Карбюраторный 406, особенности
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Карбюраторный 406, особенности
Кто знает можно ли на карбюраторный 406 установить инжектор. И что при этом придется заменить кроме впускного коллектора
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Там еще вместо бензонасоса на голову заглушка ставится и вроде всё...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Сегодня смотрели в магазине, головы отличаются.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
В данном случае, я имел ввиду внешние отличия передней части ГБЦ, технические подробности не выяснял:
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 12:26 pm
- Автомобиль: Газ 24 1994
- Откуда: Химки
Re:
Кто нибудь делал в итоге? Интересно, получилось ли? Тоже подумываю на досуге заняться переделкой, но в интернете реальных отзывов не нахожу.[url=http://mm43.ru/kuhonnie-stulya/]стулья киров[/url] писал(а):И у карбюраторного и у инжекторного 406-го степень сжатия одинакова. А вот по поводу расхода... У меня карбюраторный 402 стоит на универсале, КПП-4, расход газа в пределах 13-14 л. У соклубника 3102 с инжекторным 406, КПП-5 - ниже 15 литров опускаться ему еще не доводилось.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюраторный 406, особенности
У 406.3 и 406.2 разные распредвалы. Профиль кулачков у них разный. У карбюраторного р/вал - 240, а у впрыскового - 252. Головы с 406.3 ставили на 406.2 и наоборот без вопросов. Для переделки нужен коллектор, ресивер с заслонкой, датчики положения ДЗ, детонации, температуры воздуха, ДМРВ, датчик положения р/в и ДК (по желанию), жгут проводов от406.1 и контроллер. Карбовый контроллер под впрызк не переделать в силу того, что на плате нехватает кучи компонентов, потребных для управления впрыском. Так сказать, карбюраторная аппаратная реализация. Работа по свапу впрыскового жгута и проводки карбюраторной машины (если это Волга или Газель) занимают два-три часа, включая перекуры и кофе-брейки.