Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Пн дек 24, 2012 6:25 am
и вообще,фигли усложнять,мильон секторов от инжекторов можно ставить что угодно и что попалось
Проблема в том что инжекторные сектора продаются только вместе с дроссельным узлом.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 15:02 pm
Сергей 33021 писал(а):она не надоела еще

ВпечатляетСергей 33021 писал(а):это середина второго карба что на фотке,счас в нем стоит бд 28.5мм

arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 15:14 pm

и оно работает таки машина преть и штырит

аж на 4 ск. буксует и жопу кедает(гололед)

буду изыскивать второй транзистор,для симметрии

-- Пн дек 24, 2012 15:15 pm --
я бд махнул местами,самодельный мд 22 терь работает с бд 30ммarfits писал(а):Впечатляет

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 15:20 pm
Скажи мне, приятель, это сколько же усилий, времени и средств уже вложено в карбюраторный вопрос ОДНОГО двигателя?Сергей 33021 писал(а):Поставил середину что на фотке с мд 22мм
и оно работает таки машина преть и штырит
аж на 4 ск. буксует и жопу кедает(гололед)
Неужели оно того стоит?!
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 15:20 pm
а кто ведет речь о приобретении нового сектора с дросселеMortis писал(а):что инжекторные сектора продаются только вместе с дроссельным узлом.

на любом сервисе этого завались в разных вариантах
-- Пн дек 24, 2012 15:24 pm --
мне по кайфуarfits писал(а):это сколько же усилий

да.дофига,изначально если знать куда и в каком направлении тыркацца-ушло бы времени раз в 10 меньшеarfits писал(а):времени

не повериш,0 ваащеarfits писал(а):средств
все делается с того чо есть
-- Пн дек 24, 2012 15:25 pm --
ага,даж инжеХтур не хачуarfits писал(а):Неужели оно того стоит?!

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 15:31 pm
есть же очевидные преимущества.Сергей 33021 писал(а): инжеХтур не хачу
Руками, правда, делать там особо нечего, но поле для экспериментов всё же немалое.
Вот если бы непосредственный впрыск присобачить

arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 15:40 pm
Дружище,а ну ево нафиг агаarfits писал(а):есть же очевидные преимущества.

переездил дофига на чем,и карб и инжеХтур,я за карб
на моей Газельке расход бенза как на инжеХтурных Газелях и карб мозХ не парит и этих джекичанов от галимого бенза нету

это точно,мне как перепрошили америкоса стратуса так было 200 лысы стало явно больше,убрали этот идиотский колокольчик(ограничение на 185км.ч) стало 215 км.ч максималкаarfits писал(а):но поле для экспериментов всё же немалое.

разгон с 9.5с. стал 8с.,хренова что акпп туды бы старую добрую механику
поле для тюнинХа немеряно
а исчо был неон 2литра-вот зажигалка

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 15:49 pm
Я насколько понял, вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.Сергей 33021 писал(а):на моей Газельке расход бенза как на инжеХтурных
А всякие варианты больше влияют на приемистость, токсичность и что-то там ещё
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 15:53 pm
Правильнаarfits писал(а):вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.

просто кто-то ссыцца же от инжеХтура типа расход будет меньше

жыгуль инжеХтурный и то 10 литрофф хавает по городу,как и карб
в общем баян это

все я побежал дела

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение shtepsel_ » Пн дек 24, 2012 16:04 pm
Интересно, а кто что думает на эту тему с увеличением МД? Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми. А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)Сергей 33021 писал(а):я бд махнул местами,самодельный мд 22 терь работает с бд 30мм
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Пн дек 24, 2012 16:51 pm
Я насколько понял, вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.
Это если все остальное отстроено правильно. А так он может зависеть от массы + куча всяких левых факторов, например неоптимальная конструкция впускного тракта.
Скажи мне, приятель, это сколько же усилий, времени и средств уже вложено в карбюраторный вопрос ОДНОГО двигателя?
Это только начало :). Когда я соберу себе продувочный стенд - будет продолжение.
shtepsel_
Интересно, а кто что думает на эту тему с увеличением МД? Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми. А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)
Ну правильно, Скиф же продувал все это дело. Так что, можно сказать, модификации научно обоснованные.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 17:23 pm
я не был заshtepsel_ писал(а):Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми.

я разницы не понял честно говоря с мд от к-126 н москвичевские рассверленные сначала 8мм а потом 9мм

а я не говорил что расход падаетshtepsel_ писал(а):А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)


но-то что увеличенные мд вещь-подтверждаю
а,чем больше бд-тем меньше расход при нагрузке
-- Пн дек 24, 2012 17:26 pm --
точно,никто просто всерьез не занимался кардинальной переделкой карба,обычно разговоры идут что лучше озон солекс или к-151 и как сделать мех.привод озона,вот и весь тюнинХMortis писал(а):Это только начало :). Когда я соберу себе продувочный стенд - будет продолжение.

-- Пн дек 24, 2012 17:28 pm --
угу,очень прошаренный челMortis писал(а):Скиф же продувал все это дело. Так что, можно сказать, модификации научно обоснованные.

лямбду как ставить подсказал

мд-продул с выводом что нада увеличивать их
транзисторы-тоже его мысля
-- Пн дек 24, 2012 17:45 pm --
30мм ужеshtepsel_ писал(а):27е БД


низы шикарнейшие внатяг тащит отлично и если вдавить педаль в пол-движок даж не поперхнется начинает штырить

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 17:53 pm
Бензиновый мотор на грузовой машине - по сути явление неоптимальное, например.Mortis писал(а):Это если все остальное отстроено правильно. А так он может зависеть от массы + куча всяких левых факторов, например неоптимальная конструкция впускного тракта.
Я имею в виду, что если взять один и тот же 402-й на одной и той же машине с карбюратором или с инжектором, вряд ли будет ощутимая разница в экономичности.
Где-то на драйве встречал ГАЗель с мотором 3,4л (тойотовский с автоматом).
Расход пустой кажись 14-16, гружёная берёт 20.
Ещё 21-я волга встречалась с V8 от газона - городской цикл 15л/100.
Масса - определяющий фактор + некая кучка факторов.
А вот если на ту же ГАЗель поставить двиг 1,6л, например, то расход уже будет ощутимо побольше.
Думаю, как-то так.
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 17:54 pm



карба же ж у меня два,типо четырехкамерниГ поэтому и мд=эшек нада 4

-- Пн дек 24, 2012 17:57 pm --
arfits писал(а):Расход пустой кажись 14-16, гружёная берёт 20.


посмотрел бы скока она сожрет если на нее хотя б 2.5-3т кинуть
ух тыarfits писал(а):с мотором 3,4л (тойотовский с автоматом).

а у меня всего то 85 лошадок

Сергей 33021
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 18:12 pm
впуск мал-мал подзапиленarfits писал(а):ещё чем-нибудь от стандартного мотор отличается?

остальное все штатное

трамблер

карба нормального(а лучше два или один четырехкамерниГ

хватает с головой
если бы это была не Газель-я бы еще маховик облегчил и бошку бы запилил+зажигание мажорное


-- Пн дек 24, 2012 18:23 pm --
гы-гыarfits писал(а): вспоминая всё прочитанное по форумам,

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:23 pm
Сергей 33021 писал(а):Транзисторы

Или тебе слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось? Они несколько другого вида, и для МД не идут.
Если-бы ты и Газели запил "бошку бы запилил+зажигание мажорное" - думаю она-бы была тебе благодарна.Сергей 33021 писал(а):если бы это была не Газель-я бы еще маховик облегчил и бошку бы запилил+зажигание мажорное

Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 18:25 pm
Закончу с карбюратором, прикину, что можно сделать.
Прикидывается, проказник!Или тебе слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось? .

arfits
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение SparksterX » Пн дек 24, 2012 18:26 pm
SparksterX
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:28 pm
SparksterX писал(а): можно как-нибудь попробовать прочистить К-135 не снимая его с машины?

Скупой платит дважды, ленивый делает дважды...
Надёжнее таки снять и качественно прочистить .
Остальное - от лукавого.

Scy.thian
arfits
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 18:32 pm
Scy.thian писал(а):это конденсаторы.

йа туплю
агаScy.thian писал(а):слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось?

так а она сможет тогда по три тонны таскатьScy.thian писал(а):бы ты и Газели запил "бошку бы запилил+зажигание мажорное" - думаю она-бы была тебе благодарна


пускай и дальше шлифуют-полируютarfits писал(а):сколько народу шлифуют коллектора изнутри, уменьшая внутренние потери.

нада ступеньки коллектор-бошка убирать и хорош
arfits писал(а):что, к примеру, крыльчатка генератора имеет весьма невыгодную аэродинамическую форму. А скорость вращения и отсюда потери - будь здоров


можно,открути ты 4 болтеГа средней части да и чисть на здоровьеSparksterX писал(а):Подскажите, можно как-нибудь попробовать прочистить К-135 не снимая его с машины?
SparksterX писал(а):что в бензобаке грязи полно (в фильтре от бензонасоса осадок черного песка).



-- Пн дек 24, 2012 18:33 pm --
йа шалунarfits писал(а): проказник

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:36 pm
А чё ей не таскать? Прикинь, при каком состоянии поршневой Газель лучше тащит - при нормальном, или при убитой поршневой?Сергей 33021 писал(а):так а она сможет тогда по три тонны таскатьили не,мне жужжалка не нада
![]()
Будет таскать ещё веселее, и экономнее.
100500%
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 18:37 pm
не повериш-на убитой поршневой перло цсуко как танкScy.thian писал(а): при каком состоянии поршневой Газель лучше тащит - при нормальном, или при убитой поршневой


Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:41 pm
Не поверю, что лучше чем на нормальной.Сергей 33021 писал(а):не повериш-на убитой поршневой перло цсуко как танк
Это самообман.

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 18:42 pm
Scy.thian писал(а):Это самообман.

на нормальной хуже помню сталоScy.thian писал(а):Не поверю, что лучше чем на нормальной.

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:44 pm
Сергей 33021 писал(а):на нормальной хуже помню стало![]()

Поменяй на убитую.
Точно перельцман.Сергей 33021 писал(а):а я миша перельцман

-- Пн дек 24, 2012 18:00 pm --
Сергей 33021 писал(а):на убитой поршневой перло цсуко как танкправда масла литр-на 100км


Понятно чё она пёрла. Масло ведь жирнее бензина...

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 19:05 pm
а не хачуScy.thian писал(а):Поменяй на убитую.

одно копье расточили(ваз 2101) епт она перлаScy.thian писал(а):Понятно чё она пёрла. Масло ведь жирнее бензина..

тож правда масло жрала

так и втюхали ее патом простачку одному
но это демагогогия и толерастия
у меня ща в кузове мотоцикл лежит

а на ем карб к-68

по моему один тока,темно было не разглядел,должно быть два
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 19:15 pm
Сергей 33021 писал(а):у меня ща в кузове мотоцикл лежит
а на ем карб к-68
по моему один тока,темно было не разглядел,должно быть два

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 19:23 pm
НуачоScy.thian писал(а):ты уже на мотоциклетные карбы глаз положил

сами же прилип(один) карб,по моему мне что-то подсказывает там должно быть их два

моцик тебе нада

мне в этих карбах нравицца диффузор..надо его изучить подробнее,натурально

там глядишь можно будет по бырому и 4 карбика паставить на Газель..
правда вот ун там нету

-- Пн дек 24, 2012 19:24 pm --
зато запчастишки нужные есть,к примеру иголка(в к-135 подходит нагнетательный клапан)
Сергей 33021
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка