Страница 1 из 1

Карбюраторный 406, особенности

Добавлено: Пн окт 05, 2009 9:54 am
Master General
Кто знает можно ли на карбюраторный 406 установить инжектор. И что при этом придется заменить кроме впускного коллектора :what:

Добавлено: Пн окт 05, 2009 13:42 pm
lexx
Там еще вместо бензонасоса на голову заглушка ставится и вроде всё...

Добавлено: Пн окт 05, 2009 13:53 pm
Master General
ГБЦ не отличаются?

Добавлено: Вт окт 06, 2009 0:35 am
iguana01
Сегодня смотрели в магазине, головы отличаются.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 0:57 am
Плотник
Для переделки с карба на инжектор надо ресивер+рампа+форсунки,коса под инжектор,мозги+дмрв,распредвалы.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 2:50 am
novator55
Пашва прав, но валы можно и не менять, ток флажок под дпрв установить и дырку под данный датчик досверллить, тк на карбовых она не сквозная

Добавлено: Вт окт 06, 2009 8:25 am
Master General
iguana01
Головы чем отличаются?

Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:55 am
iguana01
В данном случае, я имел ввиду внешние отличия передней части ГБЦ, технические подробности не выяснял:

Изображение

Добавлено: Вт окт 06, 2009 11:03 am
ЛёхаМобиль
Там вроде только крышка отличается, на ней стоит бензонасос механический

Добавлено: Сб окт 10, 2009 8:59 am
PinCheR
Всё правильно,отличие в передней крышке,на карбовой версии у неё прилив под бензонасос.У меня он закрыт заглушкой(тоже карбюраторный был в прошлой жизни).Головы одинаковые.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 9:21 am
TANKER
только вот серега говорил, что ему бошку пришлось сменить. мол там каналы засрались намертво какие-то, когда на карбере ездило.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 1:41 am
PinCheR
Ну бошка менялась не факт,даже учитывая то,что весь двиг с помойки был.Просто отличий в головках нет.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 12:10 pm
Firebird 18-44
Паша, а смысл???? Он всего на 10 сил сильнее 402го.
Плюс перекидывать в него инжекторные фишки - опять гемор, и опять бабки сверху. Не легче сращу купить 406й инжектор...

Добавлено: Вс окт 11, 2009 12:22 pm
Master General
выясняю нюансы. смысл ставить есть хотябы из-за большей степени сжатия и того что я езжу на газу. двигатель более экономный чем 402, лучше крутится. даже эти 15 сил не помешают. А резервов больше.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 23:08 pm
Таргитай
И у карбюраторного и у инжекторного 406-го степень сжатия одинакова. А вот по поводу расхода... У меня карбюраторный 402 стоит на универсале, КПП-4, расход газа в пределах 13-14 л. У соклубника 3102 с инжекторным 406, КПП-5 - ниже 15 литров опускаться ему еще не доводилось.

Re:

Добавлено: Ср окт 14, 2015 12:36 pm
Dopos
[url=http://mm43.ru/kuhonnie-stulya/]стулья киров[/url] писал(а):И у карбюраторного и у инжекторного 406-го степень сжатия одинакова. А вот по поводу расхода... У меня карбюраторный 402 стоит на универсале, КПП-4, расход газа в пределах 13-14 л. У соклубника 3102 с инжекторным 406, КПП-5 - ниже 15 литров опускаться ему еще не доводилось.
Кто нибудь делал в итоге? Интересно, получилось ли? Тоже подумываю на досуге заняться переделкой, но в интернете реальных отзывов не нахожу.

Re: Карбюраторный 406, особенности

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 7:45 am
Trudovik
У 406.3 и 406.2 разные распредвалы. Профиль кулачков у них разный. У карбюраторного р/вал - 240, а у впрыскового - 252. Головы с 406.3 ставили на 406.2 и наоборот без вопросов. Для переделки нужен коллектор, ресивер с заслонкой, датчики положения ДЗ, детонации, температуры воздуха, ДМРВ, датчик положения р/в и ДК (по желанию), жгут проводов от406.1 и контроллер. Карбовый контроллер под впрызк не переделать в силу того, что на плате нехватает кучи компонентов, потребных для управления впрыском. Так сказать, карбюраторная аппаратная реализация. Работа по свапу впрыскового жгута и проводки карбюраторной машины (если это Волга или Газель) занимают два-три часа, включая перекуры и кофе-брейки.