Страница 1 из 1
Выбор карбюратора
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 5:28 am
Double
Решил к концу месяца установить вместо своего старого 126 Г, 151 карб
Нашел описания всех его модификаций.. кто нибудь имел дело с этими карбами и что можете сказать про них?
я остановился на 151-с
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 10:06 am
Mortis
Ставил, заметного улучшения не получил, вернул все обратно. Тема есть на форуме, там список всего необходимого. В целом 151-й позволяет получить некоторую экономию бензина при спокойном стиле езды и наполнение должно быть немного получше. При этом конструктивно он более навороченный, что дает большой простор для всяких глюков. Чаще всего система холостого хода начинает дурить, надо разбирать и чистить каждые несколько месяцев. Плюс система разгрузки осей заслонок неудачная, быстро сжирает втулки. В результате, если 126-й карб часто переживает машину, 151-х за тот же срок приходится поменять штуки две-три (или только нижнюю часть на одном карбе). При установке на 4021-й коллектор (с двумя круглыми дырками) требуется жесткая проставка, иначе через дырку в подошве воздух сосать будет.
Лучше всего сделать следующим образом: купить на запчасти убитый 151с и еще один 126-й и переставить в свой малые диффузоры из первого и большой диффузор второй камеры (воткнуть себе в первую) из второго. Жиклеры придется только подкорректировать немного.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 23:42 pm
Double
спасибо большое за пояснения и совет)