Страница 1 из 1

Вольтметр в приборке 3110

Добавлено: Вс мар 29, 2009 11:08 am
TANKER
кто знает что он должен показывать ?

зяряд на акум 13.7V есть, а на приборке почти всегда показывает 12 в и редко 13...

Re: вольтметр в приборке 3110

Добавлено: Вс мар 29, 2009 18:07 pm
lexx
У меня на 3110 он дурной какой-то. Сначала вообще в "нуле" лежал. Потом я его расшевелил, и он с неделю показывал правду (13-13,5 на ходу), а потом опять закис в районе 10 Вольт, и я плюнул на него. Научился определять напряжение по спидометру. Когда врёт чуть в плюс - значит зарядка есть. Если показывает точно, то пора подтянуть ремень, а если врёт в минус, значит зарядки нет :sm146: Проверяю по ЖПС, да и по ощущениям понятно, когда "отстаёт" :)

Добавлено: Вс мар 29, 2009 19:09 pm
M13
Зарядку показывает таки амперметр. Оно ( ток заряда) нормальный при 13,2 - 13,5. Дальше - чуток перезаряд.
Напруга ловится просто. Ставишь щуп на минус АКБ, а плюсом - последовательно - стартер-генератор-амперметр-предохранители\замок...
Где-то там и теряется. Резкое различие напряжения - это и есть точка потери. Потом, без плюса, просто померяй сопротивление на этом переходе. Норма - 0,...Ом..
А можно попросту - зачищай ВЕЗДЕ. где-то и будет - ОНО. :sm146:

Добавлено: Пн мар 30, 2009 8:17 am
Hellcat
Ну 13 показывает стабильно если особо ничего не включать

Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:20 pm
TANKER
почему аперметр, когда там вольтметр стоит и зарядка в вольтах ?

Добавлено: Пн мар 30, 2009 17:57 pm
NoComments
Юра, вольтметр показывает напряжение в бортовой сети. Можно оценить лишь степень разряженности аккумулятора, например, и косвенно работу генератора по величине напряжения.
А амперметр показывает именно зарядку или разрядку, указывая силу тока и направление его протекания, к/из батареи.

Кстати, тоже тут где-то прочитал, что вольтметр на 3110 глючный... :(

Добавлено: Пн мар 30, 2009 18:05 pm
TANKER
значит 12 это типа норма.

а если просаживается на пару делений это он глючит или что?


ps *** а еще говорили что вольтметр лучше...

Добавлено: Пн мар 30, 2009 21:53 pm
M13
Как правило, зарядного тока НЕТ, если напряжение ниже или равно 12,7. Это из-за физики источников тока... долго рассказывать.
Кстати, если на ХХ 12,7 - 12,9 - почти наверняка умер диодный мост.
Дальше. Замеры производятся в двух точках - непосредственно на генераторе ( масса+ болт), и на масса+ замок (или амперметр). Если серьёзные отличия - возможна плохая масса генератора ( часто на иномарках), при этом напряжение отличается на 1-2 вольта.
На Газелях, например, частый случай - паника - не работает гена! Причина - сгорел предохранитель на 80 а, специальный, и гена молотит вхолостую.. Т.Е. мерять нужно на гене, обязательно. А то, провод не зажат\окислен, и - уже...
В общем, подробнее, плз...

Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:33 pm
TANKER
причину выяснил. стрелка на приборе тупо просела на два деления.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 0:19 am
Суворов
ну вот, только собирался написать про то что стрелки на 3110 приборке часто падают...
кстати, выставляется просто- крайнее нижнее и крайнее верхнее положение стрелки должно быть одинаковое от середины(горизонтального положения).

Re: Вольтметр в приборке 3110

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 18:05 pm
колючий ёж
Сколько у меня было Волг и Газелей, заметил, что Латвийские комбинации приборов врут чаще других. Снимаю стекло с приборки, снимаю стрелки и уже по показаниям бортового компьютера приклеиваю стрелки обратно. А давление масла ставлю по показаниям механического манометра.

Re: Вольтметр в приборке 3110

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 14:18 pm
Vector
колючий ёж писал(а):Сколько у меня было Волг и Газелей, заметил, что Латвийские комбинации приборов врут чаще других. Снимаю стекло с приборки, снимаю стрелки и уже по показаниям бортового компьютера приклеиваю стрелки обратно. А давление масла ставлю по показаниям механического манометра.
Это правильно. сам так делал) попкутно спрошу: при переходе на владимирскую приборкумасло и температура по стрелке врут. с маслом разобрался, а вот с температурой проблема. поменял уже много датчиков. не хотятработать правильно.

Re: Вольтметр в приборке 3110

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 22:15 pm
колючий ёж
Обычно с температурными датчиками, что на указатель проблем не было. А вот с теми,что на "мозги" идут-вот тут полно брака.

Re: Вольтметр в приборке 3110

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:06 am
Vovchik
Хм... У меня Октан4 показывал заряд/разряд и его интенсивность... Интересно, как он это делал? Он всего лишь подключался к +12 и в разрыв цепи катушка-прерыватель