Страница 1 из 1

Добавлено: Вс фев 17, 2008 23:05 pm
Таргитай
Значит, ситуевина такая: на моей 2402 стоит карбюратор К126 с родным 24-м воздуханом. Первый раз это случилось по дороге из Москвы, сегодня опять повторилось: через некоторое время после выезда из города на трассе пропадает тяга, мотор глохнет. Вскрытие воздухана показывает могучую ледяную шапку на диффузорах карба - ясно, что воздух идет в него ледяной. Поворот корпуса "кастрюли" заборником воздуха к ГБЦ ничего не дал - ситуация повторяется. Причем в городе работает нормально, на 70-80 км/ч гонял - никаких претензий. На трассе же даже на 60 уже обмерзают диффузоры. Но машина-то наверняка рассчитывалась на эксплуатацию до -40! Значит, каким-то образом карб должен греться! Вопрос: каким? В каталогах для себя ответа не нашел, что-либо похожее не гофрошланг, идущий к выпускному коллектору, там отсутствует...

Добавлено: Вс фев 17, 2008 23:59 pm
МОРО
На коллекторе(выпускном) есть такой переключатель(заслонка) зима-лето, для подогрева смеси. Скорее всего её нуна переставить и всё будет ок. Изображение
Изображение

Добавлено: Пн фев 18, 2008 0:41 am
Димок
Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела. Изображение Так что лучше сделать подогрев воздуха от выпускного коллектора как на 2410.

Добавлено: Пн фев 18, 2008 6:39 am
СержНовоч
Заслонка на коллекторе помогает подогреть всасываемую смесь, а тут обмерзает диффузор карба! Остается закутывать морду, чтоб от радиатора тепло сосал!

Добавлено: Пн фев 18, 2008 11:36 am
МОРО
Димок пишет:
Но эту заслонку ты повернуть скорее всего не сможешь, потому что она как правило прикепела.
+1!!! Изображение

Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:19 pm
сега104
У меня карб.151.От вып.коллектора через жаровню подогретый воздух идет в воздухан.Плюс ко всему в зимний период подкапотное пространство накрываю обыкновенной телогрейкой,без контакта с коллектором.В сильные морозы-морда.А так фильтр всегда теплый.Раньше на 126 с родной кастрюлей утеплялся таким же способом.Летом гофрошланг направлен вперед,дабы не перегревать карб. Изображение

Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:23 pm
сега104
Да.Забыл.Заслонка на коллекторе давно уже не фунциклирует.

Добавлено: Пн фев 18, 2008 12:34 pm
МОРО
сега104 пишет:
От вып.коллектора через жаровню
Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня??? Я смотрел у как у Капитана сделан переключатель жиговский, но вот куда гофра вниз идёт так и не понял. Просветите!!! Изображение
Изображение

Добавлено: Пн фев 18, 2008 13:52 pm
Димок
МОРО пишет:
Мужики, обьясните популярно, что это такое-жаровня???
Вот смотри
Изображение

Деталь 3102-1109092 - Экран подогрева воздуха. В простонародье "жаровня".
Короче это такая штампованная железочка, которая крепится на шпильки выпускного коллектора и накрывает собой штанину выпускного коллектора. Горячий воздух засасывается через шланг.

Добавлено: Пн фев 18, 2008 18:26 pm
МОРО
Димок
Пасиб большое!!! Терь ясно. Изображение

Добавлено: Вт фев 19, 2008 12:38 pm
45-45
Таргитай, кастрюлю с маслом разверни. Носиком к мотору. Будет более тёплый поздух поступать Изображение

Добавлено: Вт фев 19, 2008 17:44 pm
Таргитай
45-45, так она и стоит у меня развернутая - бесполезно. Вчера вот утеплил морду, на носик гофрошланг одел, другой конец его закрепил у выпускного коллектора. Буду проводить испытания...

Добавлено: Вт фев 19, 2008 17:52 pm
Андрюша
У меня тоже к126г с масляным воздуханом. Отверстие кастрюли повернуто к коллектору, гофрошланг стоял, но щас неделю без него, никакой разницы не заметил. Температура у нас мин была -20. Могу если что сфотать, но там ничего особенного нет. Может в твоем случае одеть гофру и направить к коллектору, что б потеплее было.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 19:01 pm
Михастарр
То что закисает ось, это еще пол беды (заслонки подогрева впускного коллектора, выхлопными газами), засада, когда сама заслонка отваливается от оси, тогда крути, не крути толку нет. Как лечил у себя, разобрав пополам коллектор, электросваркой отжег ось, остатки выбил. Была трубка толстостенная из нержавейки, диам. ок10мм. так вот куском этой трубки, используя состав для притирки клапанов, на сверлильном правда станке, продавил-расшлифовал чугуняку коллектора, под ось из этой трубки, приварил новую заслонку, и секторок (все нерж, и потолще, потолще) Изображение которым снаружи зима-лето, только лет через 10 постукивать надо стало при повороте сектора, а так пальчиком двигался. Холоднее 32-по трассе не ездил вроде, а в городе и 44 не предел.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 19:15 pm
45-45
Таргитай, я самое первое подсказал. Так сказать первый шаг.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 20:19 pm
dvv70
у нас на форуме есть все =)

http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000044-000

с фотками

Добавлено: Пт фев 22, 2008 13:06 pm
Aurora man
Вообще странно...
Скажу так, за время езды зимой на Волгах с 126м карбом, что у меня, что у отца ни разу не обмерзал карб, даже при -25-30.
При этом мы не разу не поворачивали воздушный фильтр на "зиму" к головке, мы поворачивали его просто ближе к выпускному коллектору, а на лето ближе к передку.
И все нормально.
Но стоило мне этой зимой, в ноябре (решил попробовать) повернуть воздухан к головке - начались проблемы. А именно воздухан стал падать! Изображение Притом постоянно,
выскакивает из хомута и падает, в итоге карб начинает сосать не очищенный воздух, так как срывает и с карба не смотря на затянутый хомут Norma ( я давно избавился от родного хомута, который не затягивается).
Долго не мог понять почему падает, а потом понял - на носик фильтра передаются вибрации от двигателя ( так как носик контактирует с шлангом вакумника, а по другому то ни как). Стоило развернуть носиком к коллектору и все нормально - фильтр стоит надежно.

Так что не знаю, конечно при температурах за -30 вопрос возможности замерзания карба стоит остро, но при температурах до -15-20 это наврятли даже на трассах.
Все таки от коллектора и движка идет тепло, да еще зимой всегда как минимум утепляешь передок картонками на радиатор и все щели в передней панели.
А уж если стоит брезентовый заводской утеплитель на всю морду, то можно быть спокойным.

Добавлено: Пт фев 22, 2008 20:30 pm
Анатолий К.
Да странно ездил по трассе -30 проблем не было. Без каких либо изменений в положении кастрюли и рычажка на коллекторе тк он тоже закис и без какого
либо утепления носа и капота всё было нормально на любых скоростях от 40 до 110км\ч. Температура 80. Кастрюля штатно направлена вперёд с гофром подведённом к
решётке радиатора.