Про пружины вопрос
Добавлено: Пн июл 31, 2017 13:32 pm
Тут все воскресенье занимался перестановкой рессор в различных комбинациях с целью исправить крен кузова на левый бок и пришел к выводу, что дело по всей видимости не в рессорах, а в пружинах, что комично, причем вдвойне, с учетом того, что рессоры хоть и новые, но частично сборная солянка, а подвеска ставилась в сборе, одним куском.
Уощем. Напомните плз что там чего и какое количество рисок на волговских пружинах что означает ? Какое количество рисок идет на обычную 24 и/или 24-10 ? За что в точности отвечают риски ? Мне помнится, что за жесткость. Отвечают-ли они за высоту при базовой нагрузке, т.е. отличается-ли положение морды в зависимости от числа рисок?
PS я, как-то давно уже все это забыв, и почти 10 лет имея дела с американскими машинами, привык, что жесткость и высота при нормальной загрузке вещи разные. Например у американцев бывают запросто варианты, когда у одной модели могут быть варианты пружин такие, что одни мягкие, но высокие, а другие низкие, но жесткие. Это еще не считая всяких прогрессивных характеристик, но для Волги это точно не актуально.
Уощем. Напомните плз что там чего и какое количество рисок на волговских пружинах что означает ? Какое количество рисок идет на обычную 24 и/или 24-10 ? За что в точности отвечают риски ? Мне помнится, что за жесткость. Отвечают-ли они за высоту при базовой нагрузке, т.е. отличается-ли положение морды в зависимости от числа рисок?
PS я, как-то давно уже все это забыв, и почти 10 лет имея дела с американскими машинами, привык, что жесткость и высота при нормальной загрузке вещи разные. Например у американцев бывают запросто варианты, когда у одной модели могут быть варианты пружин такие, что одни мягкие, но высокие, а другие низкие, но жесткие. Это еще не считая всяких прогрессивных характеристик, но для Волги это точно не актуально.