Страница 1 из 1
замена узла дроссельных заслонок
Добавлено: Сб янв 24, 2009 17:11 pm
ЖёсткО
достались мне нахаляву четыре карбюратора 126-х. но как оказалось, что у всех у них разбита или люфтит ось дроссельной заслонки. естественно все это нормально работать не будет. тем более они лет 10 лежали в гараже мертвым грузом и на заслонках появились плесень и мох. так вот вопрос - продаются ли отдельно нижние части карбов или все это можно смело на металлолм отнести. хочу собрать, чтоб нормально было. особо трогательно отношусь к 126 ГМ с окошком и надписью "Сделано в СССР".
так же интересно чем очистить от плесени и ржавчины поплавковую камеру? не могу еще выкрутить жиклер топливный второй камеры, но наверное надо просто отвертку побольше взять )
Добавлено: Сб янв 24, 2009 19:21 pm
Экс - админ
В таком состояние проще выкинуть, алюминий нынче подешевел.
Нижних частей карбюратора вообще ни когда не видел в продаже, как и верхних.
А вот как восстановить отверстия было всегда интересно, думаю если только ремонтную вставку сделать.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 19:28 pm
Atlantis
Видел в продаже корпус дроссельных заслонок для К-126Г. Давно.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 19:31 pm
Латыш
Нижнюю часть я встречал в магазине несколько раз, но это было давненько, конечно можно сделать втулочки, но лучше купить новый карбюратор и не мучаться. :sm170:
Добавлено: Сб янв 24, 2009 20:03 pm
user813
где есть окошки оставь - отчисть и жди пока попадется менее убитый более новый карб. соберешь продашь как раритет
Добавлено: Сб янв 24, 2009 22:03 pm
Виктор Анатольевич
Тоже что-то не видал последнее время нижников на 126-ой, сгоняй на северный авторынок - там наверняка должно быть, хотя спрос на данный девайс наверное небольшой, так что х.з..
Но можно и восстановить, изготовив втулки, внутренним диаметром под ось, а отверстия оси в нижнике соответственно развернув под наружний диаметр втулки.
Я старый карбюратор выкинул по такой же причине, решил не морочиться с ним и купил новый))
Добавлено: Сб янв 24, 2009 22:08 pm
ЖёсткО
да там еще о заслонки с боков потерлись - на свет смотришь - щель видна
Добавлено: Сб янв 24, 2009 22:12 pm
Виктор Анатольевич
Угу, да и в верхней части наверняка износ какой есть, если внимательно поразбираться