Страница 1 из 1
Еще один вариант подвесной педали газа на ГАЗ-24.
Добавлено: Сб май 17, 2008 14:03 pm
user714
Был изготовлен буквально за 10-15 мин. В таксопарке. Без снятия тяг с машины.
http://photofile.name/users/dvv70/115086764/
Правда дальнейшая подгонка болгаркой, подгибание и настройка длины тяг заняла не менее часа =)
Причем тягу с педалькой все таки буду снимать - на месте ее не подогнуть как надо, гнется только пластинка.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 19:42 pm
Punk24
Не хера не понял как это работает,можно подробней!А то у меня такая же проблема надо от 126 избавляться
Добавлено: Чт янв 29, 2009 21:57 pm
ЛёхаМобиль
У меня также сделано, к родному рычагу приварена железяка.
Punk24 это просто замена родной напольной педали, весь механизм то родной остается.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 23:06 pm
Mortis
А чем, кстати, напольная плоха? Помню, на мерине 124-м с такой катался - ну очень приятственно.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 23:12 pm
ЛёхаМобиль
Не знаю чем плоха, у меня просто по дороге на дачу она отвалилась, папаня это увидел и приварил кусок трубы туда.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 6:51 am
Atlantis
Punk24 писал(а): надо от 126 избавляться
зачем?
Добавлено: Пт янв 30, 2009 10:54 am
Punk24
Т.к. я не хрена не понимаю и мне кажется он мёртв, парни на д.р. К151С подогнали и почему-то, свято верю в то, что он лучше 126-го. Хотя бы из за того, что производится сейчас и вообще, там гаеечек и пружинок больше

Объясните мне, почему можно оставить 126-й и что с ним сделать? Мне важно любое мнение, вот я не хера не знал и купил 24Д, зато ручки с кнопками, а элементарно карб поненять не получается... я даже не думал о таких различия 24-ки и 2410, так что приходится учиться на своих ошибках.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 18:31 pm
Atlantis
126-й проще и надёжнее. перебирается раз в пятилетку, на коленке, за пять минут.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 21:24 pm
Mortis
Я тоже махнул на 151-й - особой разницы не заметил, по крайней мере на городких скоростях. Просто у меня в 126-м были две уродливые дыры от кустарной врезки газовых шлангов, а 151-й можно было на работе скоммуниздить.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 1:54 am
Андрей 2401
Mortis писал(а):А чем, кстати, напольная плоха? Помню, на мерине 124-м с такой катался - ну очень приятственно.
Плоха тем что:
- поподание влаги(вода, снег, грязь) под коврик, как следствие появление ржи.
- неудобство уборки салона, а именно того же коврика.

Замена "однозначно"!
Atlantis писал(а):126-й проще и надёжнее. перебирается раз в пятилетку, на коленке, за пять минут.
+1. При нормальной настройке(если двигло не убито) прохожу СО без проблем! Тяга, обороты всё в порядке, расход не так уж и велик.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 11:40 am
Firebird 18-44
Уважаемый Андрей2401:
Я считаю что ваши аргументы не удачны. Так как(если не ленится) можно раз в неделю в выходной откручивать это самое крепление к полу, просушивать и заодно под ним мыть. Это не является тяжелой физической и умственной операцией и каждый может с этим справится.
Плюс мне кажется что такая широкая тапка даже немного удобней, так как на нее ложится вся ступня, а не только какая-то часть.
Ну а про к-126 спору нет. 151й фтопку, хороший к-126 намного надеженее и лучше 151го....
Добавлено: Вс фев 01, 2009 22:39 pm
45-45
Подвесная педаль действительно как-то моднючей
Под ковриком грязи меньше. Зря что ли переваривал?
Предупрежу вопросы. Штучка с изолентой висящая на проводках-реле ручного тормоза (мигалка лампочки) Уже спрятал.
Добавлено: Вт фев 03, 2009 17:31 pm
Punk24
А я считаю, шляпа полная, эта подвесная педаль, вот лежачая - самое оно. Вот если свой 126-й оживлю, даже не буду морочиться с этим 151-м, тем более если разницы нет особой, как люди говорят...
Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:35 am
BarsV8RT
Добрый день. У меня какие-то нехорошие люди на ГАЗ-2401 поменяли напольную педаль на подвесную. Сейчас есть где-нибудь в продаже напольные педали на 24-ку?
Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:00 pm
Латыш
Если только на разборе найдешь целую.
Добавлено: Пн авг 17, 2009 15:34 pm
Ice_Man
Хмм, незнаю как вам товарищи...но я напольную педаль не променяю на н.о никогда! Нога значительно меньше устает с ней...Минус ее один, при круглогодичной эксплуатации начинает под ней полик гнить...:(
Зы: А приделать к 151-му (и любому карбу под тросик) тягу старого образца как два пальца об освальт...да и тяга на порядок надежнее троса...она там такой толщины, что ее ломом не согнешь...
Добавлено: Пт авг 21, 2009 22:47 pm
mess
Мне напольная тож нравится больше стильно что ли А по поводу гниения полика я там каким то мовилем-шмавилем всё замазал им эпизодически пылесосиком песочек собираю

Добавлено: Пт авг 21, 2009 22:54 pm
Лосяш
дайте плиз фотки напольной педали что б знать что искать. я себе хоту напольную. Свежа память о газ-52, и 53

Добавлено: Сб авг 22, 2009 1:43 am
mess

Внизу там третья слева это напольная педаль

Добавлено: Сб авг 22, 2009 7:35 am
Лосяш
а я все время на среднюю жму

Добавлено: Сб авг 22, 2009 14:32 pm
mess
Лосяш писал(а):а я все время на среднюю жму

этож как у тя мафынка летает что всё время приходиться тормозить

- эх мне б такую
