Страница 1 из 1
Растут обороты
Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:44 am
user816
Получается так - заводится с полоборота, но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать (иначе обороты падают до 500 - 450 и мотор глохнет), потом держит стабильно 750 - 800. Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150 Движок Газ-24, карб 126. Не пойму в чем дело, подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался?
Re: Растут обороты
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:00 pm
Adolf
Mrak писал(а):но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать
Чтобы не держать есть подсос
Mrak писал(а):Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150
А потом подсос убирать надо
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:02 pm
user816
Дело в том, что с подсосом НЕ заводится, и он у меня всегда убран.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:13 pm
Adolf
Ну я тебе и говорю, завёл, дай подсос, пусть держит где-то 1500, прогреется убери.
На прогретой много? Убери холостые винтом на карбе.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:16 pm
user816
Да у меня почему то подсос так обороты не поднимает. можно сказать вообще не поднимает. при том что прокладки коллектора и карба новые, т.е. воздух нигде не сосет.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:24 pm
Adolf
Mrak писал(а):Да у меня почему то подсос так обороты не поднимает. можно сказать вообще не поднимает.
Ну хз :sm115:
У меня подсос полностью вытянутый тыщ до 3 поднимает.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
user816
Я безрукий идиот. Сейчас сходил посмотрел - у меня подсос откручен был от карба (рубашка троса не была зажата). Затянул, проверил... но подсос все равно не работает :sm115:
Re: Растут обороты
Добавлено: Сб фев 28, 2009 20:45 pm
user1104
Mrak писал(а):Получается так - заводится с полоборота, но пока до сорока не прогреется, газ нужно держать (иначе обороты падают до 500 - 450 и мотор глохнет), потом держит стабильно 750 - 800. Стоит проехаться недалеко - становиться 900-1000. После дальней поездки - 1100-1150 Движок Газ-24, карб 126. Не пойму в чем дело, подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался?
С таким не сталкивался, но попробую предположить, что это у тебя подклинивает либо провод дросельных заслонок, либо сами заслонки.
Добавлено: Сб фев 28, 2009 21:34 pm
PIT BULL2401
а ты когда подсос вытяиваешь машина не глохнет??если глохнет то у меня такая же байда!!!недавно создавал тему по этому вопросу но ее сразу закрыли :sm115: :sm115: тоже когда завожу то держу ногу на педали газа :sm3: :sm3: :sm3:
Добавлено: Сб фев 28, 2009 22:31 pm
СержНовоч
На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
Добавлено: Вс мар 01, 2009 19:50 pm
PIT BULL2401
СержНовоч писал(а):На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
ну да все так!!вот когда подсос вытягиваю то вот заслоночка перекрывается на половину!но вот не пойму почему двиг сразу глохнет и идет черная копоть просто????что сделать то??где покрутить??
может мне надо вообще полностью карб перенастраивать??потому что если даже на прогретой машине на пол газа нажать то из двиэжка слышится металический звон(детонация наверно) и сразу глохнет!
Добавлено: Пн мар 02, 2009 0:00 am
ЛёхаМобиль
при ПОЛНОСТЬЮ вытянутом подсосе заслонка должна ПОЛНОСТЬЮ закрываться :sm116:
Добавлено: Пн мар 02, 2009 4:11 am
user1104
*** ГИНЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm97:
МОЖ кто еще инфу про подсос скинет ??? :sm64:
Подсос - енто хорошо. Но что Вы к нему прицепились???
У человека машина заводиться и без подсоса (ногой педальку он держит), а в чем дальнейшая причина возрастания оборотов ???
нормальный ответ дайте, он ведь не про подсос спрашивал... :sm116:
Добавлено: Пн мар 02, 2009 4:17 am
user1104
СержНовоч писал(а):На К-126 подсос устроен просто, посмотрите глазами! При вытягивании подсоса захлапывается воздушная заслонка и вертикальная тяга приоткрывает дроссельную заслонку. Меняя изгиб этой тяги регулируем "обороты на подсосе". Степень обогащения смеси при полностью вытянутом подсосе определяется натяжением пружины на тяге, которая закрывает воздушную заслонку- карб не должен душить и коптить на подсосе, но и машина должна заводится на морозе без качания педалью.
madmax-01 писал(а):***.., ГИНЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm97:
МОЖ кто еще инфу про подсос скинет ??? :sm64:
Подсос - енто хорошо. Но что Вы к нему прицепились???
У человека машина заводиться и без подсоса (ногой педальку он держит), а в чем дальнейшая причина возрастания оборотов ???
нормальный ответ дайте, он ведь не про подсос спрашивал... :sm116:
Добавлено: Пн мар 02, 2009 7:57 am
СержНовоч
За подсос заговорили, потому что : нормальные обороты надо отрегулировать на полностью прогретом двигателе, винтами количества и качества Х.Х. После этого на холодную обороты х.х. будут очень низкими, или вообще движок заглохнет без подсоса- это говорит о правильной, экономичной регулировке карба. Надо вытягивать подсос, это обогатит смесь и одновременно добавит обороты.
Если при прогреве обороты так сильно меняются от степени прогретости, причина может быть в слишком обедненной регулировке х.х. У меня после загородной поезки обороты х.х. тоже возрастают, но ~на 100 об/мин.
Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:31 am
СержНовоч
PIT BULL писал(а):....
ну да все так!!вот когда подсос вытягиваю то вот заслоночка перекрывается на половину!но вот не пойму почему двиг сразу глохнет и идет черная копоть просто????что сделать то??где покрутить??
может мне надо вообще полностью карб перенастраивать??потому что если даже на прогретой машине на пол газа нажать то из двиэжка слышится металический звон(детонация наверно) и сразу глохнет!
При вытягивании подсоса воздушная заслонка должна полностью захлопнутся, но разряжением работающего двигателя она должна легко открыватся, преодалевая сопротивление пружинки, проверь, у тебя там возможно заедание или слишком тугая пружина, поэтому двигатель коптит и глохнет. А почему у тебя прогретый двигатель при нажатии на газ звенит и глохнет- ??? Это еще какието проблемы. Звон- детонация, из-за слишком раннего зажигания, но как ты тогда на ней ездишь? А почему глохнет и черный дым???
Добавлено: Пн мар 02, 2009 9:27 am
Firebird 18-44
СержНовоч, я на счет подсоса ен знаю...У меня вот недавно перебраный карбюратор, так машина тоже глохнет на полном подсосе, правда после секунд 60, а побуждения к этому начинаются с 40 секунды около.....
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:32 am
user816
В общем, как выяснилось, у меня еще и винт качества не работает... Как ни лениво, а придется карб снимать и перебирать. Всем большое спасибо за ответы! :)
Добавлено: Пн мар 02, 2009 12:51 pm
СержНовоч
Fiqebird18-44, ну так я об этом и писал- черезмерное обогощение смеси при полностью вытянутом подсосе(заливает)! Из-за того что или заедает ось,тяга привода воздушной заслонки, или слишком сильно сжата пружина этой тяги, в результате воздушная заслонка открывается на недостаточный угол . В ранних версиях К-126г была большая воздушная заслонка на 2 камеры с подпружиненными клапанками, суть та же- тугие пружинки. Можно приспособится- после запуска сразу чуть отбивать подсос.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 15:59 pm
ACORN
вот оно..
у меня тоже самое...
от подсоса толку нет.. на полностью закрытой заслонке двиг может проработать 20 сек.. потом медленно заглахивает.. и двигатель маршерует.. раз.. раз.. раз.. раз.. вОт так..
на половину если подсос.. то ещё кое как.. но тоже не гуд..
в обоих случаях обороты не добавляются.. а даже наоборот уменьшаются..
дада.. прогреешь машину.. обороты нормальные.. прогреется больше.. или просто проехаться если вокруг гаражей.. обороты увеличиваются..
Добавлено: Ср мар 04, 2009 13:25 pm
user1104
ПРО ПОДСОС: сколько ни сталкивался с данной моделью карбов: 50/50; перебираю, настраиваю.., все нормально (холостые можно выстовить 650); на одних подсос работает прекрасно, на других машинка с ним глохнет (СО и СН в норме, без подсоса заводиться идеально, даже зимой, и расход по городу 11-12л.). Тогда просто убираю тягу воздушной заслонки (надоело голову ломать и перенастраивать карб).
А тебе, Mrak, :
- перебери карб (отмочи его нормально...)
- Почисти систему холостого хода (все, что к ней относится: каналы, жиклеры, выходные-переходные отверстия)
- замени винты (качества, и если у тебя 126ГМ токичности - на них, бывает, уплотнительные резинки изнашиваются)
- проверь, нет ли подсоса воздуха м/у половинками карба, если есть - выведи плоскости на мелкой шкурке
- притяни нормально к впускному коллектору (тока смотри не перетяни, "уши" оттянуть можно)
...
сделай хотя-бы это, и будет тебе счастье !!!
ПС - главное, потом правильно настрой карб