Страница 1 из 1

3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:56 pm
Волголог
Имею недолго такую машину. Информации, мануалов, советов почти нет нигде. Предлагаю всем, что либо знающим, делится знаниями и опытом здесь.

У меня после 160 км/час начинает подмигивать плафон на потолке. Так должно быть? Проводку проверил, нигде не коротит.

Скоро предстоит замена ремня ГРМ. Какие есть ньюансы?

Сильно воет подвесной бензонасос. Это нормально, или на выброс?

Куда и какой вставить топливный фильтр? До/после насоса?

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 18:08 pm
436
Волголог писал(а): после 160 км/час начинает подмигивать плафон на потолке. Так должно быть?
Должно. Это у ангела-хранителя тревожная лампа мигает! :nice:

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Вс апр 13, 2014 14:50 pm
novator55
у плафона проверять проводку и выключатель под приборкой

http://runner9.narod.ru/my_car3/timing_ ... _5vzfe.htm - замена ремня мануал

бензонасос должен выть так же как у любой инжекторной волги. Можно проверить напругу на нем, не должно быть потерь

фильтр после насоса как на волге с 406ым, собственно от него и брать, ставить на штатное (для 406го) место

ps максималка более 200 по жпс, я на своей 225 выжимал с парой 3 58

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 0:32 am
SvS
436 писал(а):
Волголог писал(а): после 160 км/час начинает подмигивать плафон на потолке. Так должно быть?
Должно. Это у ангела-хранителя тревожная лампа мигает! :nice:
А со 180 должен сигнал начинать сигналить, как парковочный радар - всё чаще и чаще.

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 16:46 pm
Волголог
Потёк ГУР ZF. Раз в три дня доливаю по литру декстрона-2. Куда лезть? Какие там сальники? Где найти мануал? Где качественно починить?

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 6:21 am
alex33
Откуда именно течет? С насоса или с редуктора (на Техносервисе, кстати редуктор не ZF, а Adwast). В любом случае качественнее "гидролаба", врядли кто сделает!

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 12:51 pm
Волголог
С редуктора.

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 18:26 pm
alex33
Ну тогда проще всего снять его и привезти им, сделают за день! Или передать через кого-нибудь, если в Москве не бываете.

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 19:23 pm
Волголог
Спасибо, попробую.

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 0:47 am
kapitan_katalkin
Гидролаб не берет в работу этот редуктор. Если капает со штока сошки, то приговор однозначен - в утиль. Вал изнашивается и начинает ссать через сальники, там износ считается сотками, этого хватает для течи. Это на 90%, есть вероятность в 10% что замена сальников поможет. Он там не один, продается комплектом, если нужен партнамбер скину сюда. Для замены сальников понадобятся клещи для снятия запорной шайбы( вот как они правильно называются у меня из головы щас вылетело. Которые с дырочками, их сжимают и вынимают. Как на крестовинах кардана например.).

Re: 3102 с 5VZ. Волгоёта. Техносервис.

Добавлено: Ср июл 02, 2014 20:01 pm
вит7878
kapitan_katalkin писал(а):Гидролаб не берет в работу этот редуктор. Если капает со штока сошки, то приговор однозначен - в утиль. Вал изнашивается и начинает ссать через сальники, там износ считается сотками, этого хватает для течи. Это на 90%, есть вероятность в 10% что замена сальников поможет. Он там не один, продается комплектом, если нужен партнамбер скину сюда. Для замены сальников понадобятся клещи для снятия запорной шайбы( вот как они правильно называются у меня из головы щас вылетело. Которые с дырочками, их сжимают и вынимают. Как на крестовинах кардана например.).
вы правы не берут имею к сожалению опыт общения с ними смотрят как солдат на вошь