Страница 1 из 1

Двигатель Toyota 2LT (турбодизель), на 3110. Кто что знает?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 21:08 pm
timofei
Слышал в ТЕХНОСЕРВИСЕ ставят на Волги такие моторы... Зашел к ним. Сказали мы ничего не скажем.
А реально хотелось бы поставить его. Интересно всё. В частности опора двигателя, как работает спидометр, проводка и прочее. Заранее спасибо. :saint:

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:59 pm
timofei
:sad: всем спасибо за ответы! Супер форум!

Добавлено: Ср июл 08, 2009 13:01 pm
Master General
Просто никто с этим двигом видимо не сталкивался. если КП остается волговская то и привод спидометра тоже. Кронштейны и опоры двигателя делаются по месту.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 13:03 pm
TANKER
а чего писать то, если никто не заморачивался с этим делом. ставят вон ребята от тойоты только JZ, в разделе эксклюзив и тюнинг есть тема.
тут вообще дело такое, покупаешь и сам по месту смотришь что как :nice:

Добавлено: Ср июл 08, 2009 15:32 pm
Hellcat
Поговори мож на дугих форумах, вдруг у кого техносервовская волга - встретишься посмотришь, но эт маловероятно, точно у Новатора была но у него вродь не дизель...

Добавлено: Ср июл 08, 2009 15:50 pm
Пряник
на нижегородскую конфу зайди, там Миша есть, вроде как в техносервисе у него родственник работает, спроси там, может ответят че по делу ...

Добавлено: Пт июл 10, 2009 10:50 am
timofei
:good: пасиб мужики!

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:46 am
novator55
Опоры двигателя варяться по месту (при желании заказываются на заводе по чертежам, полученным после сварки *черновой* опоры). Проводка - берется схема машины донора и смотриться, что нужно для работы движка (если мотор современный, придется еще кучу обманок городить), если страрый - то довольно просто, если старый дизель с рядным тнвд - все очень просто (один провод на топливный клапан в самом простом случае). Но боюсь, если подключения спидометра вызывает выпросы, то установка движка целиком..... маловероятна.