Страница 1 из 1
					
				Как крепится корпус воздушного фильтра 24Д?
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:35 am
				 serega-1989
				Если просто одеть его на карбюратор - он будет болтаться. На самом корпусе я крепежа не нашел. В чем секрет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:36 am
				 EdMan
				А как ты раньше ездил?!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 8:45 am
				 Vovchik
				Там должен хамут затягивать резинку
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 9:38 am
				 WheelNuts
				Корпус крепится хомутом м кронштейну, установленному под гайки 1-й и 2-й справа шпилек крепления головы.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 12:44 pm
				 serega-1989
				Раньше я с другим ездил.
Хомут не удержит.
Кронштейн придется самому изготавливать?.. Сколько гемора с этим воздушным фильтром! Найди, купи, придумай как приделать!  :sm57: 
По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 04, 2008 22:04 pm
				 45-45
				Вообще таксисты поры масляных воздуханов пруток приваривали к кронштейну. Вдоль. Лента-хомут за него заходила и достаточно крепко держалась. Не слетала.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:13 am
				 Punk24
				Да действительно хомут плохо держит,у меня пару раз даже слетал
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 12, 2009 15:46 pm
				 Atlantis
				serega-1989 писал(а):
По теме - как фильтр в масло то окунать? То что внутрь 450 мл налить надо это просто, а вот где взять ванну с маслом чтобы там его поболтыхать и потом воткнуть в кастрюлю?
масло в кастрюлю заливается через фильтр
 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:37 pm
				 dimon 2410
				промываешь фильтр  и кастрюлю потом одеваешь кастрюлю на карб затягиваешь хомутом ( у авроры мэна хомут тоже слетал по моему поставил  хомут норма 130 мм)но лучше у точни про размер! потом кладешь промытый элемент в кастрюлю и в кастрюлю через него наливаешь масло ! и закрываешь на защелки! че там сложного то???
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 12, 2009 22:12 pm
				 ЖёсткО
				спрошу в этой теме: как все таки нормально промыть этот фильтр, я думаю его отвезти на мойку, пусть кэрхером промоют нормально, а потом на батарее высушить
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 13, 2009 6:52 am
				 dimon 2410
				я в соляре промывал ! брал тазик бельевой  наливал соляры и промывал фильтрующий элемент  кастрюлю и крышку! потом все собирал заливал масла и зер гуд!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:36 pm
				 Анатолий К.
				Моется и фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 14, 2009 21:48 pm
				 user1066
				Анатолий К. писал(а):Моется и фильтрующий элемент и корпус фильтра керосином.
1)Берешь 3 литра(кому как нравиться) дизтоплива.
2)снимаешь с застежек корпус, переворачиваешь элемент воздушного фильтра и проливаешь дизтопливом .
4)По возможности продуваешь сжатым воздухом элемент воздушного фильтра. (обрати внимание на резиновую прокладку на элементе,она должна быть без обрывов, надрезов)
5)Элемент воздушного фильтра  ставишь  на место  и даешь дизтопливу стечь, сливаешь остатки протираешь "банку" фильтра после этого снова ставишь на место и одноразовым стаканчиком заливаешь 450 моторного масла(который заливаешь в двигатель)  :sm64: 
6)После этого я делаю так:сначала креплю "банку" хомутом к месту креплению на двигателе,затем креплю к карбюратору и уже после ставлю на защелки.
Слетает у тебя скорее всего из-за того ,что "мотыляется" двигатель?!
 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 09, 2009 20:45 pm
				 ACORN
				Вот какя засада вылезла у меня.
Отездил наверно уже 3000 - 4000 км.
И только сейчас увидил.
 
 
 

Ну запаял. Кислотоя соляной, аж дым шёл. Вроди схвотилось хорошо.
Ну не пластелином же залепливать. 
Ладно. Посмотрим. А вообще корпус изрядно помят, давно бы покрасил, только этот кривой весь, настроения за него браться нет, ну что его шпатлевать чтоли... Ищю новый, хотябы переходную трубку, крышку эту верхнюю.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 11, 2009 0:05 am
				 Z.A.
				возьми свагрань обычный бумажный. Есть несколько вариантов решения. Один из вариантов описан 
сдесь Черепашку можно заменить на патрубок от 406. (непомнб куда он там, толстый такой изогнутый - идеально встает на диффузор 126 карбюратора)
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 11, 2009 0:21 am
				 Alersey
				Я свой уутки отмачивал в бензине потом просушил и поставил. А крепил хомутом но как не затягивай он от болтанки почти отпадал, а потом к планке прикрутил кольцо нашол пружину из тормозного барабана мотоцикла и заципляю за краюшек крышки фильтра там как раз кантик и за кольцо. Теперь как-бы не трусило двигатель фильтр стоит на месте.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 11, 2009 0:50 am
				 ACORN
				Z.A. эти все варианты отпадают. Я уже давно бы поставил нулевичек, если б крышу не срывало на том, что всё стоковое должно вставать, когда надоест в край фильтр мыть в бензине. тогда будем продвигаться вперёт, но всёровно на базе этой кастрюли. Ну вовнутрь чтонить запихнуть.
Ни знаю почему вы все жалуетесь на хомут. В первый раз мне это крепление тоже показалось не надёжным, но небыло ниодного случая не то чтоб слёта, ну даже и прослабления.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 27, 2009 22:27 pm
				 colonel
				Это ж как должно движку колбасить,чтоб кастрюля слетела......родной хомут очень даже чётко держит кастрюлю,ничего слетать не должно.А если очень сильно мотор колбасит,то надо разбираться почему
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 28, 2009 0:25 am
				 Giorgio
				colonel писал(а):Это ж как должно движку колбасить,чтоб кастрюля слетела......родной хомут очень даже чётко держит кастрюлю,ничего слетать не должно.А если очень сильно мотор колбасит,то надо разбираться почему
у меня похоже и нет хомута просто в резинку вставлен и не слетает, незнал что хомут там)
 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 28, 2009 0:34 am
				 colonel
				в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 28, 2009 21:19 pm
				 Giorgio
				colonel писал(а):в резинку вставлена крышка кастрюли,т.е. не вставлена,а одета на карбюратор и затянута хомутом.Это крышка,а,непосредственно,кастрюля крепится хомутом к кронштейну,закреплённому на шпильках ГБЦ.Кроме того из кастрюли выходит гофрированный толстый шланг,через него воэдух идёт в кастрюлю,шланг этот ещё одевается спереди на специальное типа кольцо,что ли,приваренное к кузову.Вот у тебя и держится кастрюля,видимо,на карбюраторе,да на шланге этом.А надо бы ещё и хомутом стянуть...
посмотрю по каталогу как это все должно выглядеть)
 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 28, 2009 23:06 pm
				 Sly
				Giorgio,  
http://24.volga-gaz.ru/?url=8#. Я так понял весь сыр-бор изза хомута №8
ПыСы Чето тэг 
 не работает, видать изза наличия в линке url  
