А кто чего с ГУРом делал? (отказ влево)

Любая информация, касающаяся новых моделей Волг.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
Откуда: Южный Урал

А кто чего с ГУРом делал? (отказ влево)

#1

Сообщение Бабруйский йож » Пн июн 08, 2009 18:56 pm

Короче, штатная болячка-ГУР не гурит влево..Причём по-хитрому:зимой, пока машина не нагрелась, он работает исправно и даже не шипит, гад...Но стоит только прогреться...Масло залито импортное для ГУРов-полный аналог нашего "Р"...Кто чего подскажет? Ну, кроме советов купить новый борисовский или обратиться в Гидролаб (это уж-самая последняя инстанция, когда я уже сам сдамся...) :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пн июн 08, 2009 19:03 pm

ну прокачай, например, какие еще советы, или перебери сам, если опыт есть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
Откуда: Южный Урал

#3

Сообщение Бабруйский йож » Пн июн 08, 2009 19:13 pm

TANKER писал(а):ну прокачай, например, какие еще советы, или перебери сам, если опыт есть.
Если, прокачать-это доливать масло в бачок и на вывешенной машине при заведённом двигатели елозить вправо-влево - то уже делал..Были мысли продувать фильтр расходного клапана насоса-но передумал-ведь насос же работает, ГУР в одну сторону гурит? Может, пора типа бачок сменить, или просто масло погуще влить-и будь что будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пн июн 08, 2009 19:27 pm

ну не обязательно вывешивать, главное клапан отворить для прокачки который, хотя я все время прокачивал без него, давление лишнее и воздух сами выйдут через спец отверстие.

а с маслом ты не шути, дороже выйдет потом, я думаю. обратись к спецам лучше.

а бачок у тебя какой? метал или пластик? может фильтр пора сменить

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
Откуда: Южный Урал

#5

Сообщение Бабруйский йож » Пн июн 08, 2009 19:39 pm

Бачок-металл, верхнюю сетку продувал, в принципе-она чистая и так...А про масло я в принципе догадывался, что может боком выйти..Теперь-про спецов-хохмы ради показвал машину на двух СТО. На первой скривили морду - "мы Волгами не занимаемся", а на второй после длительного консиллиума вынесли вердикт - надо менять ГУР!!! Знатоки сраные, когда я намекнул, что причина-то-всего лишь в замене манжеты высокого давления, парни переглянулись и признались, что ГУР никто из них не перебирал...Такие вот умельцы...Да и я просто по натуре такой человек-что могу-делаю сам, СТО не доверяю...Ну, а когда не могу-или спрашиваю, как здесь, или готовлю сумму и иду в магазин...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Пн июн 08, 2009 19:46 pm

ну попробуй договорится с гидролабом на предмет пересылки.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Пн июн 08, 2009 20:14 pm

проявление

После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево)

неисправность


Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета.


метод устранения


Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.

_____________________________________________________________

проявление

Постоянное или периодическое повышенное усилие на руле при повороте налево


неисправность


Прорыв или выпадение верхнего сальника вала сошки. Может наступать уже через 30 тыс. км. из-за конструктивного просчета


метод устранения


Переборка редуктора с установкой втулки высокого давления.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
Откуда: Южный Урал

#8

Сообщение Бабруйский йож » Чт июн 11, 2009 19:08 pm

Да я сам знаю, что переборка нужна и замена втулки...Вопрос-то вот в чём: однажды на каком-то сайте Helicopter сказал, что есть ещё способ восстановить работу ГУР (кроме отправки в Гидролаб и переборки) и предложил подумать, что это за способ..Я, как не думал-не могу найти способ, поэтому здесь и спросил-может, кто помозговитее меня оказался...Или сам опытным путём дотумкал... :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение novator55 » Чт июн 18, 2009 19:25 pm

если гур старый (крышка редуктора крепиться болтами на 14*), то лучше его сменить. А так - прямая дорога в гидролаб
Ответить