А кто чего с ГУРом делал? (отказ влево)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
А кто чего с ГУРом делал? (отказ влево)
Короче, штатная болячка-ГУР не гурит влево..Причём по-хитрому:зимой, пока машина не нагрелась, он работает исправно и даже не шипит, гад...Но стоит только прогреться...Масло залито импортное для ГУРов-полный аналог нашего "Р"...Кто чего подскажет? Ну, кроме советов купить новый борисовский или обратиться в Гидролаб (это уж-самая последняя инстанция, когда я уже сам сдамся...)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Если, прокачать-это доливать масло в бачок и на вывешенной машине при заведённом двигатели елозить вправо-влево - то уже делал..Были мысли продувать фильтр расходного клапана насоса-но передумал-ведь насос же работает, ГУР в одну сторону гурит? Может, пора типа бачок сменить, или просто масло погуще влить-и будь что будет?TANKER писал(а):ну прокачай, например, какие еще советы, или перебери сам, если опыт есть.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
ну не обязательно вывешивать, главное клапан отворить для прокачки который, хотя я все время прокачивал без него, давление лишнее и воздух сами выйдут через спец отверстие.
а с маслом ты не шути, дороже выйдет потом, я думаю. обратись к спецам лучше.
а бачок у тебя какой? метал или пластик? может фильтр пора сменить
а с маслом ты не шути, дороже выйдет потом, я думаю. обратись к спецам лучше.
а бачок у тебя какой? метал или пластик? может фильтр пора сменить
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Бачок-металл, верхнюю сетку продувал, в принципе-она чистая и так...А про масло я в принципе догадывался, что может боком выйти..Теперь-про спецов-хохмы ради показвал машину на двух СТО. На первой скривили морду - "мы Волгами не занимаемся", а на второй после длительного консиллиума вынесли вердикт - надо менять ГУР!!! Знатоки сраные, когда я намекнул, что причина-то-всего лишь в замене манжеты высокого давления, парни переглянулись и признались, что ГУР никто из них не перебирал...Такие вот умельцы...Да и я просто по натуре такой человек-что могу-делаю сам, СТО не доверяю...Ну, а когда не могу-или спрашиваю, как здесь, или готовлю сумму и иду в магазин...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
проявление
После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево)
неисправность
Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета.
метод устранения
Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
_____________________________________________________________
проявление
Постоянное или периодическое повышенное усилие на руле при повороте налево
неисправность
Прорыв или выпадение верхнего сальника вала сошки. Может наступать уже через 30 тыс. км. из-за конструктивного просчета
метод устранения
Переборка редуктора с установкой втулки высокого давления.
После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево)
неисправность
Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета.
метод устранения
Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
_____________________________________________________________
проявление
Постоянное или периодическое повышенное усилие на руле при повороте налево
неисправность
Прорыв или выпадение верхнего сальника вала сошки. Может наступать уже через 30 тыс. км. из-за конструктивного просчета
метод устранения
Переборка редуктора с установкой втулки высокого давления.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Да я сам знаю, что переборка нужна и замена втулки...Вопрос-то вот в чём: однажды на каком-то сайте Helicopter сказал, что есть ещё способ восстановить работу ГУР (кроме отправки в Гидролаб и переборки) и предложил подумать, что это за способ..Я, как не думал-не могу найти способ, поэтому здесь и спросил-может, кто помозговитее меня оказался...Или сам опытным путём дотумкал...