Страница 1 из 1
Не заводится!
Добавлено: Пн фев 09, 2009 22:49 pm
Punk24
Установил карб дааз 210 как я понял,на чеке написано дааз 210 и потом прописью 40в хз может модификация какая незнаю на самом деле.Всё поставил шланги подсоединил,бенза подкачал,жу жу жу жу и нечего,снял свечи,продул,свечи сухие и чистые без чёрного нагара.Что ещё можно или нужно сделать,ПОМОГИТЕ! :sm64:
Добавлено: Ср фев 11, 2009 12:17 pm
Hellcat
хм.. ну верни на место старый карб :sm3:
а если серьезно, ну посмотри на диффузоры когда стартер крутит, покачай ускорительный (и то и другое из салона делает кто-то, а ты стоишь с фонариком над карбом) и посмотри, там бензин-то качается?
Добавлено: Ср фев 11, 2009 13:08 pm
Punk24
Вчера вечером тоже на эту тему думал скорее всего это и есть т к тяга как то хреново поставилась надо подогнать её немного под этот карб,старый 126 он умер парню 33года
Добавлено: Пт фев 13, 2009 15:14 pm
Punk24
Машина заводится с пол оборота,работает минуту и глохнет,что может быть жиклёры?бензонасос?что то с настройками???? :sm33: :sm33: :sm33: :sm33:
Добавлено: Пт фев 13, 2009 15:16 pm
Экс - админ
Фильтр тонкой очистки...
Добавлено: Пт фев 13, 2009 15:43 pm
Punk24
Да ну!!!!Т.е. он весь грязный(коричневого цвета) забился,бенз через него не проходит?
Добавлено: Пт фев 13, 2009 16:25 pm
Punk24
Punk24 писал(а):Да ну!!!!Т.е. он весь грязный(коричневого цвета) забился,бенз через него не проходит?
Или это шутка? :sm115:
Добавлено: Пт фев 13, 2009 16:34 pm
Экс - админ
:sm33: Я не шучу, сними его и подуй... если дуется свободно то считай что нормально если нет то меняй, или просто исключи его заменив отрезком трубку.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 20:18 pm
Punk24
Короче жесть!Поменял фильтр прокачал посмотрел а там ржавчина!Причём видно не вооружённым взглядом!Опять такая же фигня минуту работает и глохнет!мне кажется надо бы его отрегулировать!На газ нажимаеш и моментом глохнет это наверно из за того что фильтра нет и воздух холодный,мотор трясётся как ненормальный! :sm63: :sm63: :sm63: :sm63:
Добавлено: Пт фев 13, 2009 21:54 pm
Mortis
Уровень в поплавковой камере проверь.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:02 am
Hellcat
Прогрей для начала его. Потом погазуешь)) Кстати, с подсосом так работает или без?
Добавлено: Пн фев 16, 2009 21:28 pm
ЖёсткО
игольчатый клапан может залипать
Добавлено: Пн фев 16, 2009 21:47 pm
Punk24
Да я бы с радостью прогрел бы минуту работает и глохнет,потом заводиш тоже самое
Добавлено: Вт фев 17, 2009 0:52 am
Крыс
не хватает бензина, однозначно. если фильтр и игольчатый в порядке - посмотри как установлен тройник, который на обратку. я когда его неправильно вкрутил 3 раза карб перебирал, пока нашел в чем дело.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 9:17 am
Punk24
Только не бейте!Где искать этот тройник
Добавлено: Вт фев 17, 2009 9:51 am
Master General
Тройника может не быть вообще. Он присутствует только если есть обратка.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:04 am
Punk24
я опять не хера не понял обратка это что? :sm64:
Добавлено: Вт фев 17, 2009 12:24 pm
СержНовоч
Бенз из насоса подается к карбюратору, излишек через маленькое отверстие в тройнике(для К126) уходит по другой трубке(обратке) в бак. На многих карбах тройник не нужен, на них есть 2 штуцера для бензошлангов- подача и обратка. Делают это что бы обеспечить непрерывный ток бензина через насос и предохраняет от паровых пробок.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 14:31 pm
Экс - админ
Тема закрыта если человеку трудно открыть манул...и прочитать его то нехера издеваться над всеми остальными...