ЭБН на карб
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ЭБН на карб
Boris Nic
Могу так рассказать.
1. Инжекторный насос на 12в, в тройнике обратки выходное отверстие рассверливается до 5мм.
2. Инжекторный насос на 3-5в (ХЗ на каком минимальном напряжении он будет стабильно запускаться) и карб не трогать. Придется паять стабилизатор на сильноточной КРЕНке (КР142ЕН22 или буржуйский аналог, не помню как его).
3. Поставить карбюраторный насос (доступен через Экзист) и вообще ничего больше не трогать.
Могу так рассказать.
1. Инжекторный насос на 12в, в тройнике обратки выходное отверстие рассверливается до 5мм.
2. Инжекторный насос на 3-5в (ХЗ на каком минимальном напряжении он будет стабильно запускаться) и карб не трогать. Придется паять стабилизатор на сильноточной КРЕНке (КР142ЕН22 или буржуйский аналог, не помню как его).
3. Поставить карбюраторный насос (доступен через Экзист) и вообще ничего больше не трогать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 17:19 pm
- Автомобиль: suzuki carry 1,0 92
- Откуда: украина-луганск
Re: ЭБН на карб
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=54&t=39812&start=345 и ничего не надо мутить с напряжением и жиклерами.. все работает просто чудово! в таком режиме эбн хватит на много лет-он легко работает-не в перегруз..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: ЭБН на карб
Тяга к тюнингу неудержима . Все-таки для меня более подходит установка ЭБН низкого давления ( для карб.двиг. ) Меньше ( вернее никаких ) трубок лепить не надо. По ценам почти так-же как и ЭБН для инжекторов. Нашел вот такой новый : Japan Car O24003JC . Кто-нибудь ставил ?
Позвонил еще на разборки - может они что-то найдут. Новый механический ( Пекар ) стоит примерно на 12$ дешевле нового ЭБН , но надеюсь электрический более надежен .
Позвонил еще на разборки - может они что-то найдут. Новый механический ( Пекар ) стоит примерно на 12$ дешевле нового ЭБН , но надеюсь электрический более надежен .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ЭБН на карб
Никого ни к чему не призываю, но
после 9 лет работы движки с ЭБН от печки Запорожца, потекла мембрана, за это время было заменено три двигателя(некогда было капиталить), бензонасос кочевал с одного на другой с небольшими паузами на тюнинг, сначала был установлен разгрузочный транзистор и геркон(взамен контактов) и добавлен "выход" для счётчика импульсов(1 импульс = 2 гр. топлива), позже, после того как геркон развалился(но продолжал работать ) установлен датчик холла, и пока проблем с электроникой небыло.
У ЭБН с ЗАЗ-966 - ЗАЗ-968М есть один недостаток, мембрана приклёпана к штанге, у ЭБН ЗАЗ-965 мембрана прикручена и легко меняется.
P.S. чёт я не слышал чтобы ЭБН зазика загорелся(намертво залитая в железный корпус катушка-соленоид). А ненадёжен он по причине древности разработки, искрогашение на контактах реализовано не диодом, а резистором и естественно малоэффективно, по этой причине контакты подгорают и бензонасос останавливается, в трамблёре значит чистить контакты надо, а в бензонасосе ненадо, если авто не обслуживать, оно так и работать будет, а потом говорят наши(СССР) машины - говно, у рукожопых вся техника - говно.
после 9 лет работы движки с ЭБН от печки Запорожца, потекла мембрана, за это время было заменено три двигателя(некогда было капиталить), бензонасос кочевал с одного на другой с небольшими паузами на тюнинг, сначала был установлен разгрузочный транзистор и геркон(взамен контактов) и добавлен "выход" для счётчика импульсов(1 импульс = 2 гр. топлива), позже, после того как геркон развалился(но продолжал работать ) установлен датчик холла, и пока проблем с электроникой небыло.
У ЭБН с ЗАЗ-966 - ЗАЗ-968М есть один недостаток, мембрана приклёпана к штанге, у ЭБН ЗАЗ-965 мембрана прикручена и легко меняется.
P.S. чёт я не слышал чтобы ЭБН зазика загорелся(намертво залитая в железный корпус катушка-соленоид). А ненадёжен он по причине древности разработки, искрогашение на контактах реализовано не диодом, а резистором и естественно малоэффективно, по этой причине контакты подгорают и бензонасос останавливается, в трамблёре значит чистить контакты надо, а в бензонасосе ненадо, если авто не обслуживать, оно так и работать будет, а потом говорят наши(СССР) машины - говно, у рукожопых вся техника - говно.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭБН на карб
Создал было новую тему, но вовремя увидел эту.
Какой погружной эбн подойдет по высоте в бак 3102 с/о? Бак новый, резать не страшно.
По поводу обратки: некоторые борткомпьютеры адаптируются к карбюраторным моторам, для этого к ним продается вот такая хреновина. На фото есть заглушенный и пережатый шланг - это обратка. В датчике наличествует редукционный клапан. В теории все просто - поставить рядом с бензобаком и пустить обратку. Будет работать?
Какой погружной эбн подойдет по высоте в бак 3102 с/о? Бак новый, резать не страшно.
По поводу обратки: некоторые борткомпьютеры адаптируются к карбюраторным моторам, для этого к ним продается вот такая хреновина. На фото есть заглушенный и пережатый шланг - это обратка. В датчике наличествует редукционный клапан. В теории все просто - поставить рядом с бензобаком и пустить обратку. Будет работать?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ЭБН на карб
Та хреновина датчик расхода топлива устроен по типу водомера(крыльчатка с прорезями и оптопара).
Производство Счётмаш, купить новый вроде как нереально, по крайней мере в Донецке.
ЭБН моно поискать на японоразборках, от карбюраторных ниссанов, там ЭБН неубиваемый.
Производство Счётмаш, купить новый вроде как нереально, по крайней мере в Донецке.
ЭБН моно поискать на японоразборках, от карбюраторных ниссанов, там ЭБН неубиваемый.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭБН на карб
Wladimir_Donetsk, да я знаю. Я о том, что его можно заюзать и как редукционный клапан для обратки. Лучше скажи, какой насос можно взять
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ЭБН на карб
Выше уже ответил, у знакомого такой есть, сколько не просил, не продатёт.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭБН на карб
Для тех, кто читает тему, уточняю: у меня новый бак без аппаратуры вообще, и я хочу установить в него подходящий погружной насос с датчиком уровня в сборе. Может, от классики? Типа этого
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: ЭБН на карб
Тогда, наверное, от зубилы - у классики бак высокий вертикальный. Ну и вопрос согласования сопротивления с родным показометром остается.Хромов писал(а):Может, от классики? Типа этого
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭБН на карб
Sebastian, у меня 3102 с/о бак) Новый, сухой, резать не страшно. А показометр подумываю от той же классики. Вопрос в том, как ему сделать байпас - он же инжекторный, давление больше значительно
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: ЭБН на карб
Хромов, я бы делал такой же РДТ, как на инжекторе, но под давление 0.3-0.4 атм. Посмотри, как он устроен - там только пружину подобрать правильно надо.
-- Чт дек 22, 2011 20:44 pm --
Хромов, я бы делал такой же РДТ, как на инжекторе, но под давление 0.3-0.4 атм. Посмотри, как он устроен - там только пружину подобрать правильно надо.
-- Чт дек 22, 2011 20:44 pm --
Хромов, я бы делал такой же РДТ, как на инжекторе, но под давление 0.3-0.4 атм. Посмотри, как он устроен - там только пружину подобрать правильно надо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭБН на карб
Где посмотреть можно? Это отдельный клапан в магистрали или они встроены в блоки насосов?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: ЭБН на карб
Хромов, раньше - отдельный приборчик на рампе, щас чаще обратка встроена в насос. Отдельный РДТ на инжекторе несет еще одну важную функцию - повышает давление в рампе при уменьшении разрежения в коллекторе (дабы сохранить постоянной разницу давлений для правильной дозировки топлива через форсунки). В случае с карбом сосок на ресивер можно смело выпилить, соединив наддиафрагменную полость с атмосферой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭБН на карб
Sebastian, ага, и тогда клапан можно преспокойно разместить в багажнике, рядом с насосом, избавясь от обратки. Если не влом, накидай ссылок на такие клапаны
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:14 pm
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЭБН на карб
можно на карб не замудряясь ставить инжекторный насос от инж. волг, если его питание вести через 21вт лампу. когда накал холодный - сопротивление маленькое, двигатель стартует, потом лампа горит в полнакала, моторчик журчит, а не визжит как на инжах, при росте расхода сильнее загорается лампа, и все... хватает на всё с запасом.
+зажигания=====(Х)==[+эбн-]======-
как уже говорили - перед эбн - большой инжофильтр. можно и без обратки. но чревато. обратку не трогал, стоит штатная.
+зажигания=====(Х)==[+эбн-]======-
как уже говорили - перед эбн - большой инжофильтр. можно и без обратки. но чревато. обратку не трогал, стоит штатная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: ЭБН на карб
А как долго так ездите ? Лампочка не перегорала ? И не совсем понял " ...перед эбн - большой инжофильтр... " фильтр между ЭБН и карбюратором ? И инжекторный насос от волги принципиально или можно любой ЭБН от иномарки инжекторной ? Стоять должен ниже бензобака или сможет вытянуть бензин снизу ?zelya писал(а):можно на карб не замудряясь ставить инжекторный насос от инж. волг, если его питание вести через 21вт лампу. когда накал холодный - сопротивление маленькое, двигатель стартует, потом лампа горит в полнакала, моторчик журчит, а не визжит как на инжах, при росте расхода сильнее загорается лампа, и все... хватает на всё с запасом.
+зажигания=====(Х)==[+эбн-]======-
как уже говорили - перед эбн - большой инжофильтр. можно и без обратки. но чревато. обратку не трогал, стоит штатная.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:14 pm
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЭБН на карб
у меня 2 фильтра, перед эбн и после.
лампочка не перегорает, т.к. это не галогенка и вполнакала для неё это наоборот залог долгой жизни.
эбн-ы в принципе можно любые. лампочка ограничивает в них ток (подачу) - и в отличии от резистора дает низкое сопротивление при запуске, двигатель стартует - спираль у лампы прогревается и растёт противоэдс у движка, и доходят до баланса.
аналогичных термисторов можно долго искать и не найдешь и получается очень динамичный термистор, с малой инерцией.
стоял на родном подвесе там же где и у инжей, под левой задней дверью. получается ниже бака по уровню. хотя сначала для пробы подключал его в моторном отсеке - нормально засасывал и работал. просто 2-3 секунды вначале визжал сильно если очень долго не ездили летом (месяц на жаре) - сухой. а когда на штатном месте - всё нормально.
езжу года 3.5, с весны 2008 года.
лампочка не перегорает, т.к. это не галогенка и вполнакала для неё это наоборот залог долгой жизни.
эбн-ы в принципе можно любые. лампочка ограничивает в них ток (подачу) - и в отличии от резистора дает низкое сопротивление при запуске, двигатель стартует - спираль у лампы прогревается и растёт противоэдс у движка, и доходят до баланса.
аналогичных термисторов можно долго искать и не найдешь и получается очень динамичный термистор, с малой инерцией.
стоял на родном подвесе там же где и у инжей, под левой задней дверью. получается ниже бака по уровню. хотя сначала для пробы подключал его в моторном отсеке - нормально засасывал и работал. просто 2-3 секунды вначале визжал сильно если очень долго не ездили летом (месяц на жаре) - сухой. а когда на штатном месте - всё нормально.
езжу года 3.5, с весны 2008 года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: ЭБН на карб
Вот еще схема, если не ошибаюсь, даже волговского РДТ.Хромов писал(а):Если не влом, накидай ссылок на такие клапаны
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭБН на карб
Называется-то он как? :) Партнамбер в смысле какой?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: ЭБН на карб
Хромов, млин, ну каталоги-то для чего придумали? :) 406.1160000-01 - волга, 2112-1160010 - таз, например.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЭБН на карб
Sebastian, да не умею я ими пользоваться. Спасибо!
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?