Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#271

Сообщение Scy.thian » Вт июн 07, 2011 17:45 pm

Под 126й/135й - сковородку обязательно ставить ? А если её нет в наличии? Самодельную мона поставить ? из ляминия к примеру ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#272

Сообщение RAV_21 » Вт июн 07, 2011 18:57 pm

Мужики,у кого 135 стоит,с низов трогаетесь нормально?
Без провалов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#273

Сообщение ed101utf8 » Вт июн 07, 2011 19:16 pm

Scy.thian писал(а):Под 126й/135й - сковородку обязательно ставить ? А если её нет в наличии? Самодельную мона поставить ? из ляминия к примеру ?
А сковородку от чего?
Обычный воздухан от 126го не подойдет? Он вроде тонкий в месте соприкосновения с карбом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#274

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 07, 2011 21:10 pm

RAV_21 писал(а):Мужики,у кого 135 стоит,с низов трогаетесь нормально?
Без провалов?
Отлично трогаюсь :nice: провалов нет :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#275

Сообщение Mortis » Вт июн 07, 2011 21:23 pm

Scy.thian
Самодельную мона поставить ? из ляминия к примеру ?
Легко.

ed101utf8
126-й воздухан не расходится с топливным штуцером. Тоже резня по металлу требуется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#276

Сообщение RAV_21 » Вт июн 07, 2011 22:36 pm

Сергей 33021 писал(а):
RAV_21 писал(а):Мужики,у кого 135 стоит,с низов трогаетесь нормально?
Без провалов?
Отлично трогаюсь :nice: провалов нет :wink:
У тебя жиклеры стоят,которые Олег говорил ставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#277

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 07, 2011 22:42 pm

RAV_21 писал(а):
Сергей 33021 писал(а):
RAV_21 писал(а):Мужики,у кого 135 стоит,с низов трогаетесь нормально?
Без провалов?
Отлично трогаюсь :nice: провалов нет :wink:
У тебя жиклеры стоят,которые Олег говорил ставить?
Опять двадцать пять :good: Почти такие же.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#278

Сообщение esveka » Пт июн 10, 2011 9:49 am

RAV_21, у меня есть провал. Но только когда трогаюсь. В процессе езды не наблюдал.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#279

Сообщение Stich » Пт июн 10, 2011 10:41 am

+1.
Есть провал при троганье. Когда были родные жиклёры ХХ - его не было, так что буду думать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#280

Сообщение Mortis » Пт июн 10, 2011 11:03 am

У кого провал - попробуйте подогнуть тягу УН, может он просто запаздывает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#281

Сообщение RAV_21 » Пт июн 10, 2011 11:54 am

О жиклерах ХХ я писал у Олега в анкете вроде:
Нужно ТЖ ХХ подобрать так,чтобы при его полной затяжке совпадали с отверстием в ВЖ ХХ,тогда винт количества оборотов возможно не придется трогать,.т.к будет работать ТОЛЬКО система ХХ.

У меня УН ссыт при малейшем прикосновении,провал наблюдается на холодную,когда мотор прогреется до 80 градусов-все в порядке,предполагаю,что это так и должно быть.
Как бэ на непрогретом моторе не желательно ездить

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#282

Сообщение Mortis » Пт июн 10, 2011 12:14 pm

RAV_21
Да, на холодную вполне имет право.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#283

Сообщение esveka » Вт июн 14, 2011 7:01 am

В выходные немного покатался. Ужор топлива адский. Ведра на 40 км не хватило. По ходу воздуха не хватает. Из-за высоты карба с газовой проставкой. Придется капотик-таки резать)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#284

Сообщение Scy.thian » Сб июн 18, 2011 19:13 pm

serega-1989 писал(а):Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.
[img]
(было изюбражение)
Зачем они? Как их регулировать?
В мануале информации по ним не нашел.
Карбюратор К-126Г с окном с меткой на стекле, 1981г.
:surprise: где найти такие иглы ? И как они выглядят( радиКАЛ не показывает) ?
Из этой темы:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... %96#p28336
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#285

Сообщение Mortis » Вс июн 19, 2011 9:46 am

Где-то в этой ветке были фотки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98409
Можешь поискать если не лень, только как оно внутри устроено все равно никто не знает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#286

Сообщение Bezdorog » Вс июн 19, 2011 14:36 pm

А что будет если оставить старые большие дифузоры на 21 мм в к-126И ? Номиналы жиклеров подобранные Mortis уже не пойдут?
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#287

Сообщение Mortis » Вс июн 19, 2011 16:22 pm

Bezdorog
Трактор будет. Жиклеры не подойдут, но у меня есть подозрения, что его родные могут быть близко к тому, что нужно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#288

Сообщение Ioshka » Вс июн 19, 2011 17:10 pm

Scy.thian писал(а):
serega-1989 писал(а):Немного не по теме - у меня в топливные жиклеры(помоему) упираются две регулируемые иглы.
[img]
(было изюбражение)
Зачем они? Как их регулировать?
В мануале информации по ним не нашел.
Карбюратор К-126Г с окном с меткой на стекле, 1981г.
:surprise: где найти такие иглы ? И как они выглядят( радиКАЛ не показывает) ?
Из этой темы:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... %96#p28336
У меня так было) Со стороны окна попловковой камеры вместо заглушек вкручивались две иглы регулирующие дросселирующие сечения топливных жиклеров. Иглы длинные, регулировка происходит вкручиванием иглы. Стояло давно, подарок от старого волговода. Настроить по человечески обогощение ими не мог, плюнул и деинсталировал их, потом вообще карб сменил...

Сфотать могу на недельке...
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#289

Сообщение Scy.thian » Вс июн 19, 2011 18:31 pm

Ioshka писал(а):Сфотать могу на недельке...
:good: Давай.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#290

Сообщение Mortis » Вс июн 19, 2011 19:11 pm

Ioshka
А они у тебя еще есть? А то я бы прикупил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#291

Сообщение Ioshka » Пн июн 20, 2011 19:06 pm

Mortis писал(а):Ioshka
А они у тебя еще есть? А то я бы прикупил :).
Есть. Возможно там беда с уплотнительными резинками, но это попровимо. Можно из фторопласта разрезные сделать. На неделе пойде в гараж - сфоткую с располовиненым карбом. Иглы отдам за даром, так как в изготовлении подобных проблем вообще не вижу.

Вопрос: как ими регулировать обогощение? Необходимо предварительно поставить жиклеры с большим проходным сечением? По каким признакам/приборам определить правильное обогощение смеси при разной степени открытия дроссельной заслонки?

Просто когда их две - настроить сложно. С одной - в первой камере проще по-моему мнению.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#292

Сообщение Mortis » Пн июн 20, 2011 19:30 pm

Да, жиклеры рассверлить надо. А регулировать только по лямбде или газоанализатору. Мне с раздельным коллектором проще, можно по свечам регулировать. Правда придется по образцу еще пару делать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#293

Сообщение Ioshka » Пн июн 20, 2011 19:40 pm

Как зафоткаю, сразу отпишу]]]
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#294

Сообщение zhekh798 » Чт июн 23, 2011 9:06 am

ой как меня заинетересовала установка то. НО вопрос у меня щас стоит к151. к126б илик135 встанет?. ну окромя прокладки текстолитовой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#295

Сообщение Stich » Чт июн 23, 2011 16:27 pm

Нужно 4 шпильки что крепят карб менять на жигулёвские, короткие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#296

Сообщение zhekh798 » Чт июн 23, 2011 17:05 pm

Stich писал(а):Нужно 4 шпильки что крепят карб менять на жигулёвские, короткие.
и все? дальше нормально встанет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#297

Сообщение Scy.thian » Чт июн 23, 2011 21:58 pm

zhekh798 писал(а):и все? дальше нормально встанет?
У меня родная кастрюля не поместилась. По высоте . Пришлось слепить самопальнй фильтр.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#298

Сообщение zhekh798 » Пт июн 24, 2011 8:59 am

ну фильтр можно сделать из двух колпаков от классики=)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#299

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 25, 2011 22:38 pm

Изображение Небольшая доработка УН К-135.Пригодились солексовские трубки-подходят идеально,только вместо 0.35-0.45мм я сделал по 0.7мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#300

Сообщение RAV_21 » Вс июн 26, 2011 1:03 am

Сергей 33021,а как сделать из 0.35-0.7 ??
Ответить