Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт янв 16, 2015 20:41 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
Alian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Alexeyl » Сб янв 17, 2015 0:16 am
Если редуктор исправный, свечи не засранные, воздушный фильтр чистый, утечек газа и подсосов воздуха нет, то я на своей делал так (жрала, знаете ли, после установки ГБО и настройки на СТО): дозатор откручивал от "обычного" положения на оборот-полтора, и выставлял холостой (у меня только один винт на редукторе, выше фото есть). Потом открывал на слух дроссель - делал в одиночку - до умеренного рева, как оказалось, до 3500 оборотов, и при этом закручивал дозатор, пока не начала давиться, и тут же откручивал его где-то на четверть оборота. Все. Холостой после этого не нуждался в подстройке.
Затем брал ключик на десять, откручивал болт октан-корректора, и поворачивал трамб по ЧС, пока не начинала дергаться на холостых, и обратно на риску, чтобы не дергалась. Все так зафиксировал и езжу. Но у меня совершенно новый редуктор. Жор, конечно, великоват, в районе 16-ти по кругу и 14-ти при дальних поездках при головке 98-мм и компрессии 8,5 везде. Но едет нормально, прогреваю до 40-ка по датчику на бензе - и на газу уже держит ХХ без подсоса. Это занимает где-то две-три минуты при -10 градусах.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
Alexeyl
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Сб янв 17, 2015 1:00 am
Разница в два очка это очень много, замерь нормально на горячую, в букваре написано как.Alian писал(а):Как раз сегодня замерял) очень даже удивился думал хуже будет(1й-11.5. 2й-11, 3й-9.5, 4й- 11.5), в 3й цилиндр масла капал до 10.5 подскакивала, это всё на холодную.Alexeyl писал(а):Ой, Ё! Все знаю, но эту не знаю, честно, не встречал.
А компрессия на движке какая?
30% жора луца от бензина и это очень много...
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Alexeyl » Сб янв 17, 2015 1:17 am
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
Alexeyl
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Alian » Сб янв 17, 2015 15:00 pm
Всё идентично, и 1 винт на редукторе и настраивал я также, вот после подстройки заправился, посмотрим что будет, а по городу она и должна жрать где-то 14-16, трасса 12 - это норма.Alexeyl писал(а):Ничего, резьба на свечах целее будет, нормальная компрессия, более-менее. Значит, дело в настройках.
Если редуктор исправный, свечи не засранные, воздушный фильтр чистый, утечек газа и подсосов воздуха нет, то я на своей делал так (жрала, знаете ли, после установки ГБО и настройки на СТО): дозатор откручивал от "обычного" положения на оборот-полтора, и выставлял холостой (у меня только один винт на редукторе, выше фото есть). Потом открывал на слух дроссель - делал в одиночку - до умеренного рева, как оказалось, до 3500 оборотов, и при этом закручивал дозатор, пока не начала давиться, и тут же откручивал его где-то на четверть оборота. Все. Холостой после этого не нуждался в подстройке.
Затем брал ключик на десять, откручивал болт октан-корректора, и поворачивал трамб по ЧС, пока не начинала дергаться на холостых, и обратно на риску, чтобы не дергалась. Все так зафиксировал и езжу. Но у меня совершенно новый редуктор. Жор, конечно, великоват, в районе 16-ти по кругу и 14-ти при дальних поездках при головке 98-мм и компрессии 8,5 везде. Но едет нормально, прогреваю до 40-ка по датчику на бензе - и на газу уже держит ХХ без подсоса. Это занимает где-то две-три минуты при -10 градусах.
Catmaps писал(а):Разница в два очка это очень много, замерь нормально на горячую, в букваре написано как.
30% жора луца от бензина и это очень много...
9.5 компресия это разве мало? я так читал так все пишут что если не меньше 9 то это норма? сколько вообще в идеале быть должно? и еслиж менять колечко то это все я так понимаю менять надо?Alexeyl писал(а):Ну колечкам жопэ приходит в цилиндре, но не смертельно пока, до лета доездит, а там поменяет по-теплому. Смысл обязательно перемерять на горячую? Главное - клапана на месте.
Alian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Alexeyl » Сб янв 17, 2015 16:19 pm
Как вообще мотор работает, не трясет, не заикается?
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
Alexeyl
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Alian » Вт янв 20, 2015 15:31 pm
Alian
Alexeyl
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Alian » Вс мар 22, 2015 20:39 pm
Колодки не трут, накат хороший, единственное что это раньше снег был, сейчас тает всё, всё в воде, но если списывать на погодные условие то это ну +0,5 - 1 литров, но у меня он на литра 4-5 больше нормы всётаки...Alexeyl писал(а):А как машина едет? Накат проверял? На тапку сильно давишь?
-- Вс мар 22, 2015 19:38 pm --
Народ, подскажите кто что может, сегодня появилась проблема, до этого всё было идеально рассход очень хороший 12 литров получался на газе по городу, а вот сегодня такое вылезло, далее речь пойдёт только про ГБО и работу авто на нём, на бензине всё абсолютно идеально и ниже перечисленных проблем нету:
Ну я так понимаю уже были к этому предпосылки, машина начала почихивать из глушителя, холостой ход стал очень и очень не ровным, прямо трясётся всё я вот вот заглохнет, но ехала нормально. А сегодня ехал вечером, ещё дождь поливал, и при резком нажатии на газ машина просто начинает глохнуть, пока до дому доехал раз 10 заглох, уже думал аккум посожу. Приехал домой думал приоткрыть вентель на карб который идёт, приоткрыл, холостые выше вроде немного стали, но всёравно чихает и двигатель дергает, при нажатии на газ резко сразу глохнет, нужно по-тихоньку разгазоывать. Я полез в карб, добавил ещё холостых, по самим оборотам, ещё больше стало холостых, но чиханье из глушителя и провал при резком нажатии никуда не пропал, думал свечи загамнились, снял, всё отлично, свечи чистые, поставил, погазовал тыщь до 3-4 где-то минуту, ничего не поменялось, при резком нажатии на газ глохнет и на холостых чихает и пыхает, а и ещё если обороты держишь то тоже почихивание есть из глушителя. Подскажите куда копать и на что думать? У меня одна мысль, засорились шланги, другого на ум не приходит.
Alian
Ruminski
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Ср май 06, 2015 17:17 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
Ruminski
Серый
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение anykey » Ср окт 07, 2015 14:48 pm
ЗЫ у кого какой расход?
anykey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт окт 08, 2015 12:19 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение IceWind » Вс окт 11, 2015 12:58 pm
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт ноя 03, 2015 1:50 am
Журнал
Wladimir_Donetsk
Catmaps
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 19:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1972
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение anykey » Пн ноя 16, 2015 18:56 pm
От газа зависит, сейчас у меня 402 с карбом 126 . Я отрегулировал редуктор в неэкономный режим, едет очень хорошо. Расход 16 в городе. Но газ у нас, мягко говоря, плохой. Даже не хочу трогать :)IceWind писал(а):Раз от раза расход меняется, но мне всегда казалось, что 17л город и 14 л трасса это нормально. Двиг 402, карб 135.
anykey
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Дым » Пн янв 11, 2016 22:56 pm
Сейчас собираюсь ставить К 135 с газовой проставкой, но ещё не скоро. баллон 42л (ТОР) уживается в подполе с запаской, но оба торчат на 3-4 см из своей "ямины".
PS 310221 с 406 мотором и ГБО 4 поколения кушает 15л при аналогичном режиме движения.
Дым
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Вт янв 12, 2016 0:22 am
В смысле? Они рядом лежат или одно над другим?Дым писал(а):баллон 42л (ТОР) уживается в подполе с запаской, но оба торчат на 3-4 см из своей "ямины".
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Дым » Ср янв 13, 2016 18:51 pm
Дым
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Чт янв 14, 2016 16:49 pm
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
Дым
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Пт янв 15, 2016 11:07 am
Докатка нужна, она мало места занимает :)Дым писал(а):у меня запаска в салоне не помешается при 7 местах
Получается что у тебя просто цилиндрический баллон стоит в салоне? Если так, этож не удобно... В сарае вся прелесть в огромном салоне.
Хотел по расходу спросить еще, почему 406 с ГБО4 так много кушает? Что то не исправно?
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Дым » Пт янв 15, 2016 18:24 pm
почему так много кушает - не знаю, может быть, из-за стиля езды. Меня, в принципе, устраивает.
А про докатку - мне мой вариант нравится больше, надеюсь, за рекламу чужого ресурса не сочтут:
https://www.drive2.ru/l/6773310/
всё равно там за аркой особо ничего не положишь, и двери возить я не думал.
Дым
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Вс янв 17, 2016 18:07 pm
Очень интересный вариант, я так на УАЗе хочу сделать. А вот в Волге что то мешающее расположению всякого барахла не устраивает...Дым писал(а):мне мой вариант нравится больше
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка