Настройка К-126 ГМ

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

Настройка К-126 ГМ

#1

Сообщение ЖёсткО » Сб сен 20, 2008 16:45 pm

После чистки жиклеров, сборки и установки карба на машину так и не смог ее завести. точнее она заводится, обороты взлетают до небес, ровно как и давление масла, потом звук, как будто воздух где-то выходит, но не громко, и машина глохнет. при этом бензин есть сильно, было около литра, а осталось грамм 200 за несколько таких пусков, жиклеры вроде не перепутал, диффузоры тоже. я оставил старые прокладки под карбюратором и проставку там же -может воздух где сосет?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Сб сен 20, 2008 17:04 pm

Обороты уменьши...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#3

Сообщение ЖёсткО » Сб сен 20, 2008 17:17 pm

почти полностью выкрутил кинт управления дроссельными заслонками! и еще заслонка вторичной камеры полностью не открывается, тросик подтягивал и полку никакого

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#4

Сообщение ЖёсткО » Сб сен 20, 2008 17:30 pm


Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение serega-1989 » Сб сен 20, 2008 18:14 pm

ЖёсткО
Это из-за http://i034.radikal.ru/0809/3d/c680fae27478.jpg
и еще заслонка вторичной камеры полностью не открывается, тросик подтягивал и полку никакого
Не открывается и хрен с ней, у тебя по ходу дела что-то не закрывается. Сними привод газа, выкрути винт заслонок, проверь подсос(у меня сейчас на новом к126гм если включить подсос - машина глохнет, не смотря на то что холостых 700) А вообще вот тебе совет. Если машину делаешь чтобы на ней ездить, и чтобы много, и чтобы каждый день не ремонтировать - купи карб.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#6

Сообщение ЖёсткО » Вс сен 21, 2008 1:55 am

купи карб
2000 отдавать жалко

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Вс сен 21, 2008 11:46 am

2000 отдавать жалко
Карбюратор, так же как и гтц, та самая деталь, на которую не стоит жалеть денег. Будешь с ним е*аццо пока не поменяешь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#8

Сообщение ЖёсткО » Вс сен 21, 2008 17:27 pm

Будешь с ним е*аццо пока не поменяешь...
а вот и нет! сегодня сделал, причина неисправности - подсос воздуха между прокладками. при установке карбюратора я поставил прокладки в произвольном порядке, а надо было ставить так, как они стояли раньше. вернул все на место -завелась с пол-оборота. холостой ход 550...600 оборотов в минуту, стабильный начинается с 520, динамика разгона офигенная, но можно еще чуть винт качества подкрутить.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение serega-1989 » Вс сен 21, 2008 17:36 pm

550...600 оборотов
Цифры обнодеживают... Значит только у меня карбюратор выработал свой ресурс и перестал реагировать на настройку и ремонт.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#10

Сообщение ЖёсткО » Вс сен 21, 2008 18:02 pm

учти, что я не пользовался ремкомплектом, карбюратор похоже стоит родной (!), а ему 20 лет, прокладки картонные, просто разобрал, промыл и собрал. поистите 126 карб - вечный? только ХХ немного плавает -я смотрел по электронному тахометру, колеблется от 540 до 600 оборотов, но я думаю это ерунда
Последний раз редактировалось ЖёсткО Вс сен 21, 2008 18:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#11

Сообщение ЖёсткО » Вс сен 21, 2008 18:04 pm

теперь единственная проблема - как обеспечить полное открытие заслонки вторичной камеры

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#12

Сообщение user714 » Пн сен 22, 2008 13:22 pm

А рукой за привод можно открыть обе заслонки полностью?
Ибо или ход тяги/тросика маловат, или подкусывает в той фигурной детали, которая двигает механизьму вторичной заслонки.

Кстати. Есть ли фоток тросового привода на 126м?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#13

Сообщение ЖёсткО » Чт сен 25, 2008 20:14 pm

рукой открываются полностью, но для открытия второй камеры нужно большее усилие, чем для первой

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#14

Сообщение СержНовоч » Чт сен 25, 2008 21:41 pm

Надо разработать ее ось с помощью WDшки. Когда карб был снят, было-бы удобней. Кстати, карб не вечный, у нас через ~180тыс. износилась ось первичной заслонки , люфт 0,5-1мм, из-за подсоса воздуха мевозможно было отрегулировать х.х.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#15

Сообщение user741 » Пт сен 26, 2008 21:42 pm

Плавают холостые - бедная смесь, если не ошибаюсь.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#16

Сообщение denmasana » Пт сен 26, 2008 22:18 pm

ЖёсткО писал(а):рукой открываются полностью, но для открытия второй камеры нужно большее усилие, чем для первой
Та же ерунда была,пришлось карб новый ставить,а вообще помогает,если как следует ее смазать обильно солидолом или другой смазкой
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#17

Сообщение ЖёсткО » Сб сен 27, 2008 17:44 pm

износилась ось первичной заслонки
во! у меня тоже самое. рукой когда привод заслонок дергал, первая не до конца закрывалась -небольшой просвет был. приложишь усилие -закрывается нормально. холостые действительно плавают при длительной езде, но большую часть времени держаться около 580...600. эх, все-таки придется новый карб брать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Пн сен 29, 2008 11:52 am

Смажьте литолом привод второй камеры и все будет ОК. Если карб разобран можно смазать и оси заслонок. Да просто капнуть масла моторного на концы осей да и все. Проверить не слетел ли привод с своего места.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Пн сен 29, 2008 11:55 am

Если холостые сильно падают при длительной езде то возможно малый зазор в клапанах. Двигатель при этом работает очень неравномерно. Зазор в клапанах выставлять не меньше 0.35. На холодную. Впрочем на гарячую если выставить 0.35 траблы не будет просто будет работать как громкие часы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Пн сен 29, 2008 11:57 am

Да кстати. Замер компрессии в двигателе с пережатыми клапанами покажет что надо делать КРД. :sm146: Поэтому всем перед тем как мерить компрессию выставлять нормальный зазолр в клапанах.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#21

Сообщение ЖёсткО » Ср окт 01, 2008 7:40 am

Если холостые сильно падают при длительной езде
а если растут?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Ср окт 01, 2008 8:18 am

Вроде нормально что при прогреве обороты растут. Может игла "слегка" пропускает и накачивает много бензина в поплавковую камеру. Но тогда при "даче коксу" выхлоп был бы черный как у тепловоза, и машина бы либо летела, либо вообще "заливалась и глохла".

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#23

Сообщение denmasana » Сб окт 18, 2008 16:19 pm

Есть ли на форуме люди,рубящие в полной точной полной настройке к126г?Нужна настройка карба,машина из-за него поработает 3 минуты и глохнет(переливаетзаливает свечи тобишь)машину выгнать невозможно из-за этого и уж ездить тем более :sm97:Заранее спасибо.Сам лесть боюсь,боюсь сделаю только хуже
Последний раз редактировалось denmasana Сб окт 18, 2008 16:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Экс - админ » Сб окт 18, 2008 16:23 pm

Поплавок поменяй и язычок подогни.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#25

Сообщение denmasana » Сб окт 18, 2008 16:25 pm

Одинокий Лис писал(а):Поплавок поменяй и язычок подогни.
Поплавок продается в магазинах?Зачем,кстати,его менять?Можно фото язычка,который надо подгинать,и до какой степени его подгинать главное,чтобы до его верхней части был 41мм? :sm115:
_________________
Гы гы

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Экс - админ » Сб окт 18, 2008 17:40 pm

Как регулировать поплавок и как его проверять написано в мануале... :sm116:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#27

Сообщение denmasana » Сб окт 18, 2008 18:46 pm

Одинокий Лис писал(а):Как регулировать поплавок и как его проверять написано в мануале... :sm116:
Ясен пень,что написано,я бы так наглядно посмотрел,пока не вскрыл его.Мануал есть,буду пробовать.
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#28

Сообщение ЖёсткО » Вт окт 21, 2008 11:56 am

его вскрыть пару пустяков - открутить пять или шесть винтов и снять курышку. все!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Atlantis » Вт окт 21, 2008 12:01 pm

ЖёсткО писал(а):его вскрыть пару пустяков - открутить пять или шесть винтов и снять курышку. все!
7 :sm116:

И боже вас упаси дёргать за трос газа при снятой крышке. Клапан ускорителя сразу улетает в коллектор.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#30

Сообщение ЖёсткО » Вт окт 21, 2008 14:04 pm

клапан ускорителя -это такая фигнюшка латунная, длиной в сантиметр и диаметров пару миллиметров?
Ответить