Страница 1 из 1
ЗМЗ - 4022.10 на 3102 когда ставился?
Добавлено: Вт сен 15, 2009 19:13 pm
Easy
С какого года по какой ставился 4022.10 на 3102?
Добавлено: Вт сен 15, 2009 19:14 pm
Пряник
ПардонЪ, Олбанске некирдым ...
Re: ЗМЗ - 4022.10 на 3102 когда ставилса?
Добавлено: Вт сен 15, 2009 19:37 pm
Agent Fred
Easy писал(а):С какого года по какой ставилса 4022.10 на 3102?
с начала производства и до первой половину 90х (тут могу ошибиться)
Добавлено: Вт сен 15, 2009 21:16 pm
СержНовоч
То есть с самого 82го года!
Добавлено: Вт сен 15, 2009 21:47 pm
Easy
то есть с 82 ставили только 4022.10
Добавлено: Вт сен 15, 2009 21:55 pm
Латыш
До 91 года ставили.
Добавлено: Ср сен 16, 2009 0:13 am
lexx
Начали с 81го (начало производства), закончили вроде в 96м (книжка в гараже), но где-то с начала 90х вроде как стали всё больше ставить 402 и 4021, а потом и 406.
Где-то была цифра, что всего движков таких было 29 тысяч.
Добавлено: Ср сен 16, 2009 0:17 am
lexx
Наврал.
Легковой автомобиль "Воглга"ГАЗ-3102 представительского класса выпускается ОАО "ГАЗ"(г. Нижний Новгород) с 1981г. На этом автомобиле в момент начала производства устанавливались оригинальный двигатель ЗМЗ-4022 с форкамерно-факельным зажиганием, дисковые тормоза передних колес, бензобак размещался за спинкой заднего сиденья, а запасное колесо- под полом багажника.
С 1994г на часть автомобилей Газ-3102 стали устанавливать новые 16-клапанные двигатели ЗМЗ-4062 с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием(КМСУД), а так же 5-ступенчатые коробки передач, задние мосты с неразьемным картером, бензобак под полом багажника и запасное колесо в багажнике.
В 1994г. производство двигателя ЗМЗ-4022 было прекращено и на автомобиль ГАЗ-3102 стали устанавливаться двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021.
В 1997г. была произведена очередная модернизация автомобиля: внедрена новая, более эффективная, тормозная система, включающая дисковые тормоза передних колес с плавающими одноцилиндровыми скобами и новым регулятором давления, новые колеса и шины, измененная передняя подвеска и задний мост, новый интерьер кузова, новое рулевое управление с интегральным гидроусилителем.
С 2004г. в конструкцию автомобиля внедрена безшкворневая передняя подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста, новые дверные замки, рулевая колонка и рулевое колесо, двухконусные синхронизаторы коробки передач и 1-й и 2-й передачах повышенной эффективноси, значительно сокращен обьем технического обслуживания.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 23:46 pm
Суворов
В 99 году еще ставили блок от 4022, но правда уже с 402 головой. Отличался от 402 внешне только по алюминиевому поддону и алюминиевой крышке сцепления.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:58 pm
romy4auto
у меня 3102 98гв там стоял алюминиевый масляный поддон и крышка картера сцепления, но в документах написано - модель двигателя 40200H
да и не кокильный он по-ходу, хотя бошку не вскрывал...
Добавлено: Пт янв 22, 2010 3:46 am
Суворов
у меня тоже 40200Н, 99гв, я вскрывал-форкамерный блок. у тебя тоже

Добавлено: Сб янв 23, 2010 13:48 pm
romy4auto
оу!
ну тогда я не буду его в металлолом сдавать...
Добавлено: Сб янв 23, 2010 13:54 pm
Суворов
А что, мотор менять собираешься на другой?
Добавлено: Сб янв 23, 2010 14:54 pm
romy4auto
типа того... у меня он клина словил по пути в Нижний... там я его оставил и поставил другой...
думал на 406 воткнуть,а тот в металлолом сдать,но пока это все приостановлено...
Добавлено: Сб янв 23, 2010 16:42 pm
Плотник
сделай из него журнальный столик с стеклянной столешницей.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 12:49 pm
romy4auto
весит больно много - нетранспортабельный столик получится...
но идею можно развить - впихнуть как предмет интерьера...
надо будет подумать над идеей!!!

Добавлено: Вт янв 26, 2010 15:31 pm
Суворов
если блок с документами, есть вариант его продать. еонечно если там не кулак дружбы... для столика лучше V8...
в-принципе, можно махнуться на 402, у меня есть, а 4022 интересен...