял, то штатно на 24 и иже идут с одной риской. Так? А то там и таблица странноватая и текст с ней связан по стольку поскольку.

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 17:53 pm
Dimk44
Я так понимаю что каждый вид пружин делится еще на 4 группы по рискам.

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 18:05 pm
dent116
Dimk44 писал(а):Я так понимаю что каждый вид пружин делится еще на 4 группы по рискам.
Ну так то понятно - я про 24е, правая колонка. С каким кол-вом рисок штатно шли на обычные 24 ?

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 22:05 pm
Dark Yak
Я поставил 4, на сколько я помню, чему несказанно рад.
Потому что на 3 я получил просто мячик вместо морды - я садился на капот, а машина вообще не реагировала. Не говоря уже о том, что на лежаках творилось.

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 22:19 pm
dent116
Dark Yak писал(а):Я поставил 4, на сколько я помню, чему несказанно рад.
Потому что на 3 я получил просто мячик вместо морды - я садился на капот, а машина вообще не реагировала. Не говоря уже о том, что на лежаках творилось.
Я правильно понимаю, что на осадке моды это отрицательно не сказалось ? Какие-то минусы все же есть ?

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Пн июл 31, 2017 23:50 pm
Dark Yak
Ну, крены в поворотах, если только. Все и так норм.

Re: Про пружины вопрос

Добавлено: Вт авг 01, 2017 4:54 am
dent116
Dark Yak писал(а):Ну, крены в поворотах, если только. Все и так норм.
Понял, спасибо