Волга 31105 Chrysler 2.4L
Добавлено: Вс фев 21, 2010 5:25 am
Дабы не плодить больше тем по поводу волги с крысой предлагаю вести все обсуждение здесь ...
Собственно Chrysler 2.4L
Вид снизу
Небольшое сравнение с ЗМЗ-4062.10
Рабочий объем, см³ 2287 ---- ЗМЗ-4062.10
Рабочий объем, см³ 2429 ------ Chrysler 2.4L EDZ
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/86,0 ---- ЗМЗ-4062.10
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,5/101,0 ---- Chrysler 2.4L EDZ
Степень сжатия 9,3:1 ЗМЗ-4062.10
Степень сжатия 9,5:1 Chrysler 2.4L EDZ
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 131/5200 ЗМЗ-4062.10
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 137/5200 Chrysler 2.4L EDZ
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 188/4000 ЗМЗ-4062.10
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 210/4000 Chrysler 2.4L EDZ
Передаточные числа ЗМЗ-4062.10 Chrysler 2.4L EDZ
I 3,78 - ЗМЗ-4062.10 4,05 Chrysler - 2.4L EDZ
II 2,19 2,34
III 1,30 1,40
IV 1,00 1,00
V 0,79 0,85
задний ход 3,28 3,51
главная передача 3,90 3,58
Максимальная скорость, км/ч 165 178
Время разгона 0—100 км/ч, с 13,5 12,8
ЗМЗ-4062.10 Chrysler 2.4L EDZ
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 8,8 7,8
при 120 км/ч 11,0 10,8
в городском цикле 13,5 13,7
Объем топливного бака, л 70 65
Топливо бензин АИ-92 АИ-92
Скажу сразу все спиженно с авторевю, с ихнего теста, да во многом они правы (в плане характеристики )
Но первое Бензин (92 нахер) во первых на 95 машина и кушает меньше я лично без режима "Газ в пол" укладывался в 7 литров (да не шучу) , а при сопровождении на 95 средний расход был в пределах 13 литров (это всё на 95, BP бензине) , ну а 92 (на нашей МВД заправке, все кардинально менялось) машину нужно было педалировать, и тут уже показания возвращались на 9-10 на обычном режиме , и 15 -18 при гонках ...
Далее авторевюшники писали типо хреново едет между 4-5 передачей разницы не было, был глюк (решали типо очередным ТО) у нас официальный дилер был Даниан-авто , пригоняли машинку ей вправляли мозги и разница появлялась ...
Далее --- читал не помню хде мол убиваеца сцепа и вообще коробке пипец настает быстро ...
Да согласен, убивалась (но тут есть подъебка) во первых при покупке машины (в том же сраном Даниане) они сцуки заливают в двиг (минералку ЗМЗ --- класс !!!) в коробку (минералку ЗМЗ ) ну и далее по списку (какая там сцепа стоит, я даже и не интересовался) так как машина прошла к тому моменту как меня за ней закрепили всего 10 тыков (настоящих не накрученных крутилкой) , а через километров 500 или 600 , не помню точно, я расхерачил всю сцепу вместе с маховиком .... В общем после замены всего этого на по моему саковское, и заливки туда синтетики (так же в задний мост) , в общем пропали все глюки коробки и гул заднего моста тоже ушел ...
Да и в мотор с завода наши долбодятлы тоже льют минералку, на базе же всё меняют на CASTROL Magnatec 10W-40
Теперь на чего крысу ставили
Двигатель Chrysler 2.4L с заводским обозначением EDZ выпускается с 1994 года. В разное время им оснащались однообъемники Dodge Caravan и Chrysler Voyager, близнецы семейства Dodge Stratus/Chrysler Cirrus и Chrysler Sebring/Plymouth Breeze, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler, Chrysler PT Cruiser… У двигателя чугунный тонкостенный блок цилиндров, но шестнадцатиклапанная двухвальная головка — алюминиевая и конструктивно похожа на головку мотора Mitsubishi 4G63B семейства Orion: японцы и американцы в то время тесно сотрудничали. Распредвалы приводятся зубчатым ремнем, в нижней части блока есть два чугунных балансирных вала с цепным приводом. Масляный картер отштампован из двуслойной листовой стали, впускной коллектор и клапанная крышка — пластмассовые. Впрыск топлива — распределенный.
На Волге из топливопровода исчезла «обратная» магистраль. Кстати, топливный фильтр на «американках» обычный волговский, а воздушный и масляный — оригинальные.
Масса американского двигателя 179 кг (мотор ЗМЗ-406 весит 187 кг).
Ну в заключении сцылка на Gaz-ru .
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/
Собственно Chrysler 2.4L
Вид снизу
Небольшое сравнение с ЗМЗ-4062.10
Рабочий объем, см³ 2287 ---- ЗМЗ-4062.10
Рабочий объем, см³ 2429 ------ Chrysler 2.4L EDZ
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/86,0 ---- ЗМЗ-4062.10
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,5/101,0 ---- Chrysler 2.4L EDZ
Степень сжатия 9,3:1 ЗМЗ-4062.10
Степень сжатия 9,5:1 Chrysler 2.4L EDZ
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 131/5200 ЗМЗ-4062.10
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 137/5200 Chrysler 2.4L EDZ
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 188/4000 ЗМЗ-4062.10
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 210/4000 Chrysler 2.4L EDZ
Передаточные числа ЗМЗ-4062.10 Chrysler 2.4L EDZ
I 3,78 - ЗМЗ-4062.10 4,05 Chrysler - 2.4L EDZ
II 2,19 2,34
III 1,30 1,40
IV 1,00 1,00
V 0,79 0,85
задний ход 3,28 3,51
главная передача 3,90 3,58
Максимальная скорость, км/ч 165 178
Время разгона 0—100 км/ч, с 13,5 12,8
ЗМЗ-4062.10 Chrysler 2.4L EDZ
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 8,8 7,8
при 120 км/ч 11,0 10,8
в городском цикле 13,5 13,7
Объем топливного бака, л 70 65
Топливо бензин АИ-92 АИ-92
Скажу сразу все спиженно с авторевю, с ихнего теста, да во многом они правы (в плане характеристики )
Но первое Бензин (92 нахер) во первых на 95 машина и кушает меньше я лично без режима "Газ в пол" укладывался в 7 литров (да не шучу) , а при сопровождении на 95 средний расход был в пределах 13 литров (это всё на 95, BP бензине) , ну а 92 (на нашей МВД заправке, все кардинально менялось) машину нужно было педалировать, и тут уже показания возвращались на 9-10 на обычном режиме , и 15 -18 при гонках ...
Далее авторевюшники писали типо хреново едет между 4-5 передачей разницы не было, был глюк (решали типо очередным ТО) у нас официальный дилер был Даниан-авто , пригоняли машинку ей вправляли мозги и разница появлялась ...
Далее --- читал не помню хде мол убиваеца сцепа и вообще коробке пипец настает быстро ...
Да согласен, убивалась (но тут есть подъебка) во первых при покупке машины (в том же сраном Даниане) они сцуки заливают в двиг (минералку ЗМЗ --- класс !!!) в коробку (минералку ЗМЗ ) ну и далее по списку (какая там сцепа стоит, я даже и не интересовался) так как машина прошла к тому моменту как меня за ней закрепили всего 10 тыков (настоящих не накрученных крутилкой) , а через километров 500 или 600 , не помню точно, я расхерачил всю сцепу вместе с маховиком .... В общем после замены всего этого на по моему саковское, и заливки туда синтетики (так же в задний мост) , в общем пропали все глюки коробки и гул заднего моста тоже ушел ...
Да и в мотор с завода наши долбодятлы тоже льют минералку, на базе же всё меняют на CASTROL Magnatec 10W-40
Теперь на чего крысу ставили
Двигатель Chrysler 2.4L с заводским обозначением EDZ выпускается с 1994 года. В разное время им оснащались однообъемники Dodge Caravan и Chrysler Voyager, близнецы семейства Dodge Stratus/Chrysler Cirrus и Chrysler Sebring/Plymouth Breeze, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler, Chrysler PT Cruiser… У двигателя чугунный тонкостенный блок цилиндров, но шестнадцатиклапанная двухвальная головка — алюминиевая и конструктивно похожа на головку мотора Mitsubishi 4G63B семейства Orion: японцы и американцы в то время тесно сотрудничали. Распредвалы приводятся зубчатым ремнем, в нижней части блока есть два чугунных балансирных вала с цепным приводом. Масляный картер отштампован из двуслойной листовой стали, впускной коллектор и клапанная крышка — пластмассовые. Впрыск топлива — распределенный.
На Волге из топливопровода исчезла «обратная» магистраль. Кстати, топливный фильтр на «американках» обычный волговский, а воздушный и масляный — оригинальные.
Масса американского двигателя 179 кг (мотор ЗМЗ-406 весит 187 кг).
Ну в заключении сцылка на Gaz-ru .
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/