Страница 1 из 1

Добавлено: Сб июн 09, 2007 5:07 am
Таксист
Доброго всем дня. Лазил по инету и наткнулся на любопытную статью, где описывается способ установки двух карбюраторов. Способ расчитан в первую очередь для "самоделкиных" которые на "ТЫ" с железом. Ссылка на статью http://www.vazclub.ru

Добавлено: Сб июн 09, 2007 8:03 am
TANKER
шевроле корвет все равно не получится, а бензину жрать буит дай бог. да и зачем заморачиваться? был бы V8 можно было б подумать.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 9:27 am
DMAD
[off]TANKER пишет:
шевроле корвет все равно не получится, а бензину жрать буит дай бог. да и зачем заморачиваться? был бы V8 можно было б подумать.
Угу. Читал про Понтиак ГТО, у которого на V8 было аж три двухкамерных(не уверен) карбюратора.[/off]

Добавлено: Сб июн 09, 2007 23:37 pm
Плотник
А зачем?Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща.Жрать будет вёдрами а соотношение расход-отдача будут не в пользу отдачи намного.Настройка 2х карбов целая наука и если карбюраторы будут отечественные,то настроить синхронную работу будет мегасложно.

Добавлено: Вс июн 10, 2007 10:45 am
Zart
Плотник пишет:
Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща
Нет тут главный плюс это проходное сечение дифузоров, улутшается коэфициент продувки цилиндров, пройдет больше воздуха и топлива соответственно. Расход конечно увеличится, но я не думаю что очень сильно. А вот синхронизация это действительно проблема.

Добавлено: Вс июн 10, 2007 11:38 am
45-45
А ещё лучше четыре. Изображение

Добавлено: Вс июн 10, 2007 20:55 pm
Плотник
Сегодня ездил в гараж вывозить мусор всякий.Сьездил нармально,приезжаю во двор,ставлю машину и залазию в капот чтоб глянуть-всё там нармально.Залез потому что в этом году первый раз считай её больше 1 км использовал.Вобщем всё нармально,работает немного нервно(потряхивает и теряет обороты пока не нажмёшь на гашетку).Вобщем облакотился я на панель передка обеими руками и гляжу как работает мотор и что то обратил внимание что в гофру воздуного фильтра нихрена не сосёт воздух.Обычно давление там достаточное чтоб присосало руку,а тут ни туда ни сюда....Снял воздухан и обороты поднялись с 650-700 до 1000-1100об/мин.Я так мягко а..уел от результата снятия воздухана.Поставил его обратно и машина плавно заглохла.Завёл опять и сразу снял шланг отвода картерных газов и мотор опять очнулся.
Собрал я всё обратно и стою думаю что да как-если на холостых оборотах с минимум нагрузки мотор испытывает такое голодание воздухом,то что происходит на оборотах от 1000 до 2500-3000об/мин?Педаль давишь,льёшь топлива больше а оно просто не сгорает по причине отсутствия воздуха в камере сгорания!Благо есть обратка которая вроде как работает,но всёравно потери очень приличные.
Вот теперь надо что то ваять с воздухофильтром на 126й.То ли 41й ставить,или нулевик,который стоит как весь воздухофильтр с корпусом для 2141.
Так что прежде чем лабать энное кол-во карбов на 402,попробуйте сделать нармальную работу стандартной системы питания-глядишь и перехочется что то придумывать.

Добавлено: Пн июн 11, 2007 11:24 am
Zart

Добавлено: Вт июл 17, 2007 8:38 am
вадимыч
TANKER пишет:
а бензину жрать буит дай бог.
была у меня пару лет назад альфа ромео 33 1,7 литра 114 л.с.(с завода),там и стояли веберы.отваливала дай бог(скока в ней действительно кобыл было без понятия),но я всё время думал,что в баке дырка,жрала не меньше 15-18шки,а для альфы это оочень много.вот тебе и вебер,а зато как шла....150кобыльный опель гси как стоячий.на спидометре 240,как купил,сразу пружину стрелки сломал,она дальше 240 не шла,а машина да! Изображение

Добавлено: Вт июл 17, 2007 12:28 pm
WheelNuts
О расходе. У знакомого копейка расточенная на 1,7 - стоит 2 спаренных Вебера 45/45. Расход до 15 л. Ну и рвет соответственно.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:41 am
TANKER
у меня обычный 151 с перебранным мотором 15 хавает токо в путь .

Добавлено: Вт июл 31, 2007 7:51 am
pan
Вот интерестный пример:
"Волга" ГАЗ-24, 1979

Добавлено: Пн дек 31, 2007 4:00 am
Anonymous
Господа хорошие. А подскажите, в случае, установки двух карбов как подключается бензонасос???

Добавлено: Пн дек 31, 2007 6:34 am
NGK
На оба карба

Добавлено: Пн дек 31, 2007 11:15 am
WheelNuts
Через тройник

Добавлено: Пн дек 31, 2007 13:03 pm
NGK
угу

Добавлено: Пн дек 31, 2007 13:09 pm
Anonymous
То есть так штатный и остается? один? А его хватает?

Добавлено: Пн дек 31, 2007 14:05 pm
WheelNuts
Не просто хватает, а еще и для обратки остаёццо.

Добавлено: Пн дек 31, 2007 15:49 pm
СержНовоч
Не хотел-бы я такой тюнинх, когда производительности бензонасоса не хватает!

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:39 pm
dimon 2410
друган ставил на 31029 2 солекса

Добавлено: Ср янв 09, 2008 18:43 pm
DMAD
СержНовоч пишет:
Не хотел-бы я такой тюнинх, когда производительности бензонасоса не хватает!
Гы... на ГАЗ-13 и прочих V8 стоит точно такой-же бензонасос. Кто-то считал, что его производительности хватает на 350-ти сильный двигатель.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 14:50 pm
dimon 2410
да и если вдруг не хватит проблема решаеться просто..кнопку в салон и бензонасос высокого давления купи допустим от 2115 и вот тебе давления качать будет стока скока надо))))

Добавлено: Сб янв 12, 2008 16:19 pm
WheelNuts
dimon 2410 Сам то осознал глупость сказанного тобой?

Добавлено: Сб янв 12, 2008 16:52 pm
dimon 2410
да лано раз дизель в лансер льют почему бы не попробовать)