Страница 2 из 2

Добавлено: Ср янв 10, 2007 15:14 pm
Шустрик
Я лично видел как на совершенно исправном пассате В3 после 5 - 6 раз использования закиси

мотор был загублен если не окончательно , то серьезно
а что конкретно пострадало и как? Какие были повреждения?

Добавлено: Ср янв 10, 2007 16:23 pm
Евгений Зингер
У парнишки с работы во первых стук коренных и шатунных в ДВС
во вторых дымить стал по черному и тосол потихоньку уходить стал ...........
но он его вовремя спихнул , залил маслице погуще и вперед ..............на базар


и сам он совершенно искренне жалел о необдуманной установке .......

Добавлено: Ср янв 10, 2007 17:49 pm
WheelNuts
1 Ничего не бывает из ничего. Повышение мощности в поршневых ДВС достигается ТОЛЬКО повышением средневзвешенного давления на поршень и далее соответственно на палец, шатун, колен. Повынение нагрузки не может проходить бесследно - вот это аксиома.
2 Учитывая тот факт, что практически все промышленные и боевые взрывчатые вещества представляют собой нитросоединения, роль азота как антидетонатора вызывает большие сомнения.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 18:07 pm
Master General
WheelNuts это факт. На воеенных самолетах в великую отечественную войну использовалось.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 18:14 pm
Евгений Зингер
Интересно как получаеться ........ Форум разделился на 2 лагеря , противников и сторонников
Нитро и почти поровну , я так понял

Добавлено: Ср янв 10, 2007 18:44 pm
WheelNuts
Master General Я ж не против. Только не надо тут вешать, что де "мягко", "безвредно". К тому же, в армии на первом месте далеко не моторесурс.

Добавлено: Чт янв 11, 2007 2:54 am
Шустрик
1 Ничего не бывает из ничего. Повышение мощности в поршневых ДВС достигается ТОЛЬКО повышением средневзвешенного давления на поршень и далее соответственно на палец, шатун, колен. Повынение нагрузки не может проходить бесследно - вот это аксиома.
ВОлга - вещь другая, у нее с литра снимается пипец как мало - всего 40 сил с литра. На самурайских пепелацах снимают до сотни. Т.е. резервы - огромны, а запас прочности я думаю не вызывает сомнения.
Согласен и с первым и со вторым.

Другое дело - зачем все это надо, гоночного болида все равно не будет, ну будет не 30 секунд до сотни а 20, какая разница ? С тем же успехом можно купить зубилу и будут те же 20 секунд.
Ну у меня без всякой форсировки при хреново выставленном зажигании получалось не то 17, не то 18 секунд. А зачем надо? Ну хотя бы для безопасности. Знаете, бывают такие ситуации на дороге, когда безопасный выход из ситуции - через "газ", а не через "тормоз".

Если и буду ставить себе нитро, то "мягкое"(Сил на 50 или около того), т.е. не очень большое количество закиси планирую подавать в цилиндры, и карб дорабатывать не буду. И так при тапке в пол смесь переобогащённая получается, вот этот-то излишек бензина и буду дожигать. Предполагаю (хотя ещё не тестил, конечно), что такая система на 20-30 применений мой двиг не сильно покоробит, особенно если включать как положено - т.е. на высоких оборотах. И вообще, сначала - защита от возникающей на переобеднённой смеси детонации (типа Силыча), а уже потом - нитро. Чтобы для двигателя было меньше вреда.

Кстати, я в начале темы писал :
Я не сомневаюсь, что от закиси азота есть вред движку. В первую очередь потому, что продуктом её горения является оксид азота (рыжий такой ядовитый газ с едким запахом, оставляет жёлтые пятна на коже, много раз его в лаборатории получал и дома тоже - дерьмо ещё то ли) - сильный окислитель. Он будет портить масло, кольца, поршни и т.п. - всё, чего коснётся. Этот эффект будет тем более сильным, чем выше температура того, чего он коснётся - химическая активность пропорциональна температуре (хз в какой степени).

Однако помимо масла, железа и алюминия есть ещё БЕНЗИН, который окисляется куда лучше и поэтому примет какую-то часть удара на себя.
Так это, как все поняли из статьи на ваз.ее, фигня полная. Никакого оксида азота в разумных количествах, похоже, не выделяется.

Добавлено: Чт янв 11, 2007 10:43 am
WheelNuts
Шустрик пишет:
Никакого оксида азота в разумных количествах, похоже, не выделяется
Если есть доп топливо. Если смесь бедная - излишек кислорода окисляет азот. Окись азота, между прочим, вызывает отек легких.

Добавлено: Чт янв 11, 2007 19:21 pm
WheelNuts
Еще вспомнил - окисление азота проходит не с выделением, а с поглощением тепла, т.е. с потерей мощности ДВС.

Добавлено: Сб фев 17, 2007 15:33 pm
Шустрик
WheelNuts пишет:
Если смесь бедная - излишек кислорода окисляет азот
это пять Изображение

И какова же формула чудо-вещества, продукта реакции - нитрида кислорода? Изображение


Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Вс фев 18, 2007 17:14 pm
WheelNuts
Шустрик Наоборот - оксид азота.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 18:55 pm
Шустрик
WheelNuts я подумал, что ты торопился когда писал и перепутал. Но на самом деле русский язык позволяет понять твои слова двояко, из фразы "излишек кислорода окисляет азот" по правилам языка не ясно, кто же окислитель. Но мне почему-то показалось, что второго (правильного) толкования нет и что ты ошибся, ну я и решил обхохотать :) А получилось, что обхохотал я только своё нежелание видеть в словах людей правильное :)))

Ясно же, что кислород окисляется азотом, а не наоборот :) (шучу-шучу!)

Добавлено: Вс фев 18, 2007 20:14 pm
WheelNuts
Шустрик А я даже не рассержусь.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 20:47 pm
volgist
Я вот слышал что можно увиличить мощность даижка поставя "самодельную турбину" пустить какуюлибо трубу от воздухазаборника на встречу воздуху(либо под машину либо ещё куданибудь) сам пока не проверял! но это не сложно проверить(только мне кажется что с "трубой" лучше ездить летом) да и движок не должен помоему пороться(только если воздушный фильтр засоряться будет чаще)
Вам замечание (+) за провокацию оффтопика и оффтопик. Master General.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 21:04 pm
WheelNuts
volgist Давно уже выведено. Эффект есть, но маленький. Заметно на скорости если выключить передачу. На 120 холостые выгоняет на 900. Off tag от Master General.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 21:21 pm
volgist
а как насчёт вывести трубу от воздухазаборника под машину,,Off tag от Master General.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 21:39 pm
WheelNuts
volgist А как насчет не задавать глупых вопросов?

Добавлено: Вс фев 18, 2007 23:22 pm
Шустрик
WheelNuts ну ещё б ты рассердился :) Было б за что :)

Добавлено: Пн фев 19, 2007 12:58 pm
Master General
Шустрик пишет:
И какова же формула чудо-вещества, продукта реакции - нитрида кислорода?
Получаются вреднейшие вещества типа NOx - оксиды азота!

Добавлено: Вт фев 20, 2007 14:17 pm
Шустрик
Master General да я пошутил, ну что вы все в самом деле! :)))) Всё в серьёз воспринимате :)

Добавлено: Вт фев 20, 2007 14:18 pm
Шустрик
Вещества эти я, кстати, ещё в школе все получал, когда работал лаборантом.

Добавлено: Вт фев 20, 2007 19:33 pm
WheelNuts
Шустрик Тебе, похоже, было просто в тот день очень весело.

Добавлено: Пн мар 12, 2007 20:38 pm
Анатолий К.
Пока на практике (т.е. установкой именно на 24д или 402) ктонибудь не проверит всё это будет только теория и только слова.
Моё мнение лишняя мощность в нужный момент не будет лишний для 24ке иногда (потомучто для её массы 20-30лс ей не додали хотя хотели).
Увеличивая мощность не надо только жадничать, устанавить минимальный стандарт с увеличеним мощности в 20% - 20 л.с. с включением на 10сек и использовать в экстримальных случаях когда уже важнее ресурс твоей жизни а не двигателя (к примеру если нехватает сил и времени при обгоне длинных фур повстречке. Те кто ездил на 24ке по двухполосным трассам меня поймут. эти моменты не каждый день а может и раз в жизни пригодиться но может очень спасти моё мнение)
вот сылка http://zakis.ru на фирму по установке тк считаю что лучше делать профессионально и ненамного дороже получиться 400$ цена вопроса с установкой. Но только для безопасности остальное применение для драг и стритрейсинга и понта считаю просто убийством движка как и его тюнинг.
вот с того сайта с FAQ цитата
"Говорят, что закись имеет катастрофические последствия для двигателя.
Неправда. Да, существует зависимость "ресурс - мощность", но Закись используется лишь эпизодически, в отличии от расточенных цилиндров и спорт. коленвала. Я бы назвал турбонаддув куда более опасным, ведь он форсирует двигатель всегда, достигая того же эффекта за куда более нескромные затраты."
в итоге моё мнение на стандартной 24ке закись азота установить можно Изображение но использовать только для "крайних" Изображение случаев и это эта система позволяет
в отличие от тюнинга двигателя тк постоянное увеличение мощности постоянное уменьшение ресурса Изображение

Добавлено: Пн мар 12, 2007 23:25 pm
Шустрик
Увеличивая мощность не надо только жадничать, устанавить минимальный стандарт с увеличеним мощности в 20% - 20 л.с. с включением на 10сек и использовать в экстримальных случаях когда уже важнее ресурс твоей жизни а не двигателя (к примеру если нехватает сил и времени при обгоне длинных фур повстречке.
+1
считаю что лучше делать профессионально и ненамного дороже получиться 400$ цена вопроса с установкой.
Так не интересно.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 22:41 pm
DMAD
Вот тебе, Шустрик, идея:

1. На впускном коллекторе, под К-126, имеется штуцер вентиляции картера на ХХ. Вывод в коллектор выполнен в виде щёли, общим сечением около 2мм*2. Поток распыляется в коллекторе веером, прямо под первую камеру, равномерно по всем цилиндрам.

2. Найти клапан, работающий на открывание и подключить его параллельно катушке зажигания, что обеспечит хоть какую-то пропорциональность между оборотами и частотой открытия клапана.

Такая система теоретически позволяет впрыскивать во впускной коллектор что угодно, от метанола и АИ-98 до закиси азота и нитрометана, пропорционально оборотам двигателя. Изображение Изображение Изображение