Страница 1 из 1
					
				Вопрос про карбюратор К-156.
				Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:12 am
				 HoTKoT
				Народ возник вопрос, у знакомого валяется  карб К-156, предлогает за небольшие бабосы мне его преобрести, как думаете имеет смысл, ща пока 151с , состояние хреновое, но ползала, вот и собственно вопрос, слышал дури с них прибовляется, но их типо ставили токо на фуркамерки .... ко мне пойдёт ???
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:52 am
				 DMAD
				Нет, не пойдёт, у него 3 камеры и он расчитан на специальный впускной коллектор. Лучше подгони его тому, у кого форкамерный двигатель.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 31, 2009 17:07 pm
				 valioot
				DMAD писал(а):Нет, не пойдёт, у него 3 камеры и он расчитан на специальный впускной коллектор. Лучше подгони его тому, у кого форкамерный двигатель.
Тонкий намёк на толстые обстоятельства? 
 
   
  
 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 31, 2009 17:13 pm
				 Латыш
				У lexx(а) форкамерный двс есть, ему предложи.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 01, 2009 2:36 am
				 lexx
				Ааааааааа :) Скоро у Лекса 156ых карбов будет больше, чем всех волг вместе взятых  

 Но отказываться не буду :)
По посадочным местам он вместо 151го никак не встанет.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:32 am
				 HoTKoT
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 01, 2009 18:39 pm
				 Латыш
				Пойдет если проводку доработаешь и релюшку найдешь для дополнительнык воздушных электромагнитных клапанов.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:56 pm
				 Hellcat
				Во блин! А зачем такая глубокая трансформация? Если только родная башка ушатана и карб разваливается... а так форкам-не форкам разница не будет стоить усилий. Ежели только из любви к искусству)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 0:19 am
				 lexx
				Комплект оригинальных деталей: голова в сборе с клапанами и коллекторами впуск+выпуск+клапана и датчик ССПВ на впуске, блок управления ССПВ, ось с коромыслами, штанги, клапанная крышка с прокладкой, карбюратор и, желательно, трамблер. Если чего-то не хватает, фокус может не удасться :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 02, 2009 9:54 am
				 Пряник
				
			 
			
					
				Re: Вопрос про карбюратор К-156.
				Добавлено: Вс июн 27, 2010 21:12 pm
				 kamaunit@mail.ru
				Привет ,кому нужен карбюратор К-156 пишите 
kamaunit@mail.ru ,есть абсолютно новые за очень разумные деньги.
 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:21 pm
				 Sera
				
все выбрасывали эти головки форкамерные и ставили обычные и обычный карб. Потому что так безгеморойнее.
 
			
					
				Re: Вопрос про карбюратор К-156.
				Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:24 pm
				 dima-ekb 2410
				Ну уж...
Основная причина не геморойность системы, а крывые руки хозяев.
			 
			
					
				Re: Вопрос про карбюратор К-156.
				Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:44 pm
				 Master General
				dima-ekb 2410 писал(а):Основная причина не геморойность системы, а крывые руки хозяев.
полное отсутствие запчастей на форкамеры и отсутствие опыта у автослесарей по работе с подобными движками решает. не каждый будет перечитывать тонну макулатуры и ипаться с настройками карбулятора, которые вдруг куда-то уйдут за неделю вместе с самим форкамерами... хотя рвет зачетно на исправных и настроеных форкамерах.... однако эта чих-пых система меня однозначно пугает 
