Страница 1 из 1

Замена прокладки коллектора на 402 и 24Д

Добавлено: Пн янв 26, 2009 14:30 pm
user854
Значит сьездил я сегодня к карбюраторщику, хотел настроить карб, он полил коллектор водичкой, и сказал что воздух подсасывает на4 цилиндре, вообщем прежде чем отрегулировать нормально карбюратор, надо заменить прокладку коллектора.
Вроде бы всё просто открутить болты, заметить прокладку и т.д., но хотелось бы услышать рекомендации кто проделывал такую опрерацию, как лучше делать, какие проблемы могут быть?
P.S. подойдет ли прокладка от 402 на 24д.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 14:43 pm
DMAD
Прокладка подойдёт, проблем никаких быть не должно. Основная засада, правда - протяжка нижних гаек крепления коллектора. Там основная проблема - подлезть к ним, всё зависит от ловкости рук.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 14:51 pm
user1002
У меня 402 менял в принципе проблем не каких не возникло но считаю лучше это сделать на снятой ГБЦ .Во первых можно будет проверить плоскость если что можно шлифануть а во вторых протягивать будет удобней.

-

Добавлено: Пн янв 26, 2009 15:42 pm
kapitan_katalkin
Ну собственно еще есть засада в шпильках и гайках. Первые иногда вместе с гайкой выворачиваются. Вторые при протяжке любят срываться. Гайки там омедненные. А шпильки каленые. Обязательно возьмите все новые гайки, несколько новых шпилек. Ну само-собой нужен шпильковерт, штука не дорогая но очень полезная.По прокладке берите ту, которая идет уже с герметиком. Если такой в ваших краях нет, то берите прокладку+красный герметик, тонким слоем намазываете это дело и перед установкой даете мин 10(это при температуре воздуха +15С) подсохнуть. Если этого не сделать, то при протяжке герметик просто выдавит и толку от него будет нуль.
По ремонту время выделяйте не час и не два. Вся операция с учетом того, что делать видимо будете первый раз, займет часа 3-4.

Да... и все гайки на графитку посадите обязательно.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 18:22 pm
user854
большое спасибо всем за рекомендации.
Попробую в среду или четверг заменить прокладку.

И что это за прокладка с герметиком&, я сегодня видел какую то, в целлофановой упаковке, это наверное она и есть.

-

Добавлено: Пн янв 26, 2009 18:24 pm
kapitan_katalkin
Прокладка на которой красный герметик уже нанесен тоненьким слоем по всем участкам.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 13:25 pm
user813
мои 5 копеек. Герметик не нужен-он все равно выгорает и потом его сложно отскребать. Мягкая прокладка притягивается и сама по себе неплохо без подсоса.

На 402 очень сложно производить операцию не откручивая штаны. Как минимум открутить штаны от КПП.

Головку для откручивания нижних гаек лучше сделать специальную. На 3/8 укороченную - укоротить как со стороны 4-гранника так и со стороны гайки чтобы впритык.

Шпилек и гаек закупи сразу как следует. Обрати внимание что шпильки бывают разной длины а гайки как на 17 так и на 14. На 14 удобнее внизу. Тянуть надо от души хотя и есть риск сорвать. Коллектор со временем имеет (как карб) свойство выгибаться - середина прослаблена как правило.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 16:02 pm
user854
Приобрел я сегодня прокладку для коллектора (простую без герметика), слышал что прежде чем ее поставить можно смазать не герметиком, а графитной смазкой, ктонибудь так пробовал делать?

значит порядок замены мне на данный момент представляется в следующем порядке:
1. снять карбюратор и воздушный фильтр
2. окрутить семь гаек крепления коллектора
3. открутить трубу которая идет к коллектору!?(сдесь не совсем понятно, если у меня двигатель 24д как лучше сделать?)
4. сменить прокладку предварительно смазав новую со всех сторон.
5 поставить коллектор на место и все туго закрутить

и опять у меня возникают следующие вопросы:
1. можно ли сразу запускать двигатель после того как заменил прокладку или подождать?
2. если я не дотяну случайно коллектор, как это определить, будет ли какой нибудь посторонний звук
3. если прогорит прокладка чем это грозит?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 16:11 pm
Латыш
Да, можешь сразу запускать двигатель, потом сделай мыльный раствор и обмаж коллектор соединение с головкой,если будет пузырить, еще раз протяни. А если прогарит по новой будешь менять прокладку.