Лопнул нагнетательный шланг ГУРа.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 16:38 pm
Лопнул нагнетательный шланг ГУРа.
Жалко и обидно конешно :( но я сам виноват , слишком долго крутился на одном месте пытаясь выбраться с парковки, долго решил не печалиться а попытаться его заменить . Но с ремонтом ГУРов я никогда не сталкивался и потому незнаю даже как его прокачать и есть ли какие хитрости по замене и выборе в магазине самого шланга. Помогите пожалуста советами.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
они все одинаковые, можешь взять старый для примера.
клапан прокачки на редукторе сверху, прокачивается как и все системы, заливаешь и на вывешенных колесах вправо влево крутить пока жижа не польется. но если ты с самого редуктора масло не сливал прокачка особо и не нужна, просто заливай в бачок на работающем моторе до метки, покручивая руль, и всё.
клапан прокачки на редукторе сверху, прокачивается как и все системы, заливаешь и на вывешенных колесах вправо влево крутить пока жижа не польется. но если ты с самого редуктора масло не сливал прокачка особо и не нужна, просто заливай в бачок на работающем моторе до метки, покручивая руль, и всё.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 16:38 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 16:38 pm