Страница 1 из 3

Настройка К-126 ГМ

Добавлено: Сб сен 20, 2008 16:45 pm
ЖёсткО
После чистки жиклеров, сборки и установки карба на машину так и не смог ее завести. точнее она заводится, обороты взлетают до небес, ровно как и давление масла, потом звук, как будто воздух где-то выходит, но не громко, и машина глохнет. при этом бензин есть сильно, было около литра, а осталось грамм 200 за несколько таких пусков, жиклеры вроде не перепутал, диффузоры тоже. я оставил старые прокладки под карбюратором и проставку там же -может воздух где сосет?

Добавлено: Сб сен 20, 2008 17:04 pm
Экс - админ
Обороты уменьши...

Добавлено: Сб сен 20, 2008 17:17 pm
ЖёсткО
почти полностью выкрутил кинт управления дроссельными заслонками! и еще заслонка вторичной камеры полностью не открывается, тросик подтягивал и полку никакого

Добавлено: Сб сен 20, 2008 17:30 pm
ЖёсткО

Добавлено: Сб сен 20, 2008 18:14 pm
serega-1989
ЖёсткО
Это из-за http://i034.radikal.ru/0809/3d/c680fae27478.jpg
и еще заслонка вторичной камеры полностью не открывается, тросик подтягивал и полку никакого
Не открывается и хрен с ней, у тебя по ходу дела что-то не закрывается. Сними привод газа, выкрути винт заслонок, проверь подсос(у меня сейчас на новом к126гм если включить подсос - машина глохнет, не смотря на то что холостых 700) А вообще вот тебе совет. Если машину делаешь чтобы на ней ездить, и чтобы много, и чтобы каждый день не ремонтировать - купи карб.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 1:55 am
ЖёсткО
купи карб
2000 отдавать жалко

Добавлено: Вс сен 21, 2008 11:46 am
serega-1989
2000 отдавать жалко
Карбюратор, так же как и гтц, та самая деталь, на которую не стоит жалеть денег. Будешь с ним е*аццо пока не поменяешь...

Добавлено: Вс сен 21, 2008 17:27 pm
ЖёсткО
Будешь с ним е*аццо пока не поменяешь...
а вот и нет! сегодня сделал, причина неисправности - подсос воздуха между прокладками. при установке карбюратора я поставил прокладки в произвольном порядке, а надо было ставить так, как они стояли раньше. вернул все на место -завелась с пол-оборота. холостой ход 550...600 оборотов в минуту, стабильный начинается с 520, динамика разгона офигенная, но можно еще чуть винт качества подкрутить.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 17:36 pm
serega-1989
550...600 оборотов
Цифры обнодеживают... Значит только у меня карбюратор выработал свой ресурс и перестал реагировать на настройку и ремонт.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 18:02 pm
ЖёсткО
учти, что я не пользовался ремкомплектом, карбюратор похоже стоит родной (!), а ему 20 лет, прокладки картонные, просто разобрал, промыл и собрал. поистите 126 карб - вечный? только ХХ немного плавает -я смотрел по электронному тахометру, колеблется от 540 до 600 оборотов, но я думаю это ерунда

Добавлено: Вс сен 21, 2008 18:04 pm
ЖёсткО
теперь единственная проблема - как обеспечить полное открытие заслонки вторичной камеры

Добавлено: Пн сен 22, 2008 13:22 pm
user714
А рукой за привод можно открыть обе заслонки полностью?
Ибо или ход тяги/тросика маловат, или подкусывает в той фигурной детали, которая двигает механизьму вторичной заслонки.

Кстати. Есть ли фоток тросового привода на 126м?

Добавлено: Чт сен 25, 2008 20:14 pm
ЖёсткО
рукой открываются полностью, но для открытия второй камеры нужно большее усилие, чем для первой

Добавлено: Чт сен 25, 2008 21:41 pm
СержНовоч
Надо разработать ее ось с помощью WDшки. Когда карб был снят, было-бы удобней. Кстати, карб не вечный, у нас через ~180тыс. износилась ось первичной заслонки , люфт 0,5-1мм, из-за подсоса воздуха мевозможно было отрегулировать х.х.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 21:42 pm
user741
Плавают холостые - бедная смесь, если не ошибаюсь.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 22:18 pm
denmasana
ЖёсткО писал(а):рукой открываются полностью, но для открытия второй камеры нужно большее усилие, чем для первой
Та же ерунда была,пришлось карб новый ставить,а вообще помогает,если как следует ее смазать обильно солидолом или другой смазкой

Добавлено: Сб сен 27, 2008 17:44 pm
ЖёсткО
износилась ось первичной заслонки
во! у меня тоже самое. рукой когда привод заслонок дергал, первая не до конца закрывалась -небольшой просвет был. приложишь усилие -закрывается нормально. холостые действительно плавают при длительной езде, но большую часть времени держаться около 580...600. эх, все-таки придется новый карб брать

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:52 am
Master General
Смажьте литолом привод второй камеры и все будет ОК. Если карб разобран можно смазать и оси заслонок. Да просто капнуть масла моторного на концы осей да и все. Проверить не слетел ли привод с своего места.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:55 am
Master General
Если холостые сильно падают при длительной езде то возможно малый зазор в клапанах. Двигатель при этом работает очень неравномерно. Зазор в клапанах выставлять не меньше 0.35. На холодную. Впрочем на гарячую если выставить 0.35 траблы не будет просто будет работать как громкие часы.

Добавлено: Пн сен 29, 2008 11:57 am
Master General
Да кстати. Замер компрессии в двигателе с пережатыми клапанами покажет что надо делать КРД. :sm146: Поэтому всем перед тем как мерить компрессию выставлять нормальный зазолр в клапанах.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 7:40 am
ЖёсткО
Если холостые сильно падают при длительной езде
а если растут?

Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:18 am
Master General
Вроде нормально что при прогреве обороты растут. Может игла "слегка" пропускает и накачивает много бензина в поплавковую камеру. Но тогда при "даче коксу" выхлоп был бы черный как у тепловоза, и машина бы либо летела, либо вообще "заливалась и глохла".

Добавлено: Сб окт 18, 2008 16:19 pm
denmasana
Есть ли на форуме люди,рубящие в полной точной полной настройке к126г?Нужна настройка карба,машина из-за него поработает 3 минуты и глохнет(переливаетзаливает свечи тобишь)машину выгнать невозможно из-за этого и уж ездить тем более :sm97:Заранее спасибо.Сам лесть боюсь,боюсь сделаю только хуже

Добавлено: Сб окт 18, 2008 16:23 pm
Экс - админ
Поплавок поменяй и язычок подогни.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 16:25 pm
denmasana
Одинокий Лис писал(а):Поплавок поменяй и язычок подогни.
Поплавок продается в магазинах?Зачем,кстати,его менять?Можно фото язычка,который надо подгинать,и до какой степени его подгинать главное,чтобы до его верхней части был 41мм? :sm115:

Добавлено: Сб окт 18, 2008 17:40 pm
Экс - админ
Как регулировать поплавок и как его проверять написано в мануале... :sm116:

Добавлено: Сб окт 18, 2008 18:46 pm
denmasana
Одинокий Лис писал(а):Как регулировать поплавок и как его проверять написано в мануале... :sm116:
Ясен пень,что написано,я бы так наглядно посмотрел,пока не вскрыл его.Мануал есть,буду пробовать.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:56 am
ЖёсткО
его вскрыть пару пустяков - открутить пять или шесть винтов и снять курышку. все!

Добавлено: Вт окт 21, 2008 12:01 pm
Atlantis
ЖёсткО писал(а):его вскрыть пару пустяков - открутить пять или шесть винтов и снять курышку. все!
7 :sm116:

И боже вас упаси дёргать за трос газа при снятой крышке. Клапан ускорителя сразу улетает в коллектор.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 14:04 pm
ЖёсткО
клапан ускорителя -это такая фигнюшка латунная, длиной в сантиметр и диаметров пару миллиметров?