Страница 1 из 1

Солекс 21083

Добавлено: Чт авг 06, 2009 22:32 pm
Dimko
Короче такой вопрос: У друзей на Волгах стоит какимто образом карбюратор Солекс 21083. Возможно ли ето? Он жеж идет на обём 1.5 а не на 2.5. И если возможно, то как? Заране спасибо.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 23:29 pm
Mortis
Ну дык у них и машина не едет :).

Добавлено: Пт авг 07, 2009 0:06 am
Dimko
Та в том то и беда что едет! Наверное жеклеры поменяли...

Добавлено: Пт авг 07, 2009 6:45 am
st_angel
Dimko писал(а):Та в том то и беда что едет! Наверное жеклеры поменяли...
машина едет у меня стоит без какой либо замены жиклеров но стоит проставка с косыми отверстиями чтобы совместить дифузоры карба с отверстиями в колекторе
машина получается немого придушена но бежит довольнотоки не плохо

Добавлено: Пт авг 07, 2009 8:19 am
Hellcat
st_angel писал(а):но бежит довольнотоки не плохо
По сравнению с чем?

Ехать-то оно едет, но чудес-то не бывает. Говорилось и писалось, что жиговский карб мотор душит. Если так хочется солекс (у него есть несколько преимуществ типа... ну... электроклапана встроенного :verynice: ), поставь солекс волговский.

Добавлено: Пт авг 07, 2009 19:30 pm
Пряник
это скорее всего газелевский дааз стоит , у меня знакомый недавно поставил такой же ... по сравнению со старым наиубитым 151м кажется , что машина действительно едет :buhalo:

Добавлено: Пт авг 07, 2009 19:38 pm
DMAD
Ключевое слово - "кажется".

Добавлено: Пт авг 07, 2009 19:41 pm
st_angel
у меня точно стоит 083 фото есть на форуме ну и вот еше раз http://photofile.ru/users/st_angel/115252466/122919379/

Изображение

Добавлено: Пт авг 07, 2009 19:47 pm
Dimko
st_angel писал(а):у меня точно стоит 083 фото есть на форуме ну и вот еше раз http://photofile.ru/users/st_angel/115252466/122919379/

Изображение
Как машина? Тяга не пропала? И сколько кушает?

Добавлено: Пт авг 07, 2009 20:00 pm
st_angel
при не очень нормальной манере езды бака 55л хватило на 410 км заливал в пустой и ездил пока машина не встала и это с моей манерой часто ездить более 130 и шлифовкой с места

Добавлено: Пт авг 07, 2009 20:55 pm
Dimko
Просто могу его достать но не знаю стоит ли ставить его....

Добавлено: Пт авг 07, 2009 20:55 pm
Пряник
фтопку его ...

Добавлено: Пт авг 07, 2009 23:13 pm
NoComments
Помнится, прикручивал я себе карбюратор ДААЗ 412-2101, типа "вебер по-советски" для Москвича 2140. Похоже, случайно завысил в нём уровень топлива, машина реально попёрла, но с хорошей копотью :nice: Потом поставил К-151, стало хуже, но без копоти.
А ДААЗ переставил на 408-й москвичёвский мотор, объёмом 1,36 л. И он тоже едет, вот такой забавный карбюратор :verynice:

Добавлено: Сб авг 08, 2009 0:12 am
st_angel
Dimko писал(а):Просто могу его достать но не знаю стоит ли ставить его....
его главное правильно поставить проставка играет огромную роль по поводу установки если карб халява есть часа 3-4 свободного времени, знакомый хороший фрезеровщик ну и любой сварщик попробуй поставь по ссылке выше есть еще фото по этой теме

Добавлено: Сб авг 08, 2009 8:03 am
RAV_21
ставили и мы от зубила карбюратор(двиг2401),просто рассверлили отверстия для крепления,по сравнению с к-126-машина взлетала :overhappy: ,но ела он литров под 20-25,потом поставили этот же на УАЗ бухан...ездил он отмеменно,но кушал больше нормы.пришлось убирать :sad:

Добавлено: Сб авг 08, 2009 9:15 am
st_angel
RAV_21 писал(а):ставили и мы от зубила карбюратор(двиг2401),просто рассверлили отверстия для крепления,по сравнению с к-126-машина взлетала :overhappy: ,но ела он литров под 20-25,потом поставили этот же на УАЗ бухан...ездил он отмеменно,но кушал больше нормы.пришлось убирать :sad:
если так рассуждать то и 126 нельзя ставить перед 08 я ставил 126 он у меня кушал 18-19 литров любой карб нужно отрегулировать и настроить даже новый
а вы когда ставили карб даже не обратил внимания что отверстия дифузоров на треть перекрыты отверстиями коллектора и каналы на подошве карба которые должны быть закрытыми при нормальной установке открыты попав в отвестия коллектора

Добавлено: Сб авг 08, 2009 18:39 pm
RAV_21
конечно обратили внимание,но какие либо проставки точить было негде,это просто решение испытать карб,в принципе результатом я доволен,но надо провести над ним кропотливую работу :nice:

Добавлено: Сб авг 08, 2009 19:38 pm
45-45
Ставят-значит можно. Дело не только в объеме мотора,а и в оборотах мотора.
По молодости ставил на 24й мотор карб от 2103, был доволен.
Запуск был супер, всё регулируется. Площадку на коллекторе под карб. переваривал, мутил вакуумное опережение. Всё старался сделать на 5+ :wink:
Вот слова человеки из ВНИИ Топливной аппаратуры (В Питере оно )
Изображение
Что до Солексов-каналы там мелкие, грязью, мусором быстро забиваются. Но если есть желание-дерзайте. Противопоказаний нет.