Страница 1 из 1
					
				К126Г - СССР
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 19:10 pm
				 user1188
				На моём Рафе стоит 126 ,советской сборки ,с окошком,заводится с пол оборота(ручки),провалов нет ,тянет не плохо,не могу понять другого:не работает подсос(не прогреть машину),при чём заслонка тросиком перекрывается,вроде всё шуршит,но оборотов как надо не даёт,всё продул,почистил.Подскажите плиз ,у кого какие мысли на этот счёт  :sm33: ,заранее благодарен. :sm112:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 19:22 pm
				 Energy
				Там на карбе, в пусковом механизме тяга должна быть которая дроссельную заслонку приоткрывает, со шплинтиком такая, ее подогнуть можно, так чтобы обороты прибавились
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 20:25 pm
				 Mortis
				Только очень аккуратно, а то холостые 2000 получишь :). Слишком сильно подогнутая тяга не будет давать до конца закрываться дросселю.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 21:16 pm
				 user1188
				спасибо ,завтра же подогну....................... :sm12:
			 
			
					
				Re: К126Г - СССР
				Добавлено: Вт мар 17, 2009 22:57 pm
				 Cерж
				антоха писал(а):не работает подсос(не прогреть машину),при чём заслонка тросиком перекрывается,вроде всё шуршит,но оборотов как надо не даёт,всё продул,почистил
Выжми газ и потяни за подсос и буит те щщастье :sm4:
 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 18, 2009 19:39 pm
				 user1188
				ааа,у меня так на Газели было через газ ,так чего и на Латвии так же?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 18, 2009 19:54 pm
				 Cерж
				антоха писал(а):ааа,у меня так на Газели было через газ ,так чего и на Латвии так же?
Да... и вообще у кого проблемы с подсосом рекомендую также поступать а не (подгибать нищщасную тягу, которая для этого непредназначена)
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 17:50 pm
				 user1188
				:sm33: попробвал через газ,работает как часы,но обороты холостые...........................нет прогрева хоть ты тресни,конечно скоро лето всё в ажуре ,а вот зимой наверное на таких оборотах уместно будет вернутся домой ,попить чайку,разбудить жену,отвести малого в садик и глядиш нагреется :sm160:..................всё таки наверное надо тягу гнуть.Просто был у меня Раф 87 года с "Пекар"овским 126 карбом,так тот на подсосе (без педали) молотил тыщи две,минута и к бою готов ,а этот 126 СССР еле шуршит ,странно как то :sm33:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 19:13 pm
				 Mortis
				Народ, вы со 151-м не путаете? На 126-м подсос без всякого газа вытягивается.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 19:18 pm
				 Mortis
				антоха
По уму эту тягу надо не гнуть, а разрезать пополам, нарезать на концах резьбу и внедрить резьбовую втулку, чтобы плавно регулировать длину.  Одна проблема: резьба нужна с одной стороны правая, а с другой левая.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 19:21 pm
				 Латыш
				У меня на РАФе подсос был и ручной газ, ручки рядом находились.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 20:36 pm
				 iguana01
				Mortis писал(а):Народ, вы со 151-м не путаете? На 126-м подсос без всякого газа вытягивается.
...у меня на обеих машинах стоят 126-е. На одном подсос вытаскивается без газа, на другом, - с газом.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 20, 2009 22:29 pm
				 Cерж
				антоха писал(а)::sm33: попробвал через газ,работает как часы,но обороты холостые...........................нет прогрева хоть ты тресни,конечно скоро лето всё в ажуре ,а вот зимой наверное на таких оборотах уместно будет вернутся домой ,попить чайку,разбудить жену,отвести малого в садик и глядиш нагреется :sm160:..................всё таки наверное надо тягу гнуть.Просто был у меня Раф 87 года с "Пекар"овским 126 карбом,так тот на подсосе (без педали) молотил тыщи две,минута и к бою готов ,а этот 126 СССР еле шуршит ,странно как то :sm33:
У тебя стоит 
самый первый 126й у которого в воздушной заслонке есть дырочки, прикрытые маленькими заслонками на пружинках, когда двигатель заработает то они приоткрываюцца и пропускают воздух... поэтому чтобы увеличить оботоры надо держать педаль газа
Mortis писал(а):Народ, вы со 151-м не путаете? На 126-м подсос без всякого газа вытягивается.
Нет... для 
полного закрытия воздушной заслонки на 126ом надо выжать газ...
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 21, 2009 9:34 am
				 user1188
				просто ещё юмор в том ,что если газу ногой прибавишь ,заглохнуть сразу хочет.надо или с перегазовкой или вообще не трогать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 21, 2009 17:34 pm
				 Cерж
				антоха писал(а):просто ещё юмор в том ,что если газу ногой прибавишь ,заглохнуть сразу хочет.надо или с перегазовкой или вообще не трогать.
надо убрать подсос сперва :sm64:
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 21, 2009 19:57 pm
				 user1188
				да пробовал я и так и  эдак ,с газом ,с подсосом и без них..........мож правда тягу подогнуть :sm63:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 21, 2009 20:08 pm
				 Cерж
				попробуй снять фильтр с карба и посмотри как все работает... может привод заслонки сломлался...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 22, 2009 17:13 pm
				 user1188
				воздушная перекрывается,а дроссельную не видно :sm115:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 22, 2009 18:40 pm
				 Латыш
				Тросик еще один поставь для ручного газа, у меня так было.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 22, 2009 19:12 pm
				 Cерж
				сделай фото своего карба со всехх сторон...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 22, 2009 22:46 pm
				 user1188
				поробую