Страница 1 из 1

Запуск дв. 2401 (на горячую).

Добавлено: Вс июл 26, 2009 11:31 am
Adultware
Заранее пардоню перед господами модерами, поскольку лох педальный и не придумал куда еще разместить оный вопрос, кроме как сюды. Нутром непроснувшегося инженера понимаю, что не к двиглу относится, но уже покаялся, так что лежачих не бьют)))

Итак вопрос такой: На холодную заводится движка как инжектор (свечи NGK) с пол оборота, поездив и прогрев машину она также бодро заводится после заглушки в течении 5-10 мин максимум. Далее постояв она заводится после того как секунд 15-25 покрутишь ее стартером и так неохотненько, типа "ну ладно, ведь все равно не отстанешь". В связи с ч чем связан такой эффект? И еще вопрос: сколько должно быть оборотов на холостых?

Тема переименована и перенесена, Master General, модератор.

Добавлено: Вс июл 26, 2009 12:56 pm
NoComments
Обороты хх я бы выставил где-то 600-700.
Эффект "незаводки" связан обычно с кипением бензина в разогретом карбюраторе. Следствие - полный впускной тракт бензиновых паров, переобогащение смеси и затруднённый пуск.
Когда заводишься в такой ситуации, выжимай педаль газа до пола, будешь заводиться быстрее. Открытием дросселя ты убыстряешь продувку от "лишнего" бензина.

Добавлено: Вс июл 26, 2009 16:38 pm
F-24
А еще обязательно проверь уровень топлива в карбюраторе на предмет возможного перелива.

Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:35 pm
TANKER
я с этим явлением боролся всё время пока у меня был 402-ой, чего только не сменил и не понаставлял. безрезультатно, так и продал его.

Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:37 pm
Латыш
Надо просто к этому привыкнуть, и все будет нормально.

Добавлено: Вс июл 26, 2009 21:41 pm
NoComments
Немного помогает нормально функционирующая обратка. Ну и наверняка мощная система зажигания улучшает пуск.

Добавлено: Вс июл 26, 2009 23:16 pm
Master General
У меня на К-126Г(и ГМ тоже) такого никогда не было. Рекоммендую всетаки поставить термоэкран из жести стандартного типа под карбюратор и проставку термоизолирующую пластиковую и забыть про это явление. НИкакими особыми извращниями мой двиг не напичкан карбюратор стандартен, зажигание тоже, обратки нед...

Добавлено: Вс июл 26, 2009 23:41 pm
TANKER
я ставил и экран и прокладку, толку ноль, а зажигание у меня достаточно мощное последние дни стояло - с холлом

Добавлено: Пн июл 27, 2009 0:34 am
lexx
Это нормально. На газ нажимать надо, если всё же хочется быстро завестись на горячую. Не забываем читать инструкцию к машине :)

Изображение

Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:02 am
Master General
а у меня эффекта нет и небыло никогда. и климат у нас пожарче. ту чей-то нетак дяденька. виновник торжества карб, его экран и прокладка. это сто процентов. конечно вытягивание подсоса не ускорит заводку... если заводить всеравно не хочет есть вероятность перелива. проверь уровень в карбе перед такой заводкой. может игла травит, а остаточное давление в бензомагистрали добивает. А может бензин из камеры испаряется, а потом уставший бнзонасос не может накачать... так мысли в слух. действуй.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 8:33 am
Punk24
Да ладно!Сейчас обкатку прохожу такое явление было,грешил что карб немного засорился,и 151 меня не спасёт :sad:

Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:47 pm
NoComments
У вас в Украине может быть другой бензин, кстати, по другим стандартам сделанный и, скажем так, не так сильно "парящий", этакий усугублённый вариант "летнего" бензина.
А у нас может оказаться "зимний" бензин круглый год :)

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 17:20 pm
stratig
у меня 24Д карб к-126ГУ но с волговскими жиклерами, если температура его выше 40 заводится просто поворотом ключа со второго оборота стартера, никуда нажимать не приходится. подозреваю что так и должно быть... :RTFM:

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 17:46 pm
СержНовоч
У меня всегда так было, и карбы перебирал, и мотор поменял - пофиг. Все штатное стоит, экран, текстолитовая проставка, обратка, а бензин на разогретом коллекторе кипит, и через 5-15 минут после остановки заводится только с продувкой.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 19:33 pm
Giorgio
у меня было так правда на 21043 думали карбюратор шлифанули посадочную плоскость не помогло. Заводилась на холодную с полоборота ездишь минут 30 глохнет и не заводится, ждешь минут 20 заводится и едет, перебрали все, оказалась бабина виновата-перегревалась.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 21:11 pm
Андрей 2401
Была такая дрянь- вылечил заменой бензонасоса, родной заменил на пекар(если память не изменяет). Мне помогло, попробуй.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 23:22 pm
Ice_Man
Сегодня, кстати, читал про бензин в умной книжке и там, как ни странно, почерпнул много интересного, в том числе и описание проблем, сходных с проблемами автора. Как пишут люди - это скорее всего связано с качеством топлива и как следствие, испарения топлива в бензонасосе, вызванное перегревом...Проще говоря, как уже писалось выше, существовал бензин "летний" и "зимний" который отличается процессом изготовления и наличием присадок, что сейчас производят в России х.з
Попробуй кинуть тряпку, смоченную холодной водой на бензонасос при появлении данного эффекта и подожди 5 минут...Или найди какой либо другой способ охладить топливо подающую магистраль...
Если проблема исчезнет, значит дело именно в этом, если нет, то надо копать дальше топливную систему!
ЗЫ:Кстати, книжку могу отсканить и выложить в свободный доступ. Книга называется "Химики Автолюбителям" издание 1991г...

Добавлено: Вт дек 08, 2009 17:57 pm
ACORN
У меня всё тоже самое :nice:
Свечи NGK, БСЗ Волговская.
Летом постоянно так. Мужики в гараже объяснили, что бензин испаряется, переобогащеие. Смерился.
Экран стоит, прокладки все стоят.
Как кто то говорил, все карбы разные. Каждый живёт своей жизнью.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 18:02 pm
Странник
Мне посоветовали выкинуть свечи NGK.
Уж не знаю что с ними не так, но при попытке выставить зажигание индукционным стробоскопом (подключается на аккум плюс и минус, а импульс снимается индукционной петлей с ВВ провода первой свечи) строб отказался работать. Вкрутили Энгельс - строб заработал.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 19:49 pm
TANKER
у меня тоже ngk паленые оказались

Re: Запуск дв. 2401 (на горячую).

Добавлено: Пт дек 31, 2010 18:09 pm
Приходько
У меня тоже летом горячая не заводилась.Снял быстренько крышку кабюратора-бензин кипит и очень даже интенсивно.Наложил около 1см прокладок между коллектором и карбюратором К-151 и вот уже года три так ездит.Проблема исчезла.
Поздравляю всех собратьев по "Волге" с Новым 2011 Годом!