Страница 1 из 1

Вопрос по карбюратору К126С

Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:14 pm
Kamanch
На днях стал обладателем нового К126С, специально ориентированным для работы на пропан-бутановой смеси. Установка и предварительная настройка прошла успешно. Работает как бензине, так и на газе холостые отрегулировал, ускорительный насос работает :good: :dance: . Но остался один вопрос. Возле входного патрубка газа есть регулировочный винт, собственно вопрос, что он регулирует и методика его регулировки.
Изображение
Фото взято отсюда

Добавлено: Чт окт 29, 2009 13:35 pm
Firebird 18-44
А покрути на работающей машине и узнаешь...

Вопрос по карбюратору К126С

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 8:44 am
Kamanch
Кручение винта к видимым изменениям в работе двигателя не привело :what:, вопрос остался. Как временная мера винт был откручен на 2 оборота и оставлено как есть.

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 20:25 pm
Странник
Возможно позиция - 22
Изображение
Рис. 17. Карбюратор-смеситель К-126С:
а - карбюратор; б - диффузор; 1 - шток ускорительного насоса;
2 - главный топливный жиклер; 3 - балансировочное отверстие;
4 - эмульсионная трубка; 5 - газовый распылитель эконостата;
6 - воздушный жиклер переходной системы; 7 - топливный жиклер
переходной системы; 8 - распылитель эконостата;9 - распылитель
ускорительного насоса; 10 - воздушная заслонка; 11 - топливный жиклер
холостого хода; 12 -воздушный жиклер холостого хода; 13 - крышка
поплавковой камеры; 14 - главный воздушный жиклер; 15 - топливный
фильтр; 16 - поплавок; 17 - топливный клапан; 18 - игла; 19 - большой
диффузор; 20 - регулировочный винт качества смеси; 21 - винт токсичности;
22 - регулировочный винт газовой системы холостого хода; 23 - топливный
газовый жиклер; 24 - нагнетательный клапан; 25 - топливный газовой
жиклер вторичной камеры; 26 - топливный жиклер эконостата;
27 - газопроводящий патрубок; 28 - газораспределительная полость;
29 - полость эконостата; 30 - полость главной дозирующей системы;
31 - поршень с манжетой ускорительного насоса; 32 - обратный клапан;
33 -разбалансировочный канал

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 21:08 pm
Master General
Для чего этот винта загадка. Скорее всего это на старых редукторах подобным образом настраивались холостые обороты. На новых редукторах это не нужно. У меня винт завернут до упора.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 10:08 am
Kamanch
Master General писал(а):У меня винт завернут до упора.
Пожалуй тоже так сделаю, все равно разница никакой.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:26 pm
Юра
И я ломал свою голову по поводу этого винта. В итоге пришёл к следующему выводу - на завёрнутом винте, при разгоне происходит провал тяги, при открученном - высокое содержание СО. Стараюсь крутить его так, что бы и провалов небыло и не сильно воняло из выхлопной.
Но, это наблюдаю на бензине. С газом, увы, не знаком.

Вообще-то извините. Я совсем о другом винте.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:38 am
Master General
Я так и понял, что ты о другом винте....