Страница 1 из 5
Посоветуйте новый карбюратор.
Добавлено: Вт май 20, 2008 22:29 pm
EdMan
Друзья, нужен ваш совет!
Машина 1976 года. Двигатель - низ 2401, верх 24Д. Карб - 126Г.
Есть ли какой нить другой вариант карба на этот двигатель?! Упарил этот карб :( То одно, то другое... а ремкомплекты полное говно :sm57:
Может СОЛЕКС или 151... а есть что то получше?!
Спасибо :sm112:
ПС Миш, наша поездка всё равно не откладывается :sm154: :sm170:
Добавлено: Вт май 20, 2008 22:36 pm
Vovchik
У меня солекс - я доволен.
Правда мне недавно в волговском магазине сказали, что есть чисто волговский. Мне его показали - такая дура здоровая.
А у меня тоже волговский, но на базе москвичевского 1,8.
Динамика :sm36: Расход меня устраивает :sm5:
Добавлено: Вт май 20, 2008 22:50 pm
DMAD
К-151С - рулит и ЖЖОТ!
Если не хочешь наш, а хочешь чисто импортный - есть Weber, точная копия К-151С, только дешёвле. У него, кстати, прокладки классные, я себе от него поставил, ато сопливилась крышка.
Добавлено: Вт май 20, 2008 23:33 pm
мишаня
У меня стояла смесь Weber с ОЗОНОМ, прежний хозяин ставил, говорит что это и есть "чисто волговский карб" стоит этот девайс 4крубля. Динамика нормальная, расход 11л в городе. Я доволен, правда придется ещё и педаль переделывать на троссиковую, ставить кастрюлю от 3110 и переделывать клапанную крышку.
Добавлено: Вт май 20, 2008 23:40 pm
Димок
А мне помнится что 151-й на шпильки 126 не встает, нужно переходную пластину делать. Даже где то встречал чертеж такой. Коллекторы впускные разные.
Добавлено: Ср май 21, 2008 0:12 am
DMAD
А мне помнится что 151-й на шпильки 126 не встает, нужно переходную пластину делать. Даже где то встречал чертеж такой. Коллекторы впускные разные.
Угу, шпильки короткие и коллектора разные. В любом ГАЗовском магазине есть длинные шпильки и проставка пластиковая 10мм, и ничего изобретать ненадо. Переделок меньше, чем в случае установки х/з чего.
Клапанную крышку переделывать ненадо, в комплекте идёт кронштейн для троса газа, а кронштейн подсоса уже на карбюраторе привинчен. Крепёж на крышке - не используется.
А вообще, ставь два горизонтальных Вебера! :sm63: :sm146: :sm64: :sm64:
Добавлено: Ср май 21, 2008 7:22 am
Vovchik
DMAD писал(а):... Переделок меньше, чем в случае установки х/з чего...
Хм... Мой солекс встал как родной. Тот выкинул, этот прикрутил. Даже тапка осталась.
Добавлено: Ср май 21, 2008 10:18 am
EdMan
Спасибо всем за ответы. Я не знал что Солекс нормально встанет на место 126Г... думал куча переделок. :( Трос газа, крышка воздушника...
-
Добавлено: Ср май 21, 2008 11:42 am
kapitan_katalkin
Выложите пожалуйста фото установленного солекса на 2401 двигатель. Почему ненадо переделывать тросс газа и педальку?
Re: -
Добавлено: Чт май 22, 2008 15:49 pm
Vovchik
Kapitan_Katalkin писал(а):Выложите пожалуйста фото установленного солекса на 2401 двигатель. Почему ненадо переделывать тросс газа и педальку?
Выкладываю...
Видно хреново, т.п. фотик не пролазит :(
Это типо если под бачек залесть
А это с другой стороны (видна бирка ДААЗ 31029-1107010)
Если на фотке непонятно - вот эскиз этой байды (куплено в том же магазе)
Между двумя прокладками одна толстая (помоему именно эта от Таврии)
Да, сверху переходник на волговский фильтр, но он шел в комплекте. Обычный блин с дыркой.

Добавлено: Чт май 22, 2008 16:27 pm
Vovchik
А! Совсем забыл!
На волге шпильки чуть-чуть шире. В самом карбюраторе дырки здоровые. А на толстой прокладке надо самую малость круглым напильником обработать отверстия для шпилек (ну и на тонких тоже подрезать).
А переходникдля фильтра вот на картинке видно:

Только я болты попросил на сварку поставить для удобства, но и так ничего страшного.
Добавлено: Пн май 26, 2008 23:05 pm
user764
Сейчас стоит Солекс вроде 29-й. Жрёт дофига, свечи заливает постоянно, все свечи чёрные, машина дымит, незаводится, вобщем жуть, думаю менять на 151-й.
Добавлено: Вт май 27, 2008 7:16 am
Vovchik
DR1VER писал(а):Сейчас стоит Солекс вроде 29-й. Жрёт дофига, свечи заливает постоянно, все свечи чёрные, машина дымит, незаводится, вобщем жуть, думаю менять на 151-й.
А ты пытался его настраивать?
P.S.
Или может какие-то умельцы тебе жиклеры меняли на "волговские"?
Я когда поставил - не ехала машина. Дошло до того, что ваще не мог завести. А рядом СТО было. Закатил на стартере. И каарбюраторщик мне говорит, что это жигулевский карб и жиклеры маленькие. Поставил жирные и вроде как машина стала ездить... Пошел ругаться с продавцом, а сам знаю, что он в карбюраторах отлично разбирается и у него есть результаты тестов волги с солексом и разными жиклерами. Ну не мог мужик наипать.
Оказалось я, как лох, поставил карб на кривое основание и он сцуко сосал воздух :sm63: . Пришлось извиняться покупать правильные жиклеры (такие, что стояли).
А потом начался прикол. Короче всё сделали. Машина едет, но как-то слабо тянет... А у меня свадьба, надо в Ялту ехать, потом в Евпаторию... Ну что делать поехал... В горку 4 человека не больше 70ти... И только когда собирались ехать из Евпатории обратно в Севастополь - меня осенило! Вот та Приблуда, которой я эскиз выкладывал, упиралась болтом в коллектор и не давала нажать на педаль больше чем на треть!!! Вкрутил винт покороче и машина полетела!!!
:sm160:
кстати про расход 1350км - 140л. по шоссе меньше 8ми
Добавлено: Вт май 27, 2008 17:21 pm
user764
Я не пытался, в таксопарк отогнал- настроили, а через 2 дня опять. Времени нет промывать, надо машину перегонять, вот и мучаюсь с ним)
Добавлено: Ср июн 04, 2008 20:36 pm
Vovchik
Народ спрашивает, что за Солекс у меня и как он работает в паре с тапкой.
Пришлось узнавать, тем более что ДААЗ пишет, что карбюратора ДААЗ 31029-1107010 не существует.
Вот что мне удалось узнать:
Этот катбюратор сделан на базе
карбюратора для Москвич-Святогор.
Отличается от него естественно жиклерами, наличием трубки на вакуумный корректор зажигания и ещё чем-то (некоторые вещи мне трудно даются для понимания).
А карбюраторы Солекс для Волг ДААЗ не выпускает…
ДААЗ 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ402 не Солекс, а гибрид ОЗОНа, Солекса и К-151 (и на сайте он называется - Карбюраторы типа “Ока”)
Теперь по поводу переходника на тапку:

Это ноу-хау того продавца карбюраторов (помоему зовут дядя Петя) на нашем авто-рынке!!!
За что ему большой респект :sm112: и уважуха :sm170: !!!
С одной стороны он прикручивается туда, где была качалка для тросика и, на всякий случай, болтом, чтоб не открутился. А на другом, немного снимается с одной стороны резьба, чтоб одеть «ласточкин хвост» и всё это дело закручивается. Чтобы вышло примерно так:
И будет вам счастье. :sm4:
P.S.
Ещё мне попал в руки документ (от того же дяди Пети).

Это тесты Солекса с разными жиклерами на ГАЗ3110, которые они проводили с одним военным. Заводские настройки оказались самыми удачными.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 22:20 pm
Vovchik
Очень интересная статья
НУЖЕН ЛИ "ВОЛГЕ" SOLEX, или РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИЧНОСТИ
Автор: Вячеслав ЩЕРБАКОВ, кафедра двигателей НГТУ
Правда они тестили адаптированный Солекс от Нивы (21073-1107010), а не от Святогора (21041-1107010-20 - Этот карбюратор имеет самые большие сечения больших диффузоров среди всех серийно выпускающихся модификаций карбюраторов типа СОЛЕКС.).
Статья подтверждает сказанное
здесь
Экономичность "карбюратора" - миф. Абсолютный. Исправные правильно настроенные карбюраторы ЛЮБОЙ модели дадут очень близкие результаты. Если какой-то карб дает результат явно худший - он просто ЯВНО неисправен.
Добавлено: Вс июн 15, 2008 22:30 pm
45-45
по-моему мнению К-151С онли :sm112: Солексы в топку!
Добавлено: Вс июн 15, 2008 22:39 pm
Vovchik
45-45 писал(а):по-моему мнению К-151С онли :sm112: Солексы в топку!
Сразу вижу не читал...
Добавлено: Вс июн 15, 2008 22:50 pm
45-45
А чего читать? Я написал по-моему мнению и этим всё сказано. Солексы-ошибка природы. Для запада может и хорошо. Захандрил-выкинули, новый поставили. А тут долговечность нужна. Хоть какая.
Солекс с его малюсенькими каналами засирается влёт, проходили на Жигулях. А чистить как? Заглушки высверливать? Потом новые вбивать?
Увольте.... :sm112:
Добавлено: Вс июн 15, 2008 23:15 pm
Serj
Вставлю свои пять копеек :)
Я много на разных форумах про карбы всякие читал и твердо решил покупать 151 С
и сразу к нему нулевик присобачить
задумываюсь еще перед установкой снять колектор и шлефануть его внутри, правда гемор еще тот :sm146: но говорят очень чуствуется на динамике и разгоне
Добавлено: Вс июн 15, 2008 23:36 pm
Vovchik
Зато легко настроить
И чачу лить не надо, тогда будет всё ок
к 126 и
Добавлено: Пт июн 20, 2008 16:12 pm
Socovigimatel
Короче достался мне нахаляву к 126и ( как я понял это с газона тока какого?) можно ли эту приблуду поставить в волгу и что прилдётся переделать? и какие жиклёры поставить?
просто у меня вообще от копейки стоит)))))
Добавлено: Пт июн 20, 2008 16:32 pm
denmasana
У меня тоже от шахи стоит,его единственный минус то,что больше 120км в час не разгонишься,как не топай тапкой в пол,заводится хорошо и едет ништяк,насчет экономии не мерял,по мойму одно и тоже,но то что вазовские засираются это факт.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 19:00 pm
NGK
Serj писал(а):Вставлю свои пять копеек :)
Я много на разных форумах про карбы всякие читал и твердо решил покупать 151 С
и сразу к нему нулевик присобачить
задумываюсь еще перед установкой снять колектор и шлефануть его внутри, правда гемор еще тот :sm146: но говорят очень чуствуется на динамике и разгоне
про колектор дейстаительно так оно и есть :)
-
Добавлено: Ср июн 25, 2008 19:47 pm
kapitan_katalkin
:sm64: не смешите мои красные труселя! какой разгон чувствуется??? полировка коллекторов на 402 тракторном движке дает наверное целый 1% мощщей! :sm146: :sm64:
Добавлено: Ср июн 25, 2008 21:27 pm
DMAD
Полировать надо диффузоры, это повышает экономичность, либо мощность, т.к. улучшается смесеобразование.
Добавлено: Ср июн 25, 2008 23:25 pm
xetec
По совету гуру из таксопарка поставил 126ГМ, пока нареканий не имею! данный карб не боится никакой грязий, которой в нашем бензине полно! да к стати бенз потребляется АИ 80
Добавлено: Чт июн 26, 2008 0:45 am
ЛёхаМобиль
Болтал в гаражах с одним таксистом, который всю жизнь на Волгах катался, он сказал что пофигу какой карб, главное чтобы был исправный и настроенный :sm12: Расход и динамика не сильно отличаются у разных карбов.
PS - меня не пинать, просто сказал то что слышал :sm146: У меня самого пока 126, но планирую поменять на 151.
Преимущество 126 - то что он простейший, можно починить в поле на коленке. Имел опыт с Солексом на Ниве 1.7, он сложнее. Он легче забивается грязью и привести его в рабочее состояние в полевых условиях сложнее :sm146: Про 151 пока ничего не могу сказать.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 0:25 am
Serj
Есть вопрос! Сегодня пришел в магазин за новым карбом (151С)
а там их два, один пекаровский а другой вэбэр :sm33:
какой получше будет?или разницы нет?
Добавлено: Пн июл 07, 2008 1:24 am
TANKER
я бы вебер попробовал, давно хочу... да вот токо 151 у меня и так новый, так что покупка еще одного была бы нецелесообразна))