Страница 1 из 2

Добавлено: Пт июл 13, 2007 13:52 pm
Ian
У меня Волга 1975 года, карбюратор К-126Г. Работал отлично, и СО хорошее показывал, и динамика была отменная. Изображение Потом забарахлил, двигатель стал "чихать" и неровно работать. Отдал в промывку, переборку. После этого он стал ужасно работать - двигатель работает неустойчиво, глохнет, "тупит", динамика, как на самокате... Зажигание регулировали со стробоскопом, с этим, вроде, проблем не должно быть. Вопрос в регулировке, никто из тех, к кому обращался ничего не знают про этот третий винт, а он сильно виляет на работу (проверено опытным путем).
Подскажите, кто сталкивался с таким - как его регулировать, и вообще может стоит его сменить?

Добавлено: Пт июл 13, 2007 14:10 pm
Влад

Добавлено: Пт июл 13, 2007 14:47 pm
Ian
Спасибо! Попробую...

Добавлено: Пт июл 13, 2007 14:56 pm
Ian
Вот то, да не то - 2 регулировочных винта, а у меня присутствует еще и третий!!! Что с ним-то делать?!?!? Регулировать как их все вместе?

Добавлено: Пт июл 13, 2007 15:24 pm
Gratis
1 винт дроссельных заслонок,2 винт качества смеси и 3 винт токсичности.

Добавлено: Пт июл 13, 2007 15:24 pm
Kir
Почитай, хорошая статейка здесь

Добавлено: Пт июл 13, 2007 15:56 pm
dvv70
Проверь на подсосы воздуха под карб и вентиляцию картера

http://photofile.ru/photo/45-45/322189/48027145.jpg

Добавлено: Сб июл 14, 2007 17:41 pm
Ian
Спасибо за ответы, но как его регулировать??? У моего отца такая же 24-ка, но карбюратор с 2-мя регулировками, и при этом его динамика с моей (када он хорошо работал) рядом не валялась... И все-таки как же его регулировать???

Добавлено: Вс июл 15, 2007 23:12 pm
tverdy
Купи ремкомплект, смени жиклёры. Отрегулируй поплавковую камеру.

Добавлено: Вс июл 22, 2007 20:57 pm
вадимыч
вот сижу тут ,отмываю 126Г карб от всякой грязи и... нахожу третий винтик справа от болта качества смеси,утопленный,выкрутил, по моему м4 на конце конус,как на выше упомянутом.что это за винтик и как он должен быть вкручен? Изображение

Добавлено: Пн июл 23, 2007 9:27 am
dvv70

Добавлено: Пн июл 23, 2007 20:28 pm
вадимыч
ну читал я всё это и всё равно не пойму это винт дополнительного качества или токси?

Добавлено: Вт июл 24, 2007 12:09 pm
dvv70
Тут должно быть написано

AutoLab5.pdf

Добавлено: Пн авг 27, 2007 20:54 pm
Виктор
Интересно у всех ли такая же нижняя часть К126Г.
Ковыряясь в сети по ссылкам находил какие-то не совсем такие как у меня.
[img]<a%20target=_new%20href="http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=1321b06 ... 60e48t.jpg">[/u]</a><!--url-->[/img]

Добавлено: Пн авг 27, 2007 20:58 pm
Виктор
Проблема у меня тоже с регулировкой, на подсосе работает, как только подсос уберу - чпыхает и глохнет. А, чуть не забыл: он еще и свистит у меня как соловей-разбойник, причем не по-детски. MG говорит винт токсичности у меня отсутствует.
Обьясните плиз по фото где что крутить (правый винт - левый винт и т.д., ага и еще куда всунуть токсичность).

Добавлено: Вт авг 28, 2007 9:04 am
Master General

Добавлено: Сб сен 01, 2007 15:34 pm
Ian
токсичности - справа...
в обчем, как я справился с этим устройством:
- винт количества до упора, токсичность тоже...
- потом регулировка как на карбе с 2 винтами, чтоб поехала...
а дальше - ездишь, и по ходу регулируешь, дает достаточно хорошие результаты...

Добавлено: Сб сен 01, 2007 15:41 pm
Виктор
Значит что у меня на фото крайний правый - это винт токсичности если я все правильно понял.

Добавлено: Сб сен 01, 2007 15:47 pm
Ian
да, это тот самый забавный винт токсичности, который не дает многим спокойно спать, в том числе и мне...
я регулировал по тому, как машина идет... но, это не для ьехосмотра, там надо движок прижать, и этот винт тебе вкрутят... а вот када пройдешь - вертай его обратно, ПЕСНЯ!!!

Добавлено: Вс сен 02, 2007 13:18 pm
Плотник
А вот у меня такая проблема.Когда заводишь холодный мотор на подсосе,заводится великолепно в любой мороз,но поработав 3-5 секунд начинает троить.Приходится убирать подсос и греть,нажав на педаль газа.Как быть то,многие говорять что так и должно быть,другие говорят-нет.

Добавлено: Вс сен 02, 2007 15:04 pm
NoComments
Плотник, подсос на полную вытягиваешь?

Добавлено: Вс сен 02, 2007 19:24 pm
Виктор
Свист из моего карба исходил не из предполагаемого винта токсичности, а от этого:
Изображение

Добавлено: Вс сен 02, 2007 19:29 pm
Виктор
Карб был отрегулирован приглашенным карбюраторщиком, был выкинут один новый жиклер и поставлен на место старый (благо сохранил), была забита магистраль от ускорительног насоса до его форсунки (луц подавался но не равномерной сильной струёй, ну и конечно что-то было колдовано с настройками).
Результат: заводится без подсоса, хх держит на любых режимах, расход пока что х/з.
Отдано 5$ и 2 бутылки пива.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 12:21 pm
dvv70
У меня есть такой. И есть еще не такой, об одном винте. Их много разных было.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 4:46 am
NGK
Изображение Плотник если на полную то чуть чуть убери назад

А у меня волга 24 ваопще без подсоса заводиться, правдо я ей владею всего 2 день, но машина мне очень нравиться, на ней мужик до меня ездил, и соблюдал скоростной режим, вот в планах снимать и чистить карбюратор, подскажите как лучше не выкручивая винты регулировки, и покупать ли ремкомплект карба?
ЗЫ: вчера под мотром с Отцом помыли(он на волгах без малого 20лет ездит) Долго яже ее заводил Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Вт сен 11, 2007 12:38 pm
Ian
Ремкомплект покупать, прокладки менять, а винты ты не хочешь выкручивать, чтоб не регулировать потом заново?

Добавлено: Пт окт 12, 2007 12:06 pm
СержНовоч
Менять жиклёры зачем? Пыль латунь "съедает"? А налёт можно аккуратно острой спичкой почистить, то что в ремнаборах не всегда гуд.
Видел картинку К126Г в разрезе, там два винта перекрывают канал Х.Х. друг за другом, а в описании ни слова, поэтому придумал для себя легенду, как это работает. Винт качества выкручивают больше обычного, а винтом токсичности регулируют СО, например, 3%, а затем пломбируют. А ты потом крути как хочешь винт качества- СО больше 3% не будет. Логично? Проверено на практике: привыкрученном одном винте, другой нормально регулирует СО от 0 до 10% .( при СО< 1% двигатель трусить начинает)

Добавлено: Вт окт 16, 2007 11:26 am
Ian
А есть у тебя картинка эта? Хотелось бы взглянуть...
Тада мож какие и у меня мысли появятся по этому поводу...

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:02 pm
dvv70
Читайте форум - он рулез =)

http://www.gaz24.borda.ru/?1-7-0-000000 ... 01.001.001

Добавлено: Ср окт 17, 2007 9:07 am
Ian
Хотелось бы посмотреть эту картинку, есть она? Мож какие мысли по этому поводу тоже созреют...