Страница 1 из 1
А кто чего с ГУРом делал? (отказ влево)
Добавлено: Пн июн 08, 2009 18:56 pm
Бабруйский йож
Короче, штатная болячка-ГУР не гурит влево..Причём по-хитрому:зимой, пока машина не нагрелась, он работает исправно и даже не шипит, гад...Но стоит только прогреться...Масло залито импортное для ГУРов-полный аналог нашего "Р"...Кто чего подскажет? Ну, кроме советов купить новый борисовский или обратиться в Гидролаб (это уж-самая последняя инстанция, когда я уже сам сдамся...)

Добавлено: Пн июн 08, 2009 19:03 pm
TANKER
ну прокачай, например, какие еще советы, или перебери сам, если опыт есть.
Добавлено: Пн июн 08, 2009 19:13 pm
Бабруйский йож
TANKER писал(а):ну прокачай, например, какие еще советы, или перебери сам, если опыт есть.
Если, прокачать-это доливать масло в бачок и на вывешенной машине при заведённом двигатели елозить вправо-влево - то уже делал..Были мысли продувать фильтр расходного клапана насоса-но передумал-ведь насос же работает, ГУР в одну сторону гурит? Может, пора типа бачок сменить, или просто масло погуще влить-и будь что будет?
Добавлено: Пн июн 08, 2009 19:27 pm
TANKER
ну не обязательно вывешивать, главное клапан отворить для прокачки который, хотя я все время прокачивал без него, давление лишнее и воздух сами выйдут через спец отверстие.
а с маслом ты не шути, дороже выйдет потом, я думаю. обратись к спецам лучше.
а бачок у тебя какой? метал или пластик? может фильтр пора сменить
Добавлено: Пн июн 08, 2009 19:39 pm
Бабруйский йож
Бачок-металл, верхнюю сетку продувал, в принципе-она чистая и так...А про масло я в принципе догадывался, что может боком выйти..Теперь-про спецов-хохмы ради показвал машину на двух СТО. На первой скривили морду - "мы Волгами не занимаемся", а на второй после длительного консиллиума вынесли вердикт - надо менять ГУР!!! Знатоки сраные, когда я намекнул, что причина-то-всего лишь в замене манжеты высокого давления, парни переглянулись и признались, что ГУР никто из них не перебирал...Такие вот умельцы...Да и я просто по натуре такой человек-что могу-делаю сам, СТО не доверяю...Ну, а когда не могу-или спрашиваю, как здесь, или готовлю сумму и иду в магазин...
Добавлено: Пн июн 08, 2009 19:46 pm
TANKER
ну попробуй договорится с гидролабом на предмет пересылки.
Добавлено: Пн июн 08, 2009 20:14 pm
TANKER
проявление
После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево)
неисправность
Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета.
метод устранения
Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
_____________________________________________________________
проявление
Постоянное или периодическое повышенное усилие на руле при повороте налево
неисправность
Прорыв или выпадение верхнего сальника вала сошки. Может наступать уже через 30 тыс. км. из-за конструктивного просчета
метод устранения
Переборка редуктора с установкой втулки высокого давления.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 19:08 pm
Бабруйский йож
Да я сам знаю, что переборка нужна и замена втулки...Вопрос-то вот в чём: однажды на каком-то сайте Helicopter сказал, что есть ещё способ восстановить работу ГУР (кроме отправки в Гидролаб и переборки) и предложил подумать, что это за способ..Я, как не думал-не могу найти способ, поэтому здесь и спросил-может, кто помозговитее меня оказался...Или сам опытным путём дотумкал...

Добавлено: Чт июн 18, 2009 19:25 pm
novator55
если гур старый (крышка редуктора крепиться болтами на 14*), то лучше его сменить. А так - прямая дорога в гидролаб