Страница 2 из 2

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:33 am
magirus
Имеет смысл проверить прокладку коллектора. Весьма вероятно, что она глючит.

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:48 am
Leo
все прокладки стоят новые, т.к. примерно тысячи полторы назад снимал голову, шлифовал и менял заодно все прокладки. проливал водичкой коллектор, подсоса воздуха вроде нет

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс июн 15, 2014 10:19 am
magirus
Через 1000 км после установки головы надо делать протяжку головы. Делали?

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Вс июн 15, 2014 16:26 pm
Leo
нет, через 500 протягивал, дотянулась прилично

Re: Солекс на 24Д, или как сделать, чтобы оно ездило

Добавлено: Пн июл 28, 2014 12:15 pm
Arnold
Всем привет. Давненько не заходил, сессия, потом военные сборы...
В общем, на вопрос "как проходит плавание" хочу ответить: никак. Последний раз машина выезжала из гаража на несколько дней в июне, и как-то по дороге с работы на непрогретом двигателе, трогаясь в горку дал слишком много газа, машина сначала просто заглохла, а где-то через километр пошли привычные симптомы - дёрганья, еле-еханье и т.д. Думал, вдруг всё-таки свечи залило. Прогазовка на месте не помогла, было принято решение ехать как смогу до гаража. Про дёрганья надо заметить, что это похоже на то, как будто двигатель работает в режиме "вкл/выкл", то есть либо сбрасываем обороты без горения смеси (отпустили педаль), либо набираем (режим тапка в пол). Надо отдать должное, ехал хоть и рывками, но до гаража добрался, ещё и задком припарковался. Проблему пока оставил до лучших времён, тем более, уже купил худо-бедный, но компрессор, и пора бы уже ковать железо.
Про "потерю мощности" я, наверно, неправильно выразился. Мощность нормальная, только вся система барахлит. Вряд ли дело в клапанах, я больше грешу сейчас на трамблёр и зажигание в целом. Собираюсь выкидывать штатный (вместе с солексом, в *опу солексы на волгах) и ставить безконтактное + зилокарб, если найду по сходной цене. Возможно, попробую это сделать ещё ДО капиталки, но не уверен, ибо времени до зимы не так уж много осталось (чтобы поварить и покрасить по теплу), а мне еще мотоцикл собрать надо.

Вообще я уже начал задумываться о целесообразности всей затеи с капиталкой, ибо в нашем городе внезапно всплыла куча аппетитных экспонатов по цене моей ласточки...

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _374638448
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _371818249
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _366920368

-- Вс окт 05, 2014 22:30 pm --

В общем, надо как-то в преддверии капиталки завершать эпопею, что ли.
Возможно, проблема была решена. По крайней мере, тесты с разгоном выше соточки и длительной прогазовкой на первой машина прошла на пятерочку. с минусом. ну да ладно.

= = = = = = = = =

В общем, я думаю, что всё дело было в закусывании тяги вакуум-корректора в трамбе. Вот её подклинило - угол изменился - тянет только на полностью открытом дросселе. Прогазовал - её вакуумом подтянуло, отклинило - хлопок - дальше едем нормально. Ну это моё предположение. Теперь с чистой совестью можно всё разбирать и перебирать. Засим оставляю эту тему до лучших времен, ну или пока симптомы не вернутся.