Приветствую всех форумчан.Вы конечно гении,Мортису отдельный поклон! Случайно все это обнаружил в просторах инета и теперь уверен совсем не зря

Признаться нада я в свое время ,как и многие наверное ,отказался от 126серии ,ну и по совету мудрых волговодов поставил карб от семерки.... Ну конечно меня все устраивало ,он не течет,ну и фильтр человеческий. =Да пожалуй и экономил! Я вообще всегда старался ездить более чем аккуратно и спокойно,волгу как скоросной и динамичный автомобиль и не рассматривал,отчасти из-за ее шкворневой родной уставшей подвески. Время шло в волгу все больше влюблялся ,пришло время и полностью поменял ту самую подвеску ,да и всю ходовую,все поставил от 105-ой Ну и конечно МЯГКО сказать удивился! В управляемости она стала на порядок лучше и предсказуемей. Ну и волга как то начала желать скоростей ,динамики ит.д. И туут каарбиик

В то время разузнал о вазовском ,не помню точно,короче адаптированном для волги, ну конечно я его сразу прикупил. Порадовал он меня больше конечно,но со временем почему то и от него отказался... А за все время у меня каким то чудным образом появлялись и появлялись 126-ые,там отдадут ,здесь найду и т. д. Еще я тогда помнится ВЕБЕР пробывал ставить,о т чего не помню он был,но поставит таки. Покатался и с ним тоже какое то время. Потом были скромные попытки что то зделать из 126-ых и даже что то хорошее собрал и покатался, нноо этоот фиильтрр...

Потом в какой то период сново поставил семерошный, Помнится перед зимой и по сей день на нем,бесит он меня,не едет она нооо.... А сейчас благодаря вам ,ГЕНИИ И ГУРУ карбюраторов,я собрал все что осталось от всех карбов 126 серии ,что называется в кучу,ии О чудо!! Там и 135-й оказался!

И оочень сильно заболел переделкой ,вернее адаптацией 135-ого карбика. Буду надеяться что подскажете в сложную минуту мне по поводу данного карбона!
