Страница 1 из 2

Добавлено: Пт фев 01, 2008 12:56 pm
888
На форуме почти нет информации о личном опыте езде на газе и мнений об этом (или я немогу наити.......8).

Добавлено: Пт фев 01, 2008 13:40 pm
UPG1
Лично у меня мнение о газовом топливе очень даже хорошее. Поставил я себе ГБО три года назад. Оборудование итальянское LonGaz- Airod, балон отечественный 65 литров. В динамике машина немного потеряла, но при езде на 76 бензине совсем не заметно при этом двигател работает намного тише и ровнее, расход в смешанном цикле 13 литров. Так что ГБО рулит и не кто не переубедит меня в обратном.
Да совсем забыл проблемм за время эксплуатации ГБО не было, разве что несколько раз регулировал холостой ход на редукторе. Изображение

Добавлено: Сб фев 02, 2008 21:43 pm
Виктор
Alen на газе ездит вроде, поищи в его темах или спроси по Л.С.

Добавлено: Сб фев 02, 2008 21:43 pm
Виктор
И Master General тоже на газе катается (метане).

Добавлено: Вс фев 03, 2008 11:34 am
Alen
Да езжу на газе уже примерно пол года.
Балон 90 литров установлен в багажнике. оборудование LOVATO Италия.
прежде чем поставить газ - сточил ГБЦ не помню уже на сколько, милиметра на 4.5 вроде
Расход по городу литров 16-18. Можно и меньше сделать, но мне динамика нужна...
Движек работает ровно, детанации не газу вообще не бывает.
Конденсат сливаю примерно раз в месяц - это не напряжно.
Экономия на лицо бензин 92 у нас стоит 20 с копейками рублей а газ 10 - 10.10
Заправляю на заправке обычно 50 литров.
Каждый вечер ,перед тем как машину поставить, проезжаю примерно километр на бензине
Проблем не было. Единсвенное между клапанами и блоком управления проводочки такие тоненькие идут (милиметр видимо вместе с изоляцией). Хочу как тепло будет, заменить их на более толстые и проложить по другому - все равно проводку переделывать буду.

Добавлено: Вс фев 03, 2008 16:06 pm
mess
Я летом пропан поставил брал б/у установку. Доволен. Движок действительно ровнее работает. Заправляюсь всегда под заязку что раньше бенз так теперь и газ раньше заправка била по карману щас значительно меньше даже учитывая не такую большую разницу как В России между ценой газа и бенза.
Если интересуют личные впечатления то я могу сказать что у меня газа стала брать меньше чем брала бензина это не субьективно я всегда записываю ну типа бортовой журнал что когда делал с машинкой и сколько когда заправлялся и показания одометра а когда считал окупилась ли установка подсчитал скока бенза ушло на преодоление той же дистанции и средний расход за 4,5 тыс бенза 12,6 а газа 12,2. Хоты говорят что газа должна брать на 10 % больше На трассе действительно стала брать больше около 9 л

Добавлено: Пн фев 04, 2008 12:43 pm
UPG1
"Газ" на газу это сила!

Добавлено: Чт фев 07, 2008 21:58 pm
dimon 2410
а почему все молчат о том что на газу двигатель работает дольше так как нагара меньше??и свечи дольше??масло не темнеет так быстро????

Добавлено: Пт фев 08, 2008 9:03 am
UPG1
dimon 2410 Согласен, что приведенные тобой доводы очередной плюс к газовому топливу, а молчат все потому что к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это за норму. Изображение

Добавлено: Пт фев 08, 2008 11:59 am
888
Убедили! Тем более что установочку я уже купил..... Изображение

Добавлено: Пт фев 08, 2008 12:33 pm
Alen
Ну тогда все должны еще сказать что и фильтр воздушный нужно менять чаще, потому что как заявляют в сервисах это критично для работы на газу!

Добавлено: Пт фев 08, 2008 13:44 pm
UPG1
Alen Могу возразить, у меня фоздушный фильтр с маслянной ванной(старого образца), так вот промываю его только когда вспомню о том что не мешало бы почистить(а вспоминаю очень редко), но при этом ни каких проблем не испытываю.

Добавлено: Пт фев 08, 2008 14:56 pm
Alen
А газ в карбюратор как подается?

Добавлено: Пт фев 08, 2008 16:50 pm
UPG1
Врезана трубка в корпус крышки воздушного фильтра (сверху дифузоров перво и второй камеры), которая срезана на косую.

Добавлено: Пт фев 08, 2008 16:57 pm
Alen
Не очень удачная схема Изображение ... У меня так было со 126 карбюратором, потом поставил к-151 и проставку под карб. расход сизился литра на 2...

Добавлено: Пт фев 08, 2008 17:03 pm
UPG1
Ну так у меня и стоит 126 карбюратор, но на расход не жалуюсь 13 литров- ниже по моему некуда.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 18:28 pm
Alen
13 литров это здорово - а динамика?

Добавлено: Вт фев 12, 2008 10:54 am
UPG1
Alen В принципе не плохо, по крайней мере на перекрестках со светофора в первых рядах(я не имею ввиду что иномарки рву с места Изображение ). Я доволен. Изображение

Добавлено: Вт фев 12, 2008 12:51 pm
Alen
А ты на каком бензине перемещаешся?

Добавлено: Вт фев 12, 2008 14:05 pm
UPG1
Вот вот действительно перемещаюсь- на 76, но только киллометров 30 на каждые 450 км. В остальном езжу на газовом топливе. Завожу и глушу двигатель тоже на газу(кроме ситуаций когда -20 за бортом), в байки о том что это очень вредно для ГБО перестал верить после того как произвел ревизию системе охлаждения двигателя, а также трех лет опыта эксплуатации ГБО без особых нареаний. Изображение

Добавлено: Вт фев 12, 2008 14:20 pm
Alen
ясно, у меня на газу не заводиться - хоть убей! в чем проблема не знаю...

Добавлено: Вт фев 12, 2008 15:12 pm
UPG1
Alen Ну в принципе причина может быть не только в ГБО, попробуй все-таки заедь на диагностику ГБО- по идее если нормальный сервис должны подсказать причину.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 15:16 pm
Alen
А что в диагностику входит! Я там не разу не был. Как установили потом сам все настраивал сам и ХХ и регулеровку потребления!
Карбюратор настраивал недавно - регулировал и зажигание выставлял.

Добавлено: Вт фев 12, 2008 15:35 pm
UPG1
Alen Ну я не знаю как где, но у нас на диагностики у них целая куча стендов при помощи которых они определяют неисправность, по крайней мере когда мне делали комплексную диагностику (до и после установки ГБО) был целый отчет о параметрах работы ГБО по которым уже после установки производили регулировку клапанов, зажигания, карбюратора, меняли свечи (кстати из 8 новых купленных свечей у них на стенде прошли только 5). Самый простой стенд на мой взгляд- это анализ выхлопных газов на разных режимах работы двигателя, по нему грамотный мастер всегда определит в чем проблема(цена данного вида диагностики от 50 до 150руб.). А ХХ и карбюратор потом по ходу конечно уже регулировал сам по надобности.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 10:14 am
Черчиль
UPG1 пишет:
Вот вот действительно перемещаюсь- на 76
- а двигатель какой? У меня 2401,движок родной на 76-м бензине,вот и сомневаюсь,можно ли газ поставить.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 16:35 pm
UPG1
Черчиль Двигатель 402, головка под 76 бензин. Раньше стояла под 93, но ввиду того, что однажды двигатель был перегрет(еще до установки ГБО) головку повело, и "вода пошла в хату". Пришлось поставить ГБЦ под 76 бензин, как говориться что было то и поставил, при этом не много потерял в динамике при разгоне, но в принципе результатом доволен и препятствий по чему нельзя поставить ГБО на 76 ГБЦ не вижу.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 17:50 pm
Master General
Мои впечатления от перехода на ГАЗ:
1. Хочешь ехать как человек - плати. Экономная настройка "ГБО Метан" предусматривает большую потерю тяги и динамики. При "бешенных" настройках прет круче чем на бензине причем намного серьезней. Особенно чуствуется на обгонах на подьемах и резких ускорениях.
2. Неправильно настроенное зажигание здорово греет двигатель.
3. Динамика, тяга, звук работы двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее и влажнее тем хуже. (У меня).
4. Шум двигателя действительно слкратился хотябы за счет отсутствия детонационных шумов. Детонация на газу есть, но она слабее и не имеет звонкого отголоса.
5. ОТ ГБО падает грузоподьемность авто - мне пришлось 5ти листовые рессоры переделать в 6ти листовые. Плавности хода это не добавило.
6. Заводка на газу зимой без проблем.
7. Свечи выдержали 50 тысяч км (NGK).

Добавлено: Пн мар 17, 2008 18:47 pm
Черчиль
UPG1 пишет:
препятствий по чему нельзя поставить ГБО на 76 ГБЦ не вижу
-
- октановое число газа за 100(калильное меньше чем у бензина),соответственно требуется по другому выставлять зажигание,не ясно как большее октановое число скажется на работе двигателя.Когда у меня был Гольф на 92-95-м бензине - сомнений не возникло - сразу поставил газ и был доволен(собственно от Гольфа и лежит в гараже всё оборудование - покупатели сказали,что им газ не нужен,главное купить подешевле(-200s))

Добавлено: Пн мар 17, 2008 20:57 pm
Таргитай
Черчиль пишет:
не ясно как большее октановое число скажется на работе двигателя
Проблем не будет, поскольку удельная теплотворность у газа меньше, чем у бензина.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 22:57 pm
Черчиль
Тогда вопрос - есть у меня балон 60 литров,редуктор,краны,выключатель газ-бензин,трубки,в общем все,что осталось с Гольфа. На Гольфе газ подавался ч/з проставку над карбюратором,а как лучше делать в Волге(карб.126)?
И ещё - не понадобится ли установить дополнительно октан-корректор(или как он там называется - видел у товарища на Москвиче,нужен,чтобы регулировать зажигание при несоответствии топлива прямо из кабины)?