Страница 1 из 2
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 11:22 am
vakmurka
Добрый день.
пришло время замены карба, какой лучше ставить к 151 или ДААЗ 4178-40РЭ (Московский карбюраторный з-д)?
движок 402, ГАЗ3110.
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 16:55 pm
tverdy
Я приехал на это завод, говорю: Ставьте 151 Солекс.
Они: лучше от Москвича
Я: Нет, я хочу Солекс
Они: Нет, поставим от Москвича, он лучше для тебя.
Я: Хорошо, вам виднее.
Потавили, настроили, дали гарантию. Мне нравится, расход 10л.
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 17:45 pm
TANKER
поставил к151с. расход 15-17
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 19:18 pm
vakmurka
а как в разгоне?
я на старую Г24 ставил ДААЗ 2107, но в момент разгона я потерял , это точно.
Добавлено: Вс ноя 19, 2006 19:55 pm
Шустрик
У меня стоит К-126-ГМ, расход по трассе 10, с динамикой и остальным всё в порядке, особенно если привыкнуть :)
А что означает "пришло время замены карба"? Какие со старым-то проблемы?
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 21:51 pm
vakmurka
точно не знаю, но никаким регулировкам он не поддается.
на неделе хочу подъехать на сервис карбюраторного завода, поставить ее на компьютерный стенд, может чего найдут.
Я в принципе боюсь как бы ни голова у меня накрылась(я имею ввиду какой-нить из клапанов) уж больно движок тресется и обороты меньше чем 1200 держать отказывается.
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 21:54 pm
Шустрик
vakmurka компрессию померяй, зажигание проверь. Может, и не виноват карбюратор твой.
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 22:19 pm
vakmurka
ОК!
Буду пробовать.
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 23:36 pm
George
на моск.карб.заводе на волги всегда ставят солекс москвичевский. это факт. Другие карбы кроме солекса они не знают и чинить не умеют. Да и солекс толком настроить им слабо. Кроме того tverdy посмотри как твой карб стоит. П**ы им надо за такую установку давать. Причем мощной. У солекса и волговского коллектора дырки частично не совпадают. Я у себя увидел-о**л от такого подхода к клиенту. Типа, сойдет
со 126 карбом можно только к дедам в гаражи или попробовать фирму Экси (см. яндекс)
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 13:18 pm
Шустрик
Я знаю место не слишком далеко от МГУ, где мужик с газоанализатором карбы регулирует. Я сам регулирую карб у него рублей за 100. Жалоб нет, очереди тоже нет.
Едешь от универа по ломоносовскому в сторону кутузовского. Едешь прямо-прямо, там будет Минская улица, потом клумба какая-то - всё время прямо. Доезжаешь до Т-образного перекрёстка. На нём поворачиваешь направо (вроде это улица Большая Филёвская). Дальше прямо до светофора, на нём - налево (левого поворота нет, соответственно: направо, разворот и прямо). Проезжаешь заправку, там дальше будет треугольник вроде. На нём - налево. Потом опять Т-образный перекрёсток - налево. Потом ещё один такой же - опять налево. Едешь ещё немного и будет развилка, на ней мужик-карбюраторщик в вагончике сидит.
Вроде не наврал, хотя точно не уверен. Недалеко от места назначения конечная остановка 653го автобуса.
Работает с 9 утра до 8 вечера примерно.
Добавлено: Чт ноя 23, 2006 15:08 pm
Dionis
George пишет:
солекса и волговского коллектора дырки частично не совпадают
Я не понял, это что, значит Солекс проблемно ставить самому на 402? И вообще, скажите, что лучше, К151(Пекар) или Солекс? С точки зрения экономичности в первую очередь!
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 0:47 am
George
в принципе есть диаметрально противоположные мнения. кто-то вылизывает каналы ГБЦ, шлифует коллектор и что-то меняется. мой знакомый проделал все это и получил ноль.
я как увидел несовпадение дырок давай скорее коллектор протачивать - добился идеального совпадения но вопреки ожиданиям поведение на высоких оборотах заметно не улучшилось
по экономичности по-моему мнению лучше всего к151с новый+1000 рублей сверху или чуть меньше на полную грамотную доводку у хороших специалистов
популярна
услуга продажи восстановленных карбов уже отрегулированных
p.s. если ты в Москве обратись в фирму Экси
http://www.ecsi.ru/privat.htm. На Московский карбюраторный завод ни за что не езжай.
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 3:26 am
Таксист
У Славки (hrust33) стоит на Волге К151С, и он им доволен. Я тоже взял такой же К151С для своей волжанки. А вообще это дело вкуса. Один ставит дешёвый карб, другой подороже. Я доволен своим "Семёном" К151С.
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 10:58 am
Dionis
А в чем, собственно говоря, отличие к151с от к151? Там что, регулировочных винтиков поболее будет?И какой расход город/шоссе должен быть на отрегулированном к151с? Да не, Питерские мы...
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 16:08 pm
vakmurka
УРА !!!!! Мне сегодня все сделали...
заодно узнал чем же все таки так "замечателен" К151С, оказавется в нем есть одно примущество и заключается оно лишь в том что впрыск смеси осуществляется сразу в две камеры, а не в одну как у К151 и поэтому работа двигателя устойчива и мощи как бы больше.НО есть и обратная сторона медали-повышенный расход бензина, что как бы тоже актуально.
Так что я сегодня решил все таки свой воостановить (обошлось в 1100 руб. со всеми последующими регулировками)
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 19:50 pm
George
Для справки, на Щукинской делал или где-то ещё нашёл?
Добавлено: Сб ноя 25, 2006 22:07 pm
vakmurka
не на щукинскую не поехал, поехал по ближе к себе-тмп 18 сервис "Возрождение", то что на Нагатинской наб. около стройрынка Каширский двор 2.
Карбюраторщика зовут Дима.
Добавлено: Вс ноя 26, 2006 14:43 pm
George
спасибо! мне туда тоже удобно сунуться :-)
Добавлено: Вс дек 10, 2006 16:07 pm
George
про карбы
1). 126 меняй только на 126. Особых преимуществ другие карбы не дадут.
2). 4178, Солекс и 151
Солекс брать только доработанный на московском карбюраторном заводе, никогда-самопал в магазинах. Дырки солекса совсем не подходят под дырки в коллекторе но несмотря на это машина с ним тянет очень хорошо - особенно заметно улучшение в тяге на низах. Но невнятная педаль и быстро засоряется. Любит переливать - а настройка у них недешевая.
4178 тоже получше на низах но по слухам попадаются очень уж разные экземпляры. Может качество сборки плавает. Те кому нормальный попался счастливы
151 по ощущениям тянет хуже солекса, но установка еще не закончена. Из неоспоримых плюсов-превосходная работа педали газа
3). особенности установки любых карбов кроме 126. Их две: размер и положение дырок в коллекторе, и форма площадки .
Дырки в нашем коллекторе просверлены с запасом - 35 мм тогда как в 126м выходные отверстия 32. Но даже с таким допуском мой старый карб на эти дырки не попадает.
Естественно под 151й или 4178, с их второй камерой на 36мм, по=хорошему надо подточить коллектор, однако см. далее
А далее Солекс. Когда я увидел как его поставили-то о***ел от ступенек с коллектором. Еще бы, столько статей о полировке карба и коллектора, а тут ТАКОЕ. А на деле ровно ничего это не дает. И с такими ступеньками охотно рвет и едет 140, причем с компрессией 8 и непритертыми клапанами (до переборки)
А вот что поважнее так это форма площадки. Переверните любой карб. У него в корпусе дроссельных заслонок дырки, много дырок самой хитроумной формы, и прорези, и еще хз что. Предполагается что они будут загерметизированы прокладкой. А откуда, если на нашем коллекторе площадка с вырезами как раз в самых нужных местах.
Итак, надо точить проставку для жесткости. Во вторник закажу на работе. Если кому надо - отписывайтесь. По цене думаю выйдет копейки/пузыри. Я думаю это первая причина почему после установки 151 вместо Солекса пошел сильнейший раскоолбас- это подсос воздуха.
Кроме проставки вам потребуются длинные шпильки и кронштейн. Такой кронштейн идет с НОВЫМИ к151с. Он ставится на шпильки после карба и им фиксируют конец оплетки троса газа. Про ухо на клапанной крышке можете забыть, оно для 126го.
Солекс же ставится через свою толстую текстолитовую теплоизоляционную прокладку и тут особо нечего добавить
Перенесено из темы "Простой метод померить мощность, нужна помощь [Измерительные приборы и индикация]"
Шустрик
Добавлено: Вс дек 10, 2006 20:53 pm
Master General
Позволю себе небольшой коментарий:
1. если карб не реагирует на регулировку, двиг трясет то значит сосет воздух налево
2. в к151с ускорительный насос работает в двух камерах
3. наименьший расход топлива обеспечивает исправный и настроенный к126г(м)
3. исправный к126 отлично тянет на низах, у меня вытягивает с 20 км/час на прогретом двигателе на 4-й передаче
4. Зимой мой к126г заводит в -20 без предподготовки.
Добавлено: Вс дек 10, 2006 21:29 pm
George
а мы вот из двух к126ГМ (кажется один который постарше был без М) и одного пекаровского ремкомплекта собрали карб и тоже ощущение что не едет... это у знакомого.
а у меня щас К151с. Я бы сказал что солекс из всех карбов что у меня были быстрее всего на педаль газа реагирует. То что ускорительный дует в обе камеры-нонсенс: он дует и когда заслонка второй камеры закрыта
Добавлено: Вс дек 10, 2006 21:50 pm
Master General
Посети tdpekar.ru там подтверждение моих слов.
Добавлено: Пт фев 02, 2007 3:07 am
Hellcat
Подскажите, пожалуйста. что происходит со 151 карбом? На 130 км/ч машина начинает дергаться с провалами... никто с таким не встречался (кпп5 если что)
Добавлено: Пт фев 02, 2007 9:06 am
karlson
а ты не пробовал ездить со скоростью 90--100????
Добавлено: Пт фев 02, 2007 10:20 am
Master General
Общая рекомендация: проверить топивные жиклеры и бензонасос, бензопровод с фильтром.
Добавлено: Пт фев 02, 2007 10:37 am
Таксист
Ставь однозначно К151С (Семён). Рекомендация журнала "За рулём". Остальное от лукавого.
Добавлено: Пт фев 02, 2007 10:50 am
lexx
Еще полезно проверить УЗСК - может маловат.
Добавлено: Пт фев 02, 2007 11:50 am
Плотник
Между прочим,все рекорды экономичности и прожорливости поставили на 126м,я считаю что это самый безотказный и лёгкий в обслуге карб.А тратить бабки на новый карб ради сомнительных 1-1.5 литра я не считаю разумным.
Добавлено: Пт фев 02, 2007 16:28 pm
Hellcat
karlson Пробовал, ничо, тож неплохо, просто трасса свободная была
Master General Как всегда, выручаешь

Бензофильтр уже сменил, надо будет правда карбюратор прочистить что-ли...
таксист "С" надо понимать модификация обычного 151? А чем он лучше?
lexx А что такое УЗСК?

Добавлено: Пт фев 02, 2007 17:31 pm
Master General
Hellcat разберешь увидишь скока там грязи, смол. Почистишь, продуешь, прокладки сменишь и будет ездить. Все это лучше делать сняв карбюратор с автомобиля.