Страница 1 из 1
Перерасход бензина!
Добавлено: Пн сен 14, 2009 3:08 am
Виктор Штерн
Доброго времени суток!!!!!!
Рад присоединиться к вашему сообществу!
Машину про которую говорили в этом топике я с к превиликому своему счастью купил!!!
viewtopic.php?t=67977&postdays=0&postorder=asc&start=30
заменил лобовое, корзину сцепления, свечи(советского!! пр-ва),масло- вместо минирального залил полусентеку эссо.
проехал 400км и столкнулся с тем что расход бензина 20.8л.!!!!(((
счастья от обретения машины не поубавилось, но расход удручает(((
шины пока родные 1985г. на зиму буду менять
по-мо-ги-те советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Пн сен 14, 2009 3:44 am
NoComments
Просмотреть бензопровод полностью, включая шланг "обратки" с трубки на бак, "тройник" на карбюраторе.
Понюхать масло на щупе, запах бензина недопустим. И осмотреть , ощупать руками бензонасос внизу. Грязь не должна пахнуть бензином.
Посмотреть уровень в карбюраторе на работающем двигателе. Если выше середины - 2/3 окна, отрегулировать.
Понажимать на газ 2-3 раза, и посмотреть, не появятся ли на корпусе карбюратора потёки между верхней крышкой и средней частью.
Ну и по инструкции промыть воздушный фильтр.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 6:08 am
СержНовоч
... проверить накат(хотя бы нагрев тормозных барабанов) , обслужить/почистить карбюратор(прикрытый подсос, загрязненные воздушные жиклеры увеличивают расход), проверить систему зажигания и компрессию в цилиндрах(может Вы на 3х ездиете!)
Re: Перерасход бензина????!!!!
Добавлено: Пн сен 14, 2009 17:14 pm
Странник
Виктор Штерн писал(а):Доброго времени суток!!!!!!
Рад присоединиться к вашему сообществу!
Добро пожаловать!
Виктор Штерн писал(а):,масло- вместо минирального залил полусентеку эссо.
А вот это зря. Не дружит полусинтетика с нашими сальниками расчитаными на минералку.
Виктор Штерн писал(а):проехал 400км и столкнулся с тем что расход бензина 20.8л.!!!!(((
счастья от обретения машины не поубавилось, но расход удручает(((
шины пока родные 1985г. на зиму буду менять
по-мо-ги-те советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотри топливную систему на утечки и уровень в карбюраторе, кстати если уровень завышен то свечи быстро чернеют, (те советские, что снял, в каком были состоянии?)
Re: Перерасход бензина????!!!!
Добавлено: Пн сен 14, 2009 20:23 pm
Agent Fred
Странник писал(а):Не дружит полусинтетика с нашими сальниками расчитаными на минералку.
отставить старперский бред! если течет - мотор запущен, вот и все
Добавлено: Пн сен 14, 2009 20:27 pm
TANKER
просто прокладки нынче говно, вот и прёт из 402-ого изо всех стыков. хоть ты что залей. а набивку мерсовскую ставить нужно

Re: Перерасход бензина????!!!!
Добавлено: Пн сен 14, 2009 20:38 pm
Странник
Agent Fred писал(а):Странник писал(а):Не дружит полусинтетика с нашими сальниками расчитаными на минералку.
отставить старперский бред! если течет - мотор запущен, вот и все
Это не старпёрский бред, это реал. Резина сальников расчитывалась для работы с минеральными нефтяными маслами, когда появились синтетика и полусинтетика и движки на которых они работают, то ни кто не озаботился поменять технологические нормы для Волговских сальников, поэтому резина, из которой они делаются всё та-же или хуже.
Re: Перерасход бензина????!!!!
Добавлено: Пн сен 14, 2009 20:43 pm
Agent Fred
Странник писал(а):Agent Fred писал(а):Странник писал(а):Не дружит полусинтетика с нашими сальниками расчитаными на минералку.
отставить старперский бред! если течет - мотор запущен, вот и все
Это не старпёрский бред, это реал. Резина сальников расчитывалась для работы с минеральными нефтяными маслами, когда появились синтетика и полусинтетика и движки на которых они работают, то ни кто не озаботился поменять технологические нормы для Волговских сальников, поэтому резина, из которой они делаются всё та-же или хуже.
у меня на трех из семи машин полусинтетика была - моторы были от почти нового (пробег 4500, 14 лет консервации), почти нового (35ткм) и до убитого почти в говно 402 - нигде ничего не текло
что я делал не так?
Добавлено: Пн сен 14, 2009 20:56 pm
Странник
Везунчик. Ни мне ни моим соседям так не везло. Либо у нас П/С бодяжная.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:58 am
Виктор Штерн
Страннику
свечи чистые были.просто старые. масло вроде с движка не течет. я новичок в автовождении . как посмотреть уровень в карбюраторе?
Буду искать в твери специалиста. страшно отдать машину не в теруки)) "не навреди"-лучшее правило)
Добавлено: Чт сен 17, 2009 23:56 pm
st_angel
привет землякам да и всем форумчанам Вить отписал в личку
Добавлено: Вс сен 20, 2009 10:04 am
Tracktor
ооо!!!ну блин=)))уже два земляка на форуме несчитая брата=)))машина клёвая)а расход...хороший расход)
Добавлено: Вс сен 20, 2009 12:15 pm
colonel
Не забудь проверить развал-схождение колёс!очень влияет на расход!
Добавлено: Вс сен 20, 2009 13:12 pm
Странник
Уровень топлива смотрится по смотровому окну (если оно есть) на работающем двигателе уровень должен быть чуть выше половины, на неработающем (при подкачке бензонасосом вручную) около 2/3. Если смотрового окна нет, надо снимать верхнюю крышку и регулировать как описано здесь:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... rb126g.htm и здесь:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... dition.htm. Ещё момент, как тормоза, не жестковаты? Может воздух подсасывает, тогда расход тоже вырастает. Да и смотри какие жиклёры, если кто-то уже лазил. У меня был момент: на ГАЗ-53 расход 60л. Оказалось какой-то умник вместо главных топливных на 320 вкрутил воздушные на 600.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 14:25 pm
st_angel
Посмотрел я на эту машинку залил асфальт слюной
в карб судя по всему никто не лазил даже регулировочные болты залитые бензопровод сухой насос сухой заменил прокладку между половинками карба воздушный фильтр состояние близкое к новому да и вообще машинка супер с расходом отправил к хорошему карбмастеру
Добавлено: Пн сен 21, 2009 2:24 am
Виктор Штерн
st_angel писал(а):Посмотрел я на эту машинку залил асфальт слюной
в карб судя по всему никто не лазил даже регулировочные болты залитые бензопровод сухой насос сухой заменил прокладку между половинками карба воздушный фильтр состояние близкое к новому да и вообще машинка супер с расходом отправил к хорошему карбмастеру
я бы сказал ХОРОШО ПОСМОТРЕЛ! вот приятно, когда принимают))
громадное и искреннее спасибо!
Добавлено: Пн сен 21, 2009 2:27 am
Виктор Штерн
страннику:
завтра съезжу к карбюраторщику. а там посмотрим) спасибо большое за советы!
Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:03 am
Виктор Штерн
в итоге: по городу кушаем 20, по трассе 9.8
такие дела)
Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:06 am
Master General
если по трассе 9.8, а по городу 20, значит тяжелая нога ...
Добавлено: Пн дек 07, 2009 2:04 am
ACORN
Master General писал(а):значит тяжелая нога ...
что это значит
У меня просто тоже по городу 20, если не больше.
А по трассе 9, если не меньше.
Добавлено: Пн дек 07, 2009 3:50 am
TANKER
20 это не нормально. 15 должно 17 максимум.
Добавлено: Пн дек 07, 2009 7:38 am
Ihsahn
топливопровод надо проверить, особенно все резиновые шланги. У моего отца на 3110 (402) было так: от старости рассохлись резиновые трубки. На холодную подтекали, а как под капотом нагреется, то переставали сочиться. Поменяли шланги- расход значительно упал
Добавлено: Пн дек 07, 2009 12:39 pm
СержНовоч
В городе важна тактика. Ехать надо так, что бы было по-меньше разгонов и торможений. Видеть поток машин за 50-100метров перед собой и планировать свои действия, тогда не будет бестолковых разгонов. У меня в городе расход до 12 если спокойно ехать, до 15 если сильно спешить!
Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:08 pm
Странник
СержНовоч писал(а):В городе важна тактика. Ехать надо так, что бы было по-меньше разгонов и торможений. Видеть поток машин за 50-100метров перед собой и планировать свои действия, тогда не будет бестолковых разгонов. У меня в городе расход до 12 если спокойно ехать, до 15 если сильно спешить!
Вот уже и ответили. За городом 9,8 это очень, на мой взгляд, замечательно. А если при этом в городе 20, то это уже ни как не карбюратор и не система зажигания. В городе пробки, светофоры. Да и топливопровод проверить никогда не мешает.
Добавлено: Вс дек 13, 2009 22:35 pm
волгодав
поставил семерошрый карб-ехала не айс,зато расход был 9-10 литров,

щас поставил москвичевский-ПОЕХАЛА

Добавлено: Чт дек 31, 2009 23:24 pm
Тех_69
Привет, земляк!
Позвони Сергею Иванычу: +79106465799
Человек проверенный. Это ЧИСТО карбюраторщик. Договорись, мол, проблема. Пол Твери к нему ездит. У Дельфина находится.
Доверяю только ему, хотя сам уже не одну собаку выкушал с карбами и коммутаторами.
Отпишись
Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:01 am
st_angel
Я думаю Виктору более актуально будет телефон мастера в Орле теперь он там живет
за информацию по Твери отдельное спасибо